Я попросила, чтоб мне выдали хоть какое-то гарантийное письмо, но мне кажется, что оно юридической силы не имеет.

• г. Мурманск

В октябре я купила мебельную стенку, но договор купли-продажи магазин не составлял. Когда наступил момент доставки товара домой, выясняется: мою стенку магазин продал (их ошибка). Когда ее привезут, неизвестно... Все только обещают, обещают... Спустя три недели с пробивки чека. Я попросила, чтоб мне выдали хоть какое-то гарантийное письмо, но мне кажется, что оно юридической силы не имеет. Товар был мной оплачен, после этого они ошибочно его продают, уже прошло 1,5 месяца, что мне можно предпринять и можно ли как-то магазин обязать выплатить неустойку за использование моих денежных средств в соответствии со ст.395 ГК РФ? Пожалуйста, помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена.

Ваши права защищет закон о защите прав потребителя.

Напишите претензию в магазин с требованием объяснения причин задержки поставки товара и иными Вашими требованиями.

Если в магазине не примут под роспись (на втором экземпляре-копии работник магазина должен поставить свою подпись , расшифровку подписи, должность и печать) Вашу претензию, то направьте заказным письмом с уведомлением.

Гарантийное письмо имеет юр. силу, но там должен быть указан срок поставки, что они гарантируют и в какой срок, в принципе это тоже самое, что и ответ на претензию. Но в претензии просто уже будет зафиксирована просрочка поставки.

Неустойку предъявите по факту получения, в ином случае какой срок непоставки рассчитывать.

Спросить