Я всегда заливал бензин А 95 как указано в наставлении.

• г. Москва

Мой вопрос таков. Я обратился в сервисный центр для гарантийного ремонта автомобиля Фольксваген, в гарантийном ремонте мне отказали, заявив что проблема возникла из-за плохого качесва российского бензина. Права ли мастерская? Я всегда заливал бензин А 95 как указано в наставлении. Зарание благодарен. Станислав.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете провести независимую экспертизу технического состояния автомобиля, поставив эксперту вопрос: "Является ли поломка следствием плохово качества бензина?". Экспертизу можно провести здесь: http://www.centrekspertiza.ru/ Если эксперт даст ответ отрицательный, либо дасть ответ, что установить точно, что причина поломки именно в плохом качестве бензина нельзя, Вы сможете все-таки настоять на гарантийном ремонте и потребовать возмещения стоимости экспертизы. Если опять получите отказ в ремонте, можно будет потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

Спросить
Валентина
20.06.2017, 19:32

Нарушение гарантийных условий при поломке бензопилы Husqvarna - кто несет ответственность за ремонт?

Cломалась бензопила фирмы Husqvarna,, которая не вышла из гарантийного срока. Сервисный центр Husqvarna в Туле говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензопилы, если даже дело в некачественном бензине? Очень странно т.к. бензин марки 92 куплен на АЗС тот же что и для авто-ля NISSAN, который вот уже несколько лет ездит и не ломается. За ремонт требуют 2700 руб..
Читать ответы (3)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Александр
24.10.2016, 13:21

Отказали в гарантийном ремонте сотового телефона из-за жёлтого пятна на экране - какие действия предпринять?

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2013, 13:07

Сервисный центр отказывается предоставлять информацию о гарантийном ремонте

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут. Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32

Процедура гарантийного ремонта - правильное понимание и возможность присутствия при экспертизе

Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка), в случае если экспертиза не находит нарушений в эксплуатации, производится ремонт товара. Могу ли я присутствовать при данной экспертизе при гарантийном ремонте? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
27.01.2013, 00:46

Как доказать, что выпуск автомобиля заводской?

Через 2 недели после покупки, автомобиль заводился с 4-5 попыток, а затем перестал заводиться совсем. В сервисном центре, в котором был приобретен автомобиль сообщили, что бензин не качественный, слили его, а также сообщили по телефону, что при этом автомобиль не подпадает под гарантийный ремонт и нужно заплатить немаленькую сумму. Скажите пожалуйста, слитие бензина из бака автомобиля должна происходить при хозяине машины? Как доказать, что этот бензин именно из бака моей машины?. Кто должен делать экспертизу бензина? Как мне действовать дальше? Чек на приобретение бензина у меня сохранился.
Читать ответы (1)
Анзаур
01.09.2015, 14:11

Ошеломляющая новость - Покупка планшета разорвала ваши нервы. Как преодолеть отказ в гарантийном ремонте?

Купили планшет. 2 недели проработал и перестал включаться. Отправили в сервисный центр, где в гарантийном ремонте отказали по причине обнаружения повреждения разъема USB. что является отказом в осуществлении гарантийного ремонта. Как теперь нам действовать?
Читать ответы (1)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Андрей
25.02.2015, 08:18

Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля - некачественный бензин или некомпетентность экспертов?

ОД отказали в гарантийном ремонте автомобиля из за якобы некачественного бензина и было решение произвести независимую экспертизу. Для того что бы доказать что автомобиль был эксплуатирован правильно и заливался качественный бензин. Но эксперты дело все усугубили. Т.к. было сделано определение дефекта неправильно. Вместо того чтобы выявить причину они стали ее устранять, тем самым сломали окончательно и все свалили на бензин и на меня соответственно. И эксперты не сделали дефектовку! Не выявили истинную причину! И мне пришлось оплачивать и экспертизу и ремонт. Хочу вот узнать как мне доказать некомпетентность и безграмотность экспертов. Или еще хуже сговор ОД с ними.
Читать ответы (1)
Ярослав
01.11.2012, 17:00

Подскажите пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников салона?

Мне откозали в гарантийном ремонте автомобиля. Я приобрел новый автомобиль у официального дилера 23 июля 2012, Нулевое ТО проходил не у офицалов, на пробеге 1100 км. Сейчас пробег состовляет 9200 км, следующее ТО предусмотренно на 10 000, возникли проблемы работы сцепления (пробуксовывает) и перестал работать стекло подемник (водительский) сегодня 01.11.2012 обратился к официальному дилеру, где преобретал автомобиль, для гарантийного ремонта данных неисправностей, в гарантийном ремонте мне отказали в устной форме обосновав это тем что нулевое ТО было сделано не у них. А прозьбу дать пеисменный отказ с обоснованием причин не проведения гарантийного ремонта, мне тоже откозали и попросили забрать машину и ехать домой. Подскажите пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников салона? И что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)