Отказ в записи на прием к врачу из-за аннулирования полиса - что делать и куда обратиться?

• г. Москва

Мне было отказано в записи на прием к врачу в регистратуре пликлиники по месту жительства. Сказали, что мой полис аннулирован страховой компанией, поэтому оплата за мое посещение врача останется неоплаченной. Дали телефон страховой компании. В страховой компании Медстрах ответили, что нужно получить временное свидетельство. На вопрос: а если мне нужна медицинская помощь срочно, как быть? Ответили, что по закону я должна сначала получить временный полис, тогда меня примут. Объяснили, что полисы аннулируют не они, компания не в курсе, чьи полисы и на каком основании аннулированы. Это законно? Куда я могу обратиться в поисках истины? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с 326-ФЗ полисы ОМС подлежат обязательной замене на полисы ОМС нового образца. Порядок получения полиса установлен этим же законом, а именно, сначала получаете временное свидетельство, а через 30 рабочих дней постоянный полис. Вы имеете право на получение бесплатной мед. помощи только при наличии у Вас действующего полиса ОМС, если Ваш полис не действует или закрыт по каким либо причинам, то Вам необходимо получить новый. В страховой мед. организации Вам должны были сказать причину закрытия Вашего полиса, если там не говорят, то можно обратиться в Территориальный фонд ОМС. Бесплатно при отсутствии мед. полиса вы можете получить только экстренную мед. помощь, т.е. при угрозе жизни, во всех остальных случаях предъявление страхового мед. полиса обязательно. Действия работников регистратуры не противоречат нормам действующего законодательства.

С уважением, Першина Е.С.

Спросить
Денис Александрович
04.07.2019, 13:08

Куда обратиться, если мне отказали в записи к врачу в регистратуре и главный врач, а требуется консультация у врача

Скажите пожалуйста куда мне следует обращаться, если мне отказали в записи ко врачу, сначала в регистратуре, а затем и главный врач. Хотел приняться у врача не по своему месту жительства. В больнице по моему месту жительства нет врача, чья консультация мне требуется.
Читать ответы (2)
Ольга
10.03.2016, 19:49

Проблемы с записью к врачу в поликлинике - отсутствие врача, непринятие талона, необходимость обращения к другому специалисту

Записалась на прием к врачу в поликлинике сроком за месяц до приема. В назначенный день врача не оказалось на месте, как сказали в регистратуре, врач была на больничном. У менеджера заведующей отделения я поинтересовалась, могу ли я прийти с этим талоном в другое удобное время, когда врач выйдет на работу. Мне ответили утвердительно. Когда я пришла по расписанию с талоном на прием к врачу, в регистратуре сказали, что ее сегодня нет. Поднявшись в отделение, я увидела, как мой врач пьет чай в кабинете и на мой вопрос, примет ли она по талону, в котором указана ее фамилия, она ответила отрицательно. Сказала, что ей некогда и кроме меня у нее полно срочных больных. И посоветовала перезаписаться к другому врачу, талон к которому в регистратуре мне дали с большим трудом. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Мила
21.09.2015, 23:51

Отказ в приеме по месту прописки - правомерные действия врача и возможности обжалования

Записалась на приём к врачу через электронную регистратуру. Врач в приеме отказал, мотивируя тем, что по месту моей прописки имеется другое медицинское учреждение, куда мне необходимо обратиться за помощью. Правомерны ли действия данного врача? Если нет, то куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Максим
07.06.2019, 11:30

Не дают талон ребенку на приём к врачу, потому что полис старый, компании медстрах. Что делать, в данный момент нужно к врачу.

Не дают талон ребенку на приём к врачу, потому что полис старый, компании медстрах. Что делать, в данный момент нужно к врачу.
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2008, 08:05

Как быть подскажите пожалуйста мои действия.

Попала в дтп виновник аварии я проблема со страховой компанией подскажите как поступить ситуация такая: мой муж работает в страховой компании я оформила через него страх полис осаго 30,07,08 года а попала в дтп 1,08,08 муж не успел сдать полис в страх компании с отчетом пришел 1,08,08 ему страховая компания отказала в приеме этого полиса А у меня на руках все документы страховой полис квитанция об оплате этого полиса. Как быть подскажите пожалуйста мои действия.
Читать ответы (1)
Олеся
18.02.2016, 22:04

Требование местной страховой компании - поставить печать на полисе ОМС для получения медицинской помощи

Полис ОМС получен в г.Калининград. Сейчас я нахожусь в др.регионе РФ. Чтобы попасть на прием к врачу, в регистратуре требуют на полисе ОМС поставить печать местной страховой компании, т.к. моя страховая компания (г.Калининград) в данном городе не обслуживает по ОМС. Действительно необходимо искать местную компанию или я могу со своим полисом обслуживаться на всей территории РФ?
Читать ответы (1)
Алексей
20.01.2004, 11:20

Могут ли они получить медицинские страховые полисы в г. Дзержинский по месту временной регистрации?

Вопрос касается медицинского страхования. Я прописан в г. Дзержинский Московской области. Со мной временно прописаны моя жена и сын (они прописаны в г. Челябинск). У жены медицинского страхового полиса нет, у сына есть (выдан в Челябинске). Могут ли они получить медицинские страховые полисы в г. Дзержинский по месту временной регистрации? И ещё: если жена будет работать, то обязаны ли ей на работе выдать мед. страховой полис? P.S. Речь не идёт о покупном страховом полисе. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
19.10.2021, 01:22

Ужасный опыт приёма у педиатра с ребёнком инвалидом по больничному листу - ожидание

Приём у педиатра с ребёнком инвалидом по больничному листу, талон на 18.10 в 14.12. Пришли в 14.05 кабинет закрыт, я позвонила в регистратуру, ответили что должен быть приём с 14.00, через некоторое время от людей с другой очереди я узнала, что участковый врач ещё не вышла с больничного и что нужно перезаписаться в регистратуре, в регистратуре очередь, ребёнок плохо переносит ожидания в очередях, в регистратуре на мой вопрос о приёме к другому врачу и то что с инвалидностью ребёнок, ответ был один что нужно встать в очередь, причём в повышеном тоне, далее всё таки удалось записаться на приём, талон на 14.47, в кабинет мы попали в 15.30, педиатр потребовала полис ребёнка, который я не взяла, т. к. наш участковый врач не спрашивает каждый раз полис, я же не знала заранее о том что предстоит пойти на приём к другому врачу, в приёме не отказали конечно, но хамское отношение, сидения в очередях, мой ребёнок своим поведением мешает другим ожидающим приёма, мне тоже неловко... до сих пор не могу отойти от сегодняшнего похода в поликлинику, это было ужасно. Есть какой либо закон что ребёнок инвалид может пройти без очереди к врачу?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2012, 12:05

Якобы когда подписывали, сноска внизу была, что премия по полису возврату не принадлежит.

Взяли потреб. Кредит на 1.5 года. Погасили досрочно за 3 мес. Позвонили в страховую компанию объяснили ситуацию... что хотим расторгнуть полис. В страховой компании ответили, что полис расторгнуть нельзя! Якобы когда подписывали, сноска внизу была, что премия по полису возврату не принадлежит. Законно ли это? есть ли шанс вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
23.12.2011, 15:31

Нарушение конфиденциальности пациента - возможности жалобы и обратной связи

Я обращалась к врачу гинекологу в платную клинику по полису ДМС, предоставленному моей компанией. Через несколько дней, некоторым сотрудникам моей компании стало известно к каrому врачу, в какой день и в какое время я обращалась. По их словам, работники регистратуры клиники прилюдно обсуждали мое посещение, употребляя имя, время посещения, и другую конфиденциальную информацию. На работе из-за этого, у меня возникли проблемы. Есть ли у меня законный повод жаловаться, и куда я могу обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)