Экспертиза мобильного телефона Alcatel на гарантии в сервисном центре Альфа+ в г. Кострома при отсутствии сервисных центров Alcatel в городе
Правомерно ли было проводить экспертизу мобильного телефона Alcatel, находящегося на гарантии, в сервисном центре Альфа+, г.Кострома, если, как таковых, в Костроме сервисных центров Alcatel нет.
Дело в том, что до обращения к продавцу моб. тел. еще как никак включался: подсвечивал клавиатуру и прочее (имеются свидетели). Но после проведения экспертизы он вообще перестал включаться.
Думаю мне его специально сломали. Причем экспертиза была затянута на срок более месяца и сделана в последние дни в Костроме, а до этого телефон скитался по Москве, где, по заверениям продавца, Сер.Центр Алкатель отказался провести экспертизу (якобы вышел некий срок с момента ПРОИЗВОДСТВА телефона)
Спасибо. Помогите пожалуйста, разъясните.
Уважаемый Александр направление вашего телефона в сервис-центр Альфа+, на экспертизу, является правомерным в том сл. если данный центр является официальным представителем фирмы Alcatel в вашем городе и имеет соответствующий сертификат на осуществление сервисного обслуживания телефонов этой фирмы.
Отказ сервис центра от проведения экспертизы можно объяснить окончанием гарантийного срока установленного производителем (с момента изготовления он составляет, как правило, 2 года). В этом случаи вы можете произвести платную экспертизу (которую в дальнейшем, при исходе « противостояния » в вашу пользу будет обязан оплатить производитель или продавец в зависимости от того к кому был предъявлен иск).
В данной ситуации могу порекомендовать Вам произвести независимую экспертизу и если данная неисправность возникла по вине производителя Вы в соответствии со ст.18 закона РФ « О защите прав потребителей » можете потребовать : безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправления потребителем или третьим лицам;
Соразмерное уменьшение покупной цены;
Замена на товар аналогичной марки (модели, артикула)
Замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
Либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.
В соответствии со ст.21 того же закона в случаи обнаружения потребителем недостатков товара и потребовать его замены в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение 20 дней со дня предъявления данного требования.
Также в случаи требования потребителя о возмещении расходов на их исправления потребителем или третьим лицам;
Соразмерное уменьшение покупной цены;
Возврате уплаченной за товар суммы - удовлетворить их в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. .22).
Спросить
