Как наказать магазин за продажу неисправной комнатной двери - права и возможности потребителя.
199₽ VIP
Я приобрел комнатную дверь она оказалась неачественая с дефектом в магазине отказываются ее брать могут ли их наказать компетентные органы и как?
Проведите экспертизу и обратитесь в суд.
СпроситьПодавайте в суд иск о расторжении договора и возврате полученной суммы. Взыскивайте моральный вред. Правовое обоснование - ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьМожете подать жалобу в Роспотребнадзор, но на самом деле нужно написать претензию продавцу и заявить одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер!
В суде Вы можете потребовать компенсацию морального вреда и неустойку 1 % за каждый день, обращение в Роспотребнадзор едва ли можно рассматривать как наказание, т.к. дальше отписки дело скорее всего не пойдет. Обратитесь повторно с Претензией (2 экземпляра) к Продавцу, если принимать откажется направьте заказным письмом с уведомлением и описью. Попробуйте решить этот вопрос до Суда, т.к. положительное Решение это еще не все, потом придется общаться с приставами, а это на долго.
СпроситьДжамал
обосновывайте свои требования ст. 18 ЗоЗПП РФ. Вот ваши права
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить