Проблемы с покупкой сотового Самсунг омния на основе Windows Phone 7.5 - отсутствие информации о функционале и отказ в возврате

• г. Хабаровск

5 дней назад купили сотовый Самсунг омния ПО windows phone 7.5. При покупке продавец ничего не сказал про блютуз и плеер и другие программы которые оказывается надо устанавливать с компьютера, у меня нет компьютера к слову. Понесли продавцу на возврат, они отказываются возвращать деньги, т к. это товар сложно-технический и возврату не подлежит-правы ли сотрудники магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, но описанные действия - в рамках закона.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Булат
10.04.2016, 14:59

Возможен ли возврат сложно-технического товара в салоне телефонии после 3 дней покупки?

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?
Читать ответы (2)
Михаил юрьевич
05.09.2014, 16:09

Проблема с возвратом мп3 плеера без собственной памяти - что делать?

4 дня назад жена купила мп 3 плеер в салоне сотовой связи. Дома увидели что плеер не имеет собственной памяти и использовать его возможно только с дополнительной картой памяти. Нам такой плеер не подошел и вот сегодня я после рабочих смен обратился к продавцу для возврата покупки, основываясь на право вернуть товар в течении 14 дней после покупки. Но продавец ответил мне что плеер это серийный товар и он возврату не подлежит (если онв рабочем состоянии) . что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Мария
16.11.2015, 19:57

Продавец отказывается вернуть деньги за б/у планшет с дефектами - возможности возврата по закону?

Купили планшет б\у, частично в магазине проверили, а дома оказалось что планшет не заряжается во включенном сотстоянии и компьютер его не видит. При покупке проадвец дал на подпись документ, что с условиями покупки согласен и товар возврату не подлежит, но в документе нет ни слова о том что у планшета есть дефекты. Возвращать деньги продавец отказывается. Есть ли возможность вернуть деньги по закону? И как.
Читать ответы (1)
Иван
30.07.2015, 11:32

Возврат товара с преобладающим звуком на одном канале - возможны ли возврат и как действовать в такой ситуации?

Звук с одного канала преобладает над другим. Их проверили и сказали, что это проблема неправильного использования и возврату не подлежит. Что делать в таком случае? В гарантийном талоне написано: 6) Товар с недостатками подлежит возврату продавцу. Такой возврат осуществляется за счёт продавца. Продавец оставляет за собой право проведения проверки качества товара и/или экспертизы возвращаемого товара.
Читать ответы (1)
Константин
07.09.2014, 13:41

Отказ в возврате телефона после 4-х дней

Телефон был куплен 4 дня назад, не хотят возвращать деньги, ссылаются что это сложно технический товар, если мне память не изменяет, то телефоны уже не являются сложно техническим товаром и подлеат обмену и возврату в течении 14 дней?
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.06.2014, 17:27

Возможно ли вернуть планшет в магазин и получить деньги обратно, если товар не понравился?

Скажите пожалуйста возможно ли вернуть планшет обратно в магазин. Купил 5 дней назад брал в подарок жене. Ей не понравился. Возможно ли вернуть и получить деньги обратно. В магазине сказали, что это сложно технический товар и возврату не подлежит.?
Читать ответы (2)
Мария
15.10.2015, 19:36

Возможен ли возврат сотового телефона без недостатков в течение 14 дней?

Купила сотовый телефон, хочу вернуть обратно, т.к. нет всех необходимых функций, однако продавец говорит что телефон - это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату в течение 14 дней. Возврат или обмен возможен только при наличии недостатков. Так ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)
Лариса
28.02.2019, 10:58

Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019. 28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)