Возникла реакция на очки - возможность замены оправы в салоне?

• г. Мурманск

Заказала ребенку очки, через 15 минут пожаловалась на боль в области переносицы и покраснение, которое прошло только к утру. Могу ли я поменять в салоне другую оправу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, если не прошло 2 недели. Обратитесь в салон.

Спросить
Мария
22.09.2015, 13:15

Проблема с дефектной оправой - Как получить полный возврат денег за очки в салоне оптики?

Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
06.11.2022, 16:46

Как вернуть деньги за сломанную оправу в оптике?

Как вернуть деньги за оправу. Ситуация такая, заказали ребёнку очки в оптике. И оправу и линзы всё подобрали в этом салоне. Но не прошло и двух недель как оправа сломалась выскочил шуруп. Теперь мастер этого салона говорит что было совершенно механическое воздействие на оправу. Как вернуть деньги за сломанную оправу. Магазин не хочет менять оправу, говорят мы должны новую оправу оплатить.
Читать ответы (1)
Анна
06.01.2022, 09:39

Гарантийные вопросы в салоне Века - что делать, если выпадает линза и ломается оправа?

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Зинаида
28.02.2017, 11:06

Заказала очки в оптике. Могу ли я их вернуть или попросить поменять оправу. Не держатся и постоянно падают. Оправа большая.

Заказала очки в оптике. Могу ли я их вернуть или попросить поменять оправу. Не держатся и постоянно падают. Оправа большая.
Читать ответы (1)
Раиль Сибгатуллин
18.10.2015, 00:01

Проблемы с бракованной оправой очков - что делать в такой ситуации?

Месяц назад покупал очки. Недавно линза вылетила. Мы пошли в салон и нам сказали что это брак оправы. Сейчас нам сказали выбрать другую оправу, но подходящей оправы нет. Ни одна из оправ мне не по вкусу. Сейчас жду до среды и еще раз пойду в салон, т.к. будет новый завоз. Боюсь только что опять ни одна оправа мне не подойдет. Подскажите пожалуйста что делать в таком случае? Очки были не очень дешевые. Мне сказали что если я выберу у них другую оправу то они бесплатно вставят туда стекло. Линзы от старых очков к ним не подходят.
Читать ответы (1)
Юля
03.08.2015, 19:30

Оказалась лишь оправа! Как вернуть и выбрать подходящие очки?

Заказала в оптике очки по рецепту, оправу выбирала сама. У меня небольшое расстояние между центрами зрачков глаз, но продавец сказала любая оправа подойдет. Готовые очки не устроили меня. Могу я вернуть оправу назад, обменять на другую?
Читать ответы (1)
Елена
18.10.2019, 04:37

Гарантия на оправы - есть ли она и что делать, если оправа сломалась

Выбрала оправу и заказала очки в оптике. Спустя 4 месяца душка на оправе сломалась. Ремонт не возможен, как сказали в оптике. Скажите пожалуйста, существует ли гарантия на оправы?
Читать ответы (1)
Наталья
27.12.2016, 09:57

Вопрос гарантии на оправу и повторная оплата - Как защитить свои права в салоне оптики

Как действовать в такой ситуации. Заказали очки в салоне оптики (оправа и линзы). При продаже сказали, что гарантия на оправу 1 месяц. Через 8 дней сломалась душка. Я обратилась в салон. Мне начали там говорить, что это Вы сами виноваты, что душка на оправе сломалась, но это неправда. Душка просто отвалилась, когда надевались очки. Очки забрали (якобы на экспертизу). При этом не выдали никаких подтверждающих документов, что очки сданы. И когда приобретали очки, также не выдали никаких подтверждающих документов по оплате. (это конечно моё упущение). После, я читала комментарии по этому салону оптики, там описывался примерно такой же случай, как у меня (сломалась оправа). И с покупателей потребовали повторную оплату за оправу. Правомерно ли это? И как быть в такой ситуации. Хотелось бы прийти в этот салон во всеоружии. Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Ирина
14.08.2017, 20:30

Проблема с оправой - консультант отказывается вернуть деньги, клиент страдает от дискомфорта

При внесении 12000 за очки, при получении абсолютно не та оправа, жутко давит на переносицу, консультант утверждает, что это именно та оправа и деньги не вернут. Переносица сразу краснеет и находится в ней даже 5 минут невыносимо.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.07.2017, 13:20

Заказали очки ребенку. Оправу принесли свою, а линзы купили. Наша оправа треснула. Можем ли мы потребовать деньги за нашу оправу.

Заказали очки ребенку. Оправу принесли свою, а линзы купили. Наша оправа треснула. Можем ли мы потребовать деньги за нашу оправу.
Читать ответы (6)