Как наказать магазин за продажу неисправной комнатной двери - права и возможности потребителя.
199₽ VIP

• г. Махачкала

Я приобрел комнатную дверь она оказалась неачественая с дефектом в магазине отказываются ее брать могут ли их наказать компетентные органы и как?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Проведите экспертизу и обратитесь в суд.

Спросить

Добрый вечер!

Вы можете обратиться с Иском в Суд. госпошлиной не облагается,

Спросить

Подавайте в суд иск о расторжении договора и возврате полученной суммы. Взыскивайте моральный вред. Правовое обоснование - ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Спросить

Можете подать жалобу в Роспотребнадзор, но на самом деле нужно написать претензию продавцу и заявить одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый вечер!

В суде Вы можете потребовать компенсацию морального вреда и неустойку 1 % за каждый день, обращение в Роспотребнадзор едва ли можно рассматривать как наказание, т.к. дальше отписки дело скорее всего не пойдет. Обратитесь повторно с Претензией (2 экземпляра) к Продавцу, если принимать откажется направьте заказным письмом с уведомлением и описью. Попробуйте решить этот вопрос до Суда, т.к. положительное Решение это еще не все, потом придется общаться с приставами, а это на долго.

Спросить

Джамал

обосновывайте свои требования ст. 18 ЗоЗПП РФ. Вот ваши права

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Лариса
03.07.2015, 08:18

Вопрос об обмене поврежденной межкомнатной двери в магазине

Приобрела в магазине межкомнатные двери. Доставка магазином. Через 5 дней при снятии упаковки для установки двери своим мастером обнаружили повреждение полотна двери. Могу ли я потребовать в магазине заменить дверь с дефектом?
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2017, 12:58

Можно ли требовать замену двери?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Читать ответы (11)
ЛАРИСА ФЁДОРОВНА
24.03.2015, 01:13

Как решить проблему с поврежденной дверью и добиться замены - скрытый дефект после покупки

Купили двери в новую квартиру в кол-ве 6 шт. при визуальном осмотре дефектов не было. Когда начали устанавливать двери, то оказалось, что одно полотно поведенное и дверь плотно не закрывается, получается скрытый дефект. Магазин менять отказывается ссылается на то, что были нарезаны петли. Как правильно поступить и добиться замены двери.
Читать ответы (3)
Штефанова
03.03.2010, 22:06

Если нет, в какой компетентный орган РФ он должен обращаться за исполнением своего поручения по гражданскому делу?

Может ли суд РФ непосредственно направить запрос в компетентные органы иностранного государства (в частности Украину), и истребовать необходимые документы? Если нет, в какой компетентный орган РФ он должен обращаться за исполнением своего поручения по гражданскому делу?
Читать ответы (1)
Роман
22.01.2014, 12:36

Проблема с гарантийным ремонтом межкомнатной двери - как написать эффективную претензию магазину?

Как написать претензию магазину у которого я приобрел межкомнатную дверь 4 года назад, гарантия двери от производителя состовляет 5 лет по договору, но у полотна двери стало отслаиваться пленка со сторны кромки, сам магазин отказывается выполнить гарантийный ремонт или обменять не объясняя причину, предлагает написать претензию на которую они ответят письменно.
Читать ответы (1)
Алексей
27.11.2016, 08:51

Проблемы с б.у. стиральной машиной - магазин отказывается вернуть деньги - что делать?

Я приобрёл стиральную (б.у)машину пару дней назад, как оказалось она с дефектом, сегодня позвонил в тот магазин где она приобреталась, в возврате средств мне отказали, что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
14.05.2013, 08:22

Претензия на возврат лишних деталей межкомнатных дверей после установки – возможно ли это и как правильно оформить?

В апреле 2013 года приобрели межкомнатные двери. Замер поизводил установщик (не от магазина). По его замерам в магазине рассчитали небходимое количество элементов. В мае двери установили (не от магазина). В результате чего две детали оказались лишними. Могу ли я вернуть их в магазин? Как правильно предъявить претензию. После полной оплаты прошло 20 дней.
Читать ответы (1)
Эльвина
26.06.2020, 21:16

Мы купили плиту Гефест через интернет-магазин. Она пришла с дефектом. В магазине отказываются возвращать деньги. Что нам делать.

Мы купили плиту Гефест через интернет-магазин. Она пришла с дефектом. В магазине отказываются возвращать деньги. Что нам делать.
Читать ответы (3)
Евгения
23.12.2015, 20:46

Проблемы с установкой входной двери - что делать и как действовать?

Что делать сложившейся ситуации: в магазине приобрели входную дверь, оплатили стоимость, доставку, установку. При установке оказалось, что дверь с браком, очень плохо закрывается, мастера, чтобы дверь хоть как то закрыть еще и подпили замки, в итоге уехали сказав, что больше ничего не могут сделать. В магазине сказали, что дверь после установки возврату не подлежит. После долгих споров согласились приехать и, так сказать, доустановить ее. В итоге приехали эти же мастера погнули петли (вытянули их с помощью подручных средств), еще больше подпили замки.. теперь она кое как закрывается, но на двери появились вмятины, да и неизвестно как долго она теперь прослужит после их ремонта... возвращать деньги и забирать эту дверь они отказываются. Подскажите как следует поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)