Написание претензии магазину по поводу неустойки за задержку доставки предоплаченного товара - стандартный образец и произвольная форма
Собираюсь писать претензию магазину на оплату неустойки за просрочку доставки предварительно оплаченного товара! Существует ли стандартный экземпляр претензии или в произвольной форме? В обоих вариантах подскажите как написать! Заранее спасибо!
Формы претензии нет. Она пишется произвольно.
В начале излагается факт покупки товара (его наименование, количество и прочие идентифицирующие признаки) с условием предоплаты, указывается, что оплату Вы произвели со ссылкой на документ подтверждающий оплату. Указывается на условия доставки и срок доставки.
После этого пишется, что условия о сроке доставки продавцом нарушено. Поскольку товар не передан Вам в установленный сроки и указывается количество дней просрочки.
После этого со ссылкой на статью ЗЗОПП указываете, что требуете оплатить неустойку за просрочку доставки и делаете её расчёт, (т.е. берется оплаченная Вами сумма умножается на количество дней просрочки и на процент, установленный законом - это и будет размер неустойки). Претензия печатаеся в 2-х экземплярах. Один отдаётся продавцу, а на другом продавец ставит отметку о получении с датой, подписью лица получившего претензию, расшифровкой подписи и должности.
Спросить