Sенсорный телефон с дефектом - что делать, когда магазин отправляет его на проверку качества?

• г. Славянск-на-Кубани

Я купила сенсорный телефон 2.12.13 г. Он в этот день показал неисправность динамика. На следующий день я пошла его сдать обратно в магазин, но они отправляют его на проверку качества. А это 21 день. Пройдет срок 14 дне, в течении которого можно вернуть некачественный товар. Как быть? Правомерно это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок 14 дней не пройдет, этот срок установлен для предъявления требований и Вами этот срок соблюден. Продавец, в свою очередь, имеет право на проверку качества товара. Если неисправность подтвердится и Вы предъявили требование именно о возврате денег, то продавец обязан будет это сделать.

Спросить