Всё чеки есть, коробки есть, можно как-то вернуть или компенсировать?

• г. Ачинск

Как вернуть мультиварку, не нравится. Купила 7 дней назад. Чек имеется, коробку выбросила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если по причине "просто не нравится" тогда не получится вернуть. Мультиварка относится к техническисложным товарам.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 статьи 25 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 2 статьи 25 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

С изменениями и дополнениями от:

20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Спросить
Ольга
20.08.2015, 14:08

Можно ли требовать замену неисправной мультиварки без упаковки, находящейся на гарантии?

Купила мультиварку-коробку выбросила. Мультиварка не работает Она на гарантии-год еще только в ноябре будет. Можно ли требовать заменить если нет упаковки?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
03.03.2014, 18:48

Могу ли я обратиться с требованием гарантийной замены мультиварки без упаковки?

Я купил в магазине мультиварку. На нее есть гарантия. Но, распечатав товар, я выбросил коробку. Чек и гарантия остались. Спустя пол месяца мультиварка ломается. Могу ли я обратиться с требованием гарантийной замены в магазин, не имея упаковки испорченного товара? С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.04.2015, 09:35

Чек с гарантией выпал из коробки с мультиваркой, которую купила в Балерсе и оплатила картой сбербанка.

Купила мультиварку в Балерсе, оплатила покупку картой сбербанка, чек в магазине подкрепили к гарантии и сунули в коробку, по дороге домой чек с гарантией выпали, что делать мультиварка сломалась...?
Читать ответы (1)
Елена
29.08.2016, 12:39

Возможно ли вернуть кран для ванны без коробки, если прошло меньше 14 дней с момента покупки?

Купили в магазине кран для ванны, сначала выбросили коробку, а только потом выяснилось что он нам не подходит. Можем ли мы вернуть кран без коробки если 14 дней не прошло с момента покупки, чек есть, а упаковки нет. Если точнее купили вчера, а вернуть хотим сегодня.
Читать ответы (3)
Екатерина
19.04.2016, 13:39

Что делать, если при возврате переносного аккумулятора без коробки отказывают в возврате денег

Купили переносной аккумулятор, коробку выбросили, но чек остался, обратно без коробки не принимают и деньги не возвращают, уперлись в то что, без коробки не принимаем, что делать?
Читать ответы (1)
Марфа
15.06.2014, 16:11

Возможно ли вернуть кроссовки без чека и коробки, если они порвались через месяц?

Муж купил кроссовки в магазине. Чек и коробку выбросили (тк были уверены в качестве). Через месяц кроссовки порвались. Можно ли сдать их обратно, не имея чека и коробки?
Читать ответы (2)
Александр
29.02.2020, 18:33

Невозможно вернуть пылесос без коробки в магазин DNS?

Купил неделю назад пылесос в DNS . Попробовал им пылесосить не понравилось. Он громоздкий. Решил вернуть в магазин. Коробку выбросил. В магазине сказали что без коробки не возьмут. Правы ли они?
Читать ответы (1)