Как в таком случае вернуть стоимость билета за минусом удержания, кому писать претензию, можно ли напрямую туроператору?

• г. Орёл

У меня немного более сложная ситуация, чем здесь описанные. Я купила полный турпакет в Турцию с включенной авиаперевозкой у турагенства (не у туроператора). По личным обстоятельствам вылететь на входящем в тур рейсе не смогла. Как в таком случае вернуть стоимость билета за минусом удержания, кому писать претензию, можно ли напрямую туроператору?

Читать ответы (0)

Орёл - онлайн услуги юристов

Диана
13.09.2019, 14:32

Как получить компенсацию за задержанный чартерный рейс включенный в турпакет - кому обращаться - авиакомпании или туроператору?

Хочу получить компенсацию за задержанный чартерный рейс, включённый в турпакет. Не знаю кому писать претензию авиакомпании или туроператору, если в договоре вроде как написано, что туроператор ответственности за задержку рейсов не несет. Но если я правильно понимаю схему работы чартерного рейса, то авиакомпания просто дает в аренду туроператору самолет со всеми сотрудниками и все проблемы должны решаться туроператором.
Читать ответы (1)
Оксана
18.08.2016, 16:48

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Читать ответы (3)
Александр
13.09.2018, 13:01

Купленный тур отменен по состоянию здоровья - возможна дополнительная компенсация?

Купили тур. В день вылета не смогли вылететь по состоянию здоровья. От невылета не страховались. Предоставили туроператору справку из аэропорта о болезни. Туроператор вернул только 1/6 часть стоимости тура. Возможно ли вернуть еще часть денег?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.08.2016, 06:47

Статья 495 Гражд

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
Читать ответы (4)
Екатерина
03.08.2016, 06:37

Туристы требуют возмещение убытков от туроператора после изменения вылета и пропажи билетов - на какие статьи сослаться?

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?
Читать ответы (2)
Илья
26.10.2017, 10:44

если авиабилеты были куплены через туроператора, претензию за задержку рейса подавать напрямую в авиакомпанию или туроператору?

Если авиабилеты были куплены через туроператора, претензию за задержку рейса подавать напрямую в авиакомпанию или туроператору?
Читать ответы (1)
Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Снежана Савостьянова
25.07.2018, 12:30

Как вернуть деньги за отмененный тур, если туроператор и турагентство не отвечают?

Я приобретала турпакет в турагенстве 1001 тур, туроператор Натали Турс, мой тур аннулирован туроператором. Я написала заявление 6.07.18 на полный возврат денежных средств за несостоявшийся тур в агенство 1001 тур и туроператору. Ответа нет! Что мне можно и нужно предпринять, чтобы попытаться вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Светлана
29.12.2018, 17:38

Проблема с аннуляцией тура в Иорданию - Незаконное удержание средств и отказ турагентства

Я приобрела 30.09.18 тур в Иорданию с полной оплатой на новогодние праздники с 27.12.18-03.01.19 г, но 21.11.2018 обратилась с заявлением об аннуляции тура. Сначала сказали что удержат по 20 долларов с человека, а через часа позвонили и сказали тк это новогодние каникулы то удержание 75 проц от стоимости тура. Покупался тур у турагентства, тураператор сообщил на претензию от 21.12.18 что тур активен. Турагентство сообщало туроператору об аннуляции, тк менеджер турагентства выслал мне их переписку. Но только туроператор ответил на претензию с отказом якобы тур активен. Что не законно, что делать дальше.
Читать ответы (3)
Елена
22.03.2020, 01:02

Нажимное положение - Как защитить свои права при получении отказа в возврате денег за отмененный тур от туроператора?

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?
Читать ответы (2)