Продавец согласен вернуть деньги за некачественный диван, но требует осмотр перед возвратом - что говорит закон?

• г. Рыбинск

Продавец по моей претензии, согласился вернуть деньги за некачественный диван, диван находиться у меня дома, продавец предложил забрать диван своими силами и осмотреть его в магазине, и только после этого вернуть деньги, что меня не устраивает т.к. в дороге и при погрузке может случиться всё что угодно с этим диваном. Как должно быть согласно закону в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составьте акт приема-передачи. Укажите все недочеты в нем. После попросите подписать продавца. А вообще, лучше всего заявите требование о возврате уплаченных денег за товар. Продавец должен в течение 10 дней вернуть деньги. В случае если не вернет - в суд. Требуйте уплаты неустойки (1 % за каждый день) + компенсацию морального вреда.

Спросить
Евгения
13.01.2016, 21:52

Возврат дивана в кредит - процедура, обязанности продавца и покупателя, возмещение расходов, штрафы и права покупателя

3 января мы приобрели в кредит диван без первоначального взноса. У дивана слышно как шумят пружины. Мы хотим вернуть деньги. Мы должны сами вернуть диван своими силами или продавец должен сам его забрать? Все ли средства потраченные на покупку дивана должны вернуться? Проценты за кредит? Доставка и сборка дивана? Что делать в случае если диван потеряет товарный вид? должен ли продавец понести штраф за бракованный товар? Имеем ли мы право на моральный ущерб? Может ли продавец дальше продавать этот бракованный диван?
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2022, 11:17

Проблемы с купленным диваном - как вернуть деньги и кто несет ответственность?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Читать ответы (3)
Света
17.03.2014, 15:31

Вопросы о гарантии и возврате диванов из магазина

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)? 2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?
Читать ответы (2)
Александр
19.11.2015, 14:43

Возможность возврата денег при некачественном товаре после предложения продавца обмена с доплатой

Купил некачественный товар. После ремонта продавец предложил мне обменять товар на более дороже с моей доплатой. Меня это не устраивает. Могут ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
30.06.2015, 10:13

Претензия о некачественной мебели - просевший диван и отказ магазина вернуть деньги. Как дальше поступить?

Купила диван 21.12.2014, через 6 месяцев диван с левой стороны просел, диваном пользуюсь только я,вешу я 40 кг. Написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне денежную сумму, в магазине говорят, что могут только отремонтировать диван, деньги возвращать отказываются. Но у меня недоверие к этой мебели, как мне себя вести? 3 июля будет 10 дней, как я написала претензию. Какие действия мне дальше предпринимать?
Читать ответы (1)
Регина
14.01.2013, 18:10

Как защитить себя при возврате дивана - какой договор подписать с продавцом

Купила диван. Хочу вернуть в магазин, где и покупала. Продавец согласился забрать их,но деньги вернуть только после реализации их в магазине. Я согласна на такой вариант. Какой мне нужно подписать договор с продавцом, чтобы не обманули.
Читать ответы (2)
Андрей
10.06.2022, 18:03

Как вернуть некачественный диван - проблемы с продавцом-изготовителем и возможные решения

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена викторовна
25.03.2014, 17:47

Пробитая нижняя стенка - требуется замена или скидка на угловой диван стоимостью 30 000 рублей

Мы заказали в магазине угловой диван. Дома при вскрытии упаковки обнаружили что нижняя стенка дивана пробита. В этот же день позвонили в магазин и по электронной почте отправили претензию с фотографией. Нам предлагают такой вариант-забрать у нас этот диван в ремонт но нас не устраивает такой вариант Можно ли получить какую то скидку за некачественный товар и сколько Диван стоит 30000 рублей.
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2022, 07:29

Что делать с некачественным диваном, который продавец не забрал после решения суда?

Продавец продал некачественный диван. Суд вынес решение о возрате покупателю стоимости дивана. Решение вступило в силу, а продавец даже оплатил почти всю сумму. Но сам диван продавец не забрал. Покупатель хочет написать пролдавцу претензию и потребовать вывезти диван и оплатить плату за хранеие. Естественно продавец за хранение не станет платить. Что теперь делать? Да, продавец может реализовать диван или доставить за счет продавца ему егоже диван. Но "стоять на рынке" с диваном продавец не будет, чтобы реализовывать его (хотя диван и новый) и заниматься доставкой в другой регион тоже не хочет. Может ли в этом случае продавец обратиться в суд и что в этом случае требовать? Например плату ха хранеие.
Читать ответы (2)
Надежда
30.06.2015, 08:58

Претензия о некачественной мебели - процедура возврата денег и обязанности по доставке дивана в магазин

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?
Читать ответы (3)