Отсутствие отметок регистрационной палаты на уставе предприятия - правомерно ли и как поступить в данной ситуации?
В 2003 г. в устав предприятие (ЗАО) были внесены изменения, фирма получила все документы об изменении, но на уставе (в новой редакции) не было никаких отметок (регистрационной палаты), только стояла печать организации. Недавно обратившись в регистрационную палату инспектор сослался на то, что такие отметки толька стали ставить с 2005 года. Правомерно ли это? И что нам вообще делать в этой ситуации? Куда обращаться? Спасибо.
обратитесь в налоговую инспекцию (в которой ваша фирма стоит на учете) о выдаче вам копии измений в устав. госю пошлина за данный запрос составляет 200 руб. Они вам выдадут копию изменений в устав с отметкой.
СпроситьКонтрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?
Внеочередным ОСА были внесены изменения в устав и генеральному директору было поручено их зарегистрировать, но по ошибке сделали и зарегистрировали новую редакцию устава (внесли принятые изменения) но вместо листа изменении к уставу, сделали и зарегистрировали в налоговой новую редакция устава, на основании протокола которым вносились изменения в устав. Новая редакция устава ВОСА не утверждалась. Вот теперь вопрос эта новая редакция:
- она имеет юридическую силу?
- какая за это предусмотрена ответственность?
- ее могут признать недействительной, если да то кто?
- есть - ли какие-то сроки исковой давности?
- арендаторы в случае признания ее недействительной смогут предъявить ОАО претензии
- что грозит юристу которая допустила эту ошибку?
Заранее спасибо.
Очень нужен профессиональный и компетентный совет и мнение по данному вопросу.
На общем собраний акционеров ОАО было принято решение о внесении изменении в Устав, все это было утверждено Протоколом ОСА, ген.директору было порученно эти изменения в Устав зарегистрировать в установленном законом порядке. Юристом Устав был оформен в новой редакции (на титульном листе написано, что Устав в новой редакций утвержден Протоколом ОСА от xx месяца), хотя протоколом утвержданы только изменения к Уставу (а не новая редакция). Устав с необходимыми документами был сдан в налоговую на регистрацию изменении и был успешно зарегистрирован и в налоговой получено свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
Вопрос:
Данный Устав имеет юридическую силу?
С какого момента он приобретает юридическую силу?
Какие могут быть у общества проблемы из-за этого Устава?
Заранее очень признательна.
Наша фирма сменила адрес и соответственно внесли изменения в ЕГРЮЛ, сделали устав в новой редакции. Все документы получили с изменений в налоговой. В банке в нашем Уставе новой редакции обнаружили грамматические ошибки связанные с наименованием организации и мы забыли указать город. Что нам делать в таком случае. Налоговая отказывается перепрошивать Устав.
Для изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб.
Вопрос в следующем:
- в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия?
- необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?
- слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере?
Спасибо.
, а не в новой редакции устава и одновременно просим предоставить копию устава, нам выдадут устав и данные изменения вместе? Или только устав?
Закрытое акционерное общество было образовано в 2001 г. Были утверждены учредительные документы Общества: Учредительный договор и Устав.
В 2007 г. произошли изменения, связанные с числом учредителей, что было отражено в новой редакции Устава, который также был зарегистрирован в МИ ФНС № 46.
Нужно ли утверждать новую редакцию Учредительного договора или принимать изменения к нему, подлежащие государственной регистрации?
Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?
Скажите, можно ли изменить название предприятия не путем утверждения новой редакции Устава, а путем внесения изменений в Устав? И как при этом писать "Изменения в Устав ООО "1" - переделать наименование устава, изложив егов в редакции "Устав ООО "2"? Как поступить?
В организации не было юриста и очень долго никто не занимался учредительными документами, в 2011 г. уставный капитал организации был увеличен до 10 т. р., но в устав данные изменения внесены не были, как и все последующие необходимые изменения устава. Могу ли я создать новую редакцию устава, вместо внесения изменений в старый. Если да, то подскажите процедуру, что необходимо сделать после создания нового устава?