Возникла проблема с кран-буксой в купленном смесителе для ванной - имеет ли право на замену в рамках гарантийного срока?

• г. Североморск

На купленный смеситель для ванной в паспорте гарантийный срок 5 лет. Срок гарантии еще не истек. Возникла проблема с кран-буксой: при подаче воды в гусак вода бежит и через лейку. Несколько раз обращалась в магазин - такой кран-буксы нет. Имею ли я право на замену смесителя или гарантийный срок на кран-буксу не распространяется? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Елена, технически сложный товар, если прошло 15 дней с момента покупки, подлежит возврату или замене только в строго определенных случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Спросить
Михаил
11.01.2020, 14:35

Утечка воды из смесителя в ванной - возможен ли отказ в гарантии после замены картриджа?

В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?
Читать ответы (2)
Евгений
01.05.2017, 14:50

Отказ в принятии кран-буксы на возврат в магазине - причины и объяснение.

Приобрел кран-буксу для смесителя, для замены старой. Кран-букса не понадобилась. На следующий день кран-буксу с кассовым чеком принес в магазин на возврат. Продавец отказался принять товар, сказав что данный товар обмену и возврату не подлежит. Почему мне отказали?
Читать ответы (2)
Юлия
22.03.2014, 17:28

Вопросы по замене шланга и возврату смесителя - как вернуть товар в магазин или обменять на подходящий exemplar?

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
26.03.2016, 08:32

Требование к магазину - замена смесителя или только излива?

Гарантия на смеситель 7 лет, простоял 5 лет и потек излив - струя на первом повороте. Сдала в магазин, прошло полмесяца. Что можно с них требовать-замены всего смесителя или только излив? Заставили принести весь смеситель. Сейчас без воды-плохо.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.06.2016, 12:19

Вопрос по гарантии - Можно ли сдать смеситель без коробки и паспорта, но с чеком?

В марте приобрел смеситель для ванной, после установки коробка с паспортом изделия была утеряна, но остался чек на покупку, в июне в смесителе появилась трещина и стала расти, соответственно когда кран открываешь вода льется из трещины. Могу ли я сдать по гарантии этот смеситель с чеком, но без коробки и паспорта?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
09.01.2020, 13:17

Проблемы с полетевшим смесителем - как вернуть или обменять без чека?

Примерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?
Читать ответы (2)
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
12.05.2016, 13:22

Ответственность за разрыв смесителя кухни в квартире на 17 этаже возлагается на застройщика

Акт приема-передачи квартиры подписан в ноябре 2014 года. На кухне моей квартиры 17 этаж произошел разрыв кухонного смесителя ф.OMEGA, установленного застройщиком. В результате чего произошло затопление кв.17,16 этажей. В ДДУ указан срок гарантии для Объекта долевого строительства 5 лет, и гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование 3 года. Несет ли застройщик ответственность за разрыв смесителя? На данный момент застройщик устно апеллировал, что гарантия на смеситель 1 год. Доп соглашений по этому смесителю я не подписывал, все гарантийные обязательства указаны в договоре ДДУ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
24.12.2019, 22:25

Отказ в гарантии на смеситель - справедливо ли это?

В 2013 году купила смеситель, на ванну, установила. В 2019 году продолжила ремонт ванной и купила смеситель той же фирмы на умывальник. Срок гарантии 10 лет. Обратила внимание на вздутия и ямочки на покрытии смесителя и излива на ванной. Но Сервисный центр в гарантии отказал, ссылаясь на то что гарантийный срок 4 года прошёл и увеличен только для сантехники этой фирмы купленной с 2016 года. Правомерен ли отказ? Смесителем пользовалась 5 лет, возникает сомнение стоит ли устанавливать новый дорогой смеситель, если сроки гарантии не в пользу покупателей.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
30.01.2015, 11:48

Отказ в возврате крана-буксы - оправдано ли действие продавца?

Приобрела кран-буксу для замены старой. Кран-букса не понадобилась, т.к пришлось менять полностью смеситель. На следующий день кран-буксу (касссовый чек сохранился) принесла в магазин на возврат. Продавец не приняла товар, сославшись на то, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Есть ли на это основание?
Читать ответы (1)