Можно ли вернуть товар (стиральная машина), если гарантийный талон продавец не дал? машинка была выдана с выставки без упаковки.

• г. Иркутск

Можно ли вернуть товар (стиральная машина), если гарантийный талон продавец не дал? машинка была выдана с выставки без упаковки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! А при покупке какие документы подписывали?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
30.11.2013, 15:45

Возможен ли возврат или обмен стиральной машины без гарантийного талона от продавца?

Можно ли вернуть или обменять товар (стиральная машина), если гарантийный талон продавец не дал? машинка была выдана с выставки без упаковки. Есть только инструкция по эксплуатации и талон на бесплатное обслуживание на 2 года который был куплен нами.
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
13.10.2015, 09:44

Как вернуть стиральную машину в магазин после возникновения проблем с током и получить возмещение?

Стиральная машина бьёт током. Могу ли я вернуть ее в магазин? Гарантийный талон выписан на год. И что можно сделать, если машинку отказываются забрать назад, а деньги вернуть?
Читать ответы (2)
Марина
01.06.2020, 19:58

Что делать, если магазин не принимает товар без упаковки и отсутствия гарантийного талона?

Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?
Читать ответы (1)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Мария Григорьевна
09.06.2014, 20:17

Телевизор сломался без оригинальной упаковки - возможно ли гарантийное обслуживание?

3 недели назад был куплен телевизор. Он сломался. Оригинальная упаковка была выброшена. В гарантийном талоне прописано, что гарантийный ремонт осуществляется при полной комплектации, в т.ч. упаковки. Может ли гарантийная мастерская не принять данный товар на обслуживание? Магазин так же отказывается принимать товар без оригинальной упаковки.
Читать ответы (1)
Елена
01.05.2019, 06:30

Как решить проблему с неисправной стиральной машиной без гарантийного талона и паспорта?

Вышла из строя стиральная машина чек есть а гарантийный талон и паспорт найти не можем. Магазин дом отказывается высылать мастера без гарантийного талона. Что нужно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Николай
30.01.2011, 13:39

Неисправный унитаз при транспортировке - возможна ли смена или возврат?

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Светлана
25.12.2012, 10:45

Требуется ли замена или возврат товара в случае неправильной покупки из-за неполной консультации продавца?

Скажите пожалуйста можем ли мы расчитывать на замену или возврат товара если после консультации с продавцом в магазине мы приобрели не тот товар, дело в том что хотели купить машинку для стрижки а придя домой и после вскрытия упаковки, прочитав инструкцию выяснили что это машинка для стрижки бороды, и бритья... хотя с продавцом консультантом говорили именно о машинке для стрижки, хотели бы вернуть товар и купить все таки ту модель которая нужна. НО упаковку уже не востановить тк была пластиковая герметичная упаковка.
Читать ответы (1)