Претензии по комплектации ноутбука Dell - требование установки Windows XP Pro и доказательства

• г. Воронеж

Имеется следующий вопрос. Я около месяца назад купил в одной из фирм города ноутбук Dell с предустановленной windows xp home edition однако в счете на компьютер явно указано что компьютер должен быть с windows xp pro. На сайте производителя я посмотрел комплектность поставки данного компьютера (введя сервис тег) там тоже явно указано комплектование windows xp pro и есть другие отличия в реальной комлектности компьютера. Могу ли я предъявить претензии фирме продавцу и потребовать установки соответствующего программного обеспечения (window xp pro)? Может ли служить список комплектации выданый производителем компьютера служить доказательством не комплектности компьютера? А также не поздно ли спохватился?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявить претензии продавцу по поводу несоответстия программного обеспечения Вы можете, сославшись на ст. 12 Закона о защите прав потребителей (посмотрите здесь: http://ozpp.ru/laws/zpp/12.shtml ). Спохвотились Вы не поздно. Направьте продавцу письменную претензию, в течении 10 дней ее должны удовлетворить, если не удовлетворят, сможе через суд взыскать стоимость компьютера, моральный вред, расходы на юр. помощь.

Спросить
Goodvin
03.06.2009, 17:15

Я являюсь системным администратором фирмы А и фирмы М. Помогите кто сможет квалифицированным ответом.

Я являюсь системным администратором фирмы А и фирмы М. Помогите кто сможет квалифицированным ответом. Ситуация такая: есть две фирмы, фирма А и фирма М. Фирме А примерно 4 года, фирме М около 2. Во время открытия фирмы А, да и на всём протяжении её развития было приобретено много компьютерной техники, соответственно как компьютеры так и програмное обеспечение было зарегистрировано на фирму А (windows xp home edition OEM). Когда открылась фирма М она базировалась на территории офиса фирмы А, и соответственно пользовалась компьютерами фирмы А и следовательно тем программным обеспечением которое было куплено на фирму А. В течение последнего полу года, руководство фирмы М решило отделить эти две фирмы как две соверешенно разные организации. Таким путём, фирма М, взяла в аренду часть територии офиса у фирмы А, и взяла в аренду компьютеры у фирмы А. Ранее был сервер в офисе, который был в одной общей сети со всеми компьютерами в офисе, и он был приобретён на фирму А и следовательно всё лицензионное программное обеспечение было приобретено на фирму А. Совсем не давно, произошли перемены, сервер купленный на фирму А стал не исправен. И пришлось вновь приобретать новый сервер, который в свою очередь был куплен на фирму М, и програмное обеспечение для нового сервера тоже было приобретено и зарегистрировано на фирму М (microsoft windows server 2008). Также были приобретены тонкие клиенты (клиенты терминалов), и лицензии на их использование и так же на фирму М. В офисе компьютеры расположены таким образом, что на тонких клиентах (принадлежащих и лицензированных фирме М) работают сотрудники фирмы А. Руководство планирует взять в аренду у фирмы А часть дискового прстранства, т.к. обе фирмы пользуются одним и тем же сервером. Правомерно ли со стороны закона, со стороны защиты авторских прав и лицензионны соглашений, данные действия, и как настроить и как сделать чтобы было ровно со стороны закона, чтобы работники фирмы А работали на тонких клиентах фирмы М. Прошу всех кто квалифицирован в данных вопросах помочь мне, очень нужна помощь. Ответ прошу высылать на почту 07x09x86@mail.ru или пишите в аську 494-475-445, Goodvin
Читать ответы (1)
Roman
27.02.2005, 15:12

На что я могу рассчитывать - на замену компъютера, на возмещение морального вреда?

Ситуация такова - в ноябре 2004 года я приобрел в Мосвке ноутбук производства Acer. Они имеет 3-х летнюю гарантию производителя, о чем говорит фирменный гарантиный талон производителя. Через две недели компъютер перестал нормально функционировать, и его отдали в сервисный центр по месту моего проживания (Томск). Сервисный центр является официальными сертифицированным центром производителя по гарантийному ремонту техники. Я передал компъютер 1 декабря. Сегодня 27 февраля, и компьютер до сихпор мне не отремонтировали. Что мне делать? Могу ли я предъявить претензию, и кому - сервисному центру, продавцу или производителю компъютера (который не обеспечил обещянный гарантийный сервис) ? И в каком формате может быть моя претензия? На что я могу рассчитывать - на замену компъютера, на возмещение морального вреда? Заранее спаисбо.
Читать ответы (1)
Виктор
18.05.2004, 02:40

Может ли протокол осмотра вещественных доказательств, заверенный нотариусом

Можно ли, Протокол осмотра вещественных доказательств, который заверил нотариус (ст.ст. 102-103 «…о нотариате») признать, что он не имеет юридической силы?, если: Обследовался сайт (который являлся объектом осмотра) в интернете через компьютер нотариуса. На компьютере стояло нелицензионное программное обеспечение, т.е. незаконное использование программного обеспечения на компьютере. Может ли компьютер, который является средством получения доказательств, быть ничтожным – т.е. незаконным? В следствии чего доказательства полученные через компьютер (сайт осматривали в интернете через компьютер) также станут незаконными, т.е. не будут иметь юридической силы? Потом посредством компьютера (с нелиц. Прогр. Обеспеч.) информация выводилась (печаталась) на бумагу через принтер. Спасибо!
Читать ответы (1)
Тимчинский Владимир Борисович
20.05.2005, 03:29

Как потребовать возврат стоимости компьютера и возмещение расходов по доставке для диагностики в случае повторных поломок?

На каких каких основаниях я могу потребовать возврат стоимости компьюера у фирмы если в течении гарантийного срока он неоднократно ламался (выходили из строя винчестер, видео карта,CD-ROM), и каждый раз фирма забирала его на 2-х недельную диагностик, доставляя мне неудобства:1)фирма находится очень далеко отменя, поэтому приходилось вести компьютер на такси за свой счёт. 2)Я работую на компьютере и без него как без рук. Могу ли я также потребовать от фирмы возврат тех денег, которые мне пришлось отдать (таксисту) за доставку компьютера для прохождения диагностики если в договоре на компьютер указанно что "фирма не обязана платить деньги за доставку компьютера при его поломке"? Если могу, то из какой суммы исходить: из самовольной, или же мне надо брать официальную бумагу о примерной стоимости поездки у таксомоторного парка? Зранее благодарен!
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.03.2006, 21:35

У меня игровой клуб (компьютеры, приставки), 10 компьютеров и несколько приставок.

У меня игровой клуб (компьютеры, приставки), 10 компьютеров и несколько приставок. На каждом компьютере установлена копия взломанной версии ОС window XP, а так же пиратские игры. 1. Что мне за это грозит? 2. Если я захочу установить лицензионную версию windows XP, мне достаточно купить одну копию и установить на 10 компьютеров или надо покупать для каждого компьютера отдельную копию, то есть 10 дисков с лицензионным Windows? 3. То же самое что и вопрос №2 только теперь хотелось бы узнать как быть с играми они тоже предназначены только для одного компьютера или можно одну игру использовать на 10 компьютерах? 4. Какая организация или орган в пределах области занимается данным вопросом, потому что я слышал что какая то организация устраивает рейды с проверками по таким заведениям и имеет право закрыть если нарушаются авторские права. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)
Алексей
24.10.2011, 20:21

Купили ноутбук без операционной системы, там же в магазине оплатили лицензионный Windows и его установку.

Купили ноутбук без операционной системы, там же в магазине оплатили лицензионный Windows и его установку. Через день выяснилось что ноутбук бракованный, не выключается при закрытии крышки. В магазине сказали что вернут деньги за ноутбук и за установку, но не вернут деньги за сам Windows (версия Windows OEM - т.е. ее можно установить только один раз, на новый компьютер она уже не установится). Должен ли магазин вернуть деньги за Windows?
Читать ответы (2)
Владимир
04.06.2015, 20:09

Последствия использования пиратского ПО Windows 8.1 и оценка ущерба в административном контексте

Вопрос касаемо пиратского програмного обеспечения. Если установить нелицензионное программное обеспечение Windows 8.1 на один компьютер То какой ущерб нанесу? И действительно что причиненный ущерб до 50000 рублей считается административным, а не уголовным?
Читать ответы (1)
Владислав
20.12.2013, 07:29

Как поменять операционную систему на ноутбуке HP с Windows 8 на Windows 7?

Вопрос такой: Купили ноутбук HP, на официальном сайте драйверов нет ни на одну операционную систему кроме той которая установлена на ноутбуке - Windows8 64-bit. Игры эта операционная система почти не берет (для сравнения на Windows7 идут почти все игры), желаем чтобы на ноутбуке стояла операционная система Windows7. Можем ли мы поменять ноутбук на другой на сайте производителя которого будут драйвера на Windows7?
Читать ответы (1)