Вопрос о возврате денег за неподходящую простынь на резинке нужного размера.

• г. Вологда

Мы вчера купили простынь на резинке в магазине нужного размера. Пришли домой постирали, а потом оказалось, что она маленькая. Померяли размер сантиметром, и длина ее составляет 1,83, а должна быть 2 м.и ширина короче чем нужно. Хотим вернуть ее, вернут ли нам деньги?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, средства вы имеете право вернуть согласно ст.14 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Ирина, обратитесь в магазин с письменной претензией, укажите на недостатки товара.

Спросить
Наталия
30.03.2016, 08:58

Размер простыни на резинке оказался неправильным - возможно ли требовать возврата?

Я купила трикотажную простыню на резинке необходимого мне размера 160 х 200. Этот размер был указан на упаковке. Перед использованием простирала её. Оказалось, что простыня по длине раза в два короче. Можно ли требовать возврата, ссылаясь на то, что это товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Евгений
02.01.2022, 16:22

Проблема с размером простыни на резинке - возможно ли вернуть её в магазин?

Купил простынь на резинке. На упаковке было написано что размер соответствует размеру моего матраса. При одевании на матрас оказалось что она короткая. Могу ли я вернуть её в магазин.
Читать ответы (5)
Ольга
30.03.2017, 10:31

Женщина требует возврата денег за порвавшуюся простыню, купленную на почте - что делать?

Работаю на почте, у нас продают простыни. Женщина купила простынь, постирала дома ее,во время стирки она у нее порвалась. Сейчас пришла к нам и требует обратно деньги. Говорит, что она некачественная. Подскажите, как быть? Должны ли вернуть ей деньги? Спасибо!
Читать ответы (4)
Светлана Александровна
18.07.2015, 16:55

Неправильный размер простыни с резинкой - отказ в обмене в магазине

Купила вчера простыню на резинке размером 140 х 200. Считала, что это как всегда габарит, а оказалось - это размер только ровной части - без закругления. В результате - не подошло по размеру. В магазине обменять отказались, не объяснив почему.
Читать ответы (1)
Константин
16.09.2014, 12:52

Спор о правах в ситуации с отсутствием нужного размера туфель в магазине

В магазине стояли туфли с указанием цены и то что имеются все размеры, гражданин оплатил данный товар но нужного размера не оказалось, магазин предложил прийти позже, но и потом нужного размера не оказалось, магазин предложил вернуть деньги, но гражданин настаивал на том, что бы ему предоставили туфли нужного размера. Кто из сторон прав в данной ситуации с юридической точки зрения! Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Евгения
24.03.2016, 07:14

Возврат обуви неподходящего размера - проблемы и возможности

Вчера купила сыну обувь размер не подошел. Вернулись в магазин согласились поменять но нужного размера нет. Могу ли я в таком случае вернуть деньги. В магазине отказывают говорят берите что то другое. Какой закон, статья может. Обувь не носили только померили. Бирка на месте.
Читать ответы (1)
Наталья
18.07.2015, 01:09

Проблема с несоответствующими размерами - магазин отказался обменять или вернуть товары

Я купила два детских комбенизона размер указан 74 дома постирала они оказались 62 на два размера меньше. В магазине поменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь на законы и то что они были бу. Что значит бывшие в употреблении мы же их не носили, по назначению не использовались так как малы, а только постирали? Почему магазин продает вещи, которые не соответствуют заявленным свойстам, а именно размерам?
Читать ответы (1)
Елена
29.03.2015, 02:54

Магазин отказывается вернуть деньги за линолеум с неправильной длиной - правомерно ли это?

22 марта я купила в магазине 2 куска линолеума, ширина 2,5 метра, длина первого куска 3,2 метра, длина второго куска 3,85 м. Второй кусок длиной 3,85 метра был предложен мне продавцом из остатков по более выгодной цене. На самом деле мне нужно было 3,25 метра, но этот остаток вышел даже дешевле, поэтому я согласилась. В тот же день мне привезли домой этот линолеум службой доставки, предложенной магазином. 27 марта при укладке линолеума я обнаружила, что длина второго куска составляет 2,75 метра, вместо 3,85. Причем по ширине я его уже обрезала, т. к. раскатать в моей квартире на всю ширину 2,5 метра было невозможно. С ширины было обрезано 43 см, потом раскатали его по длине и обнаружили, что не хватает. Магазин отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что ширина уже не та. Взяли этот кусок на реализацию, деньги предлагают вернуть после реализации. Но гарантий возврата денег нет. Правомерны ли действия магазина? Можно ли вернуть деньги в этом случае?
Читать ответы (1)
Светлана
15.06.2013, 17:26

Проблемы с постельным бельем - неправильные размеры и ткань. Возможность возврата товара и срок возврата денег.

Купила сегодня комплект постельного белья в магазине. Придя домой, обнаружила, что размеры указанные на коробке от комплекта не соответствуют данному товару (простынь и пододеяльник короче в длину и ширину на 9-10 см, наволочки на 4-5 см.), да и ткань на коробке написано САТИН, а на самом деле - синтетическая ткань. Решила вернуть товар в этот же день. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право администрация магазина отказать мне в возврате денег, если прилагается кассовый чек, выданный продавцом, упаковка и сам товар? Если не имеет, то в течении какого срока магазин обязан мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)