Могу ли я отдать очки обратно и забрать деньги?

• г. Березники

А на почте при осмотре заказа я имею право отдать все обратно и забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уже не имеете права. Только отправить все обратно, и требовать возврата денег.

Спросить
Камил
20.01.2020, 02:49

Как отменить заказ лекарства в интернет-магазине и могут ли подать на меня в суд, если я не заберу посылку?

Я заказал через интернет лекарство менурин и я позвонил обратно и хотел отметить заказа они отказались отменить заказ и ещё я спросил если я не заберу заказ в почте то что будет и они ответили что было заключено усный договор отом что я заберу товар и если не заберу то будет поступать пено и после ихние служебные сотрудники подадут на меня в суд. Хотел спросить если я не заберу заказ на почте то они имеют право подорвать на меня в суд? И я имею ли право не забрать заказ на почте?
Читать ответы (1)
Альбина
27.10.2017, 10:56

Проблемы с заказом в интернет-магазине - случайная покупка, изменение суммы и нежелание получить посылку

В интернет магазине совершила случайно заказ джегенсов, сумму была изначально 890 рублей, потом оказалось что эта сумма при покупке от 3 штук, в итоге сумма заказа стала 1680 рублей, на почту пришла посылка с суммой 1880 рублей, я подтвердила заказ, но консультанта предупредила что если сумма будет превышать я выкупать на почте не буду. А спустя около часа после заказа и причитав отзывы вообще решила отменить заказ, но на связь со мной никто не вышел. Сейчас посылка уже неделю на почте и мне постоянно поступают звонки. Грозят судом. По закону я имею право не забирать и не оплачивать заказ если передумала, пусть почта отсылает обратно.
Читать ответы (2)
Алексей
03.06.2022, 12:00

Как вернуть свою машину, если покупатель не переоформил её на себя?

Продал машину, но покупатель её не переоформил, и я всё ещё владелец, имею я ли права забрать машину обратно, должен ли отдать деньги, либо имею право изыскать за время эксплуатации?
Читать ответы (3)
Денис
26.11.2019, 20:01

Проблемы с заказом за 3960 т. р - магазин угрожает судом и блокировкой счетов

Заказал посылку за 3960 т. р но получилось так что не смогу забрать интернет магазин звонит и угрожает мне судом и блокированием всех моих счетов и просят срочно выкупить а оплата при получении что делать если заказ пролежит на почте месяц то почта его отправит обратно и все.
Читать ответы (1)
Паймуллин ав
11.02.2015, 22:49

Может ли клиент отказаться от заказа и вернуть деньги, если блюдо уже начали готовить?

Клиент заплатил за блюдо - заказ начали готовить. Имеет ли он право отказаться от заказа и забрать деньги обратно? Блюдо уже готовиться.
Читать ответы (3)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Шедис Руслан Витаутович
14.12.2017, 17:53

Проблема с заказом часов - отсутствует обратная связь и невозможно вернуть товар на почте

Я заказал часы мне прислали другие теперь не берут телефон и сайт где заказал только принимает заявки там не номера не обратной связи могу ли я их отдать теперь на почте типо возврата товара избрать деньги обратно.
Читать ответы (5)
Марина
23.03.2016, 21:45

Не соответствующий заказу товар в интернет-магазине run-z.ru - как вернуть деньги?

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
Читать ответы (6)
Алексей
24.05.2016, 20:13

Продавецу предъявлены претензии по поводу дефекта в машине, проданной с двумя днями назад

Продали машину теперь просят забрать машину обратно и вернуть деньги. Прошло 2 дня. Покупатель нашел дефект о котором мы не знали. Осмотр автомобиля был в СТО уже после договора. При первичном осмотре, покупателя все устраивало. Был составлен ДКП.
Читать ответы (1)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)