Невозможно вернуть планшет - родители отрицают вину, сервисный центр не может выполнить ремонт

• г. Елец

Каковы мои дальнейшие действия, родители вину сына не признают, хотя есть свидетели. Платить отказываются. Я отдала планшет в сервисный центр, там дали ответ. Что ремонт невозможен из-за отсутствия деталей. А сын планшет выиграл на областном конкурсе. Очень обидно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вера

обратитесь в юристу очно - вам нужны доказательства, юрист подскажет

Спросить
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Елена Всеволодовна
10.06.2016, 15:53

Дальнейшие действия после приема работника впредь до конкурса и его победы в конкурсе

На работу принят работник впредь до конкурса, он выиграл конкурс. Каковы наши дальнейшие действия? Мы должны его уволить и взять заново как прошедшего по конкурсу?
Читать ответы (2)
Марина
06.12.2013, 17:12

Что делать, если авторизованный сервисный центр отказывается производить гарантийный ремонт спутниковых ресиверов?

Скажите пожалуйста, что делать, если Авторизованный Сервисный Центр, который занимается гарантийным ремонтом спутниковых ресиверов, отказывается производить гар. ремонт. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2016, 23:50

Что делать, если одноклассник разбил планшет моему сыну в школе, отказываясь возмещать ущерб?

Моему сыну в школе разбил одноклассник планшет. Пинал портфель в котором он лежал. Свидетели видели это. Платить отказываются, ссылаясь на то, что якобы он не знал что планшет в портфеле. Каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Лиза
05.05.2014, 16:27

Проблемы с ремонтом планшета - 46 дней и нет ответа от сервисного центра

Меня зовут Лиза у меня проблема 20 марта 2014 года отдала на платный ремонт в сервисный центр планшет прошло 46 дней сервисный центр не может дать мне ответ когда будет он отремонтирован. Стоимость ремона? Как правильно мне предявить данному сервисному центру. Помогите.
Читать ответы (1)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Вадим
26.07.2014, 13:27

В сервисном центре произошла повторная замена планшета с дефектом - какие действия можно предпринять и какую сумму требовать?

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта.
Читать ответы (1)
Наталья
21.02.2016, 14:59

Возникший дефект планшета - какие дальнейшие действия принять?

18.02.16 приобрела планшет, дома выявила дефект-почти нет громкости при просмотре видео. Пришла в магазин, попросила вернуть деньги. Они проверили, убедились. Что мои претензии обоснованы и сказали идти в сервисный центр. Я написала претензю, копия у меня. Планшет тоже. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)