Есть ли шанс получить обратно деньги или обменять на другой, сертифицированный?

• г. Москва

05.12.2005 г. в интернет-магазине преобрел коммуникатор Qtek S110 и при его эксплуатации выяснил, что он не сертифицирован. Есть ли шанс получить обратно деньги или обменять на другой, сертифицированный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сошлитесь на ст. 10 Закона о защите прав потребителей по которой Вам обязаны были предоставить полную информацию о товаре. Об отсутствии сертификата Вас не предупредили, следовательно имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег или обмена на аналогичный товар. Лучше свои требования адресованные руководству магазина сразу изложить письменно в виде претензии. А за практической юр. помощью обратитесь лучше в Общество защиты прав потребителей (у них низкие расценки), например, сюда: www.ozpp.ru Юр. расходы имеете право взыскать с продавца.

Спросить
Юрий Яхонтов
11.03.2014, 11:20

Несертифицированный телефон Samsung Galaxy - права покупателя и ответственность магазина

Купил в прошлом году телефон самсунг галакси, который как оказался несертифицированным для рф, не могу обновить систему. Купил в салоне Связной. Мне не предоставили информации, что этот телефон несертифицирован. Имеют ли право магазины продавать несертифицированные товары? Могу ли я обменять товар или вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
25.05.2014, 23:26

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?

Я приобрел планшет через интернет магазин и начал его проверять и оказалось что он не скидывает приложения на флэшку, при зарядки я пытался его выключить он включался. Я пошел в магазин и попросил обменять на другой из интернет-магазина, но мне сказали что обменяют но только на тот что есть у них в розничном магазине а там цены выше. Потом я попросил вернуть деньги мне тоже отказали. В итоге мне предложили сделать экспертизу. Подскажите как вернуть деньи или чтоб мне поменяли но на товар из интернет магазина? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Врам
10.02.2015, 20:10

Претензия к часам натолкнулась на отказ возврата денег - магазин предлагает обмен на другой товар

Я заказал часы в одном интернет магазине, по условиям магазина при претензии к часам я могу вернуть товар и получить обратно деньги или обменять на другой, на следующий день я обнаружил брак, позвонил в магазин но сотрудники отказываются возвращать деньги, уговаривают обменять на любой другой товар, и ещё говорят что сложность заключается в том что у них на тот момент не было данного товара и им пришлось брать товар у своих конкурентов, а те отказываются брать товар обратно.
Читать ответы (1)
Сергей Вениаминович
27.08.2020, 00:09

Как вернуть деньги за поддельный видеорегистратор, полученный вместо заказанной модели?

Заказал видеорегистратор в интернет-магазине качественной и многофункциональной модели, а пришла по почте дешёвая подделка другой модели наложенным платежом. Как мне его обменять на то, что я заказывал или получить деньги обратно.
Читать ответы (4)
Марина
25.12.2014, 00:06

Хотела один, купила другой. Как вернуть деньги за неудачную покупку пылесоса в интернет-магазине?

Здравствуйтк! Куплен пылесос в интернет магазине цена 21 т.руб. Спрашивала о другой моделе навязали эту уверили, что это лучшая модель чем хотела, но при эксплуатации (2 дня пользовалась) мои ожидания не оправдал. Можно обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Василий
10.04.2004, 03:48

Несёт ли ЕВРОСЕТЬ ответственность за продажу товара с заведомо фальшивой наклейкой ростеста?

Приобрёл в ЕВРОСЕТИ в декабре 2003 года телефон Сименс А 52 в процесе эксплуатации выявились дефекты такие как самоотправка СМС (как то он отправил подряд 9 смс), прерывание связи во время разговора, иногда невозможность сделать звонок. На сайте производителя выяснил что телефон "серый". Возил его в Мегафон на тестирование (сначала думали что это из за сети) там выяснили что с СИМ картой всё в порядке, а дело в телефоне. И они сказали что притензии по качеству оказываемых услуг принимать не будут так-как телефон не сертифицирован. Вопросы: 1. Мне не нужен не сертифицированый телефон, поэтому каким образом мне вернуть деньги? 2. Несёт ли ЕВРОСЕТЬ ответственность за продажу товара с заведомо фальшивой наклейкой ростеста?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2009, 16:06

И где можно найти об этом более подробную информацию.

У меня такой вопрос: в прошлом году я купил комуникатор в компьютерном магазине. Спустя 6 месяцев у меня перестал работать навигатор. Я отнес его в магзин и сдал в гарантийный ремонт. Прошло уже 40 дней с момента сдачи комуникатора в магазин. На мои звонки с просьбой сказать когда будет готов комуникатор отвечают так-"сервисный центр находится в москве, и связаться с ним мы не можем". я слышал, что если ремонт затягивается на срок более 45 суток, я имею право потребовать от магазина вернуть мне деньги за комуникатор. Так ли это? и где можно найти об этом более подробную информацию. Заранее благодарен, Александр.
Читать ответы (1)
Ирина
12.07.2020, 19:53

Есть ли шанс обменять этот товар или вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине микроволновку, при доставке не вскрывала упаковку и расписалась о получении. После увидела, что товар погнутый, будто на него что-то упало. Есть ли шанс обменять этот товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
12.11.2010, 00:25

Дома выясняется, /покопался в Интернете/-что процессор - одно ядерный, батарея держит только до 2 х часов.

Приобрел ноутбук в магазине Эльдорадо. Продавец указал что ноутбук - двухъядерный, батарея держит от 6 до 8 часов. Дома выясняется, /покопался в Интернете/-что процессор - одно ядерный, батарея держит только до 2 х часов. Как быть? Смогу я сдать или обменять на другой ноутбук. Подскажите - есть шанс? Собираюсь ехать в магазин. Да, прошло 4 дня как купил. Жду совет - Юрий.
Читать ответы (3)