Претензии по комплектации ноутбука Dell - требование установки Windows XP Pro и доказательства
Имеется следующий вопрос. Я около месяца назад купил в одной из фирм города ноутбук Dell с предустановленной windows xp home edition однако в счете на компьютер явно указано что компьютер должен быть с windows xp pro. На сайте производителя я посмотрел комплектность поставки данного компьютера (введя сервис тег) там тоже явно указано комплектование windows xp pro и есть другие отличия в реальной комлектности компьютера. Могу ли я предъявить претензии фирме продавцу и потребовать установки соответствующего программного обеспечения (window xp pro)? Может ли служить список комплектации выданый производителем компьютера служить доказательством не комплектности компьютера? А также не поздно ли спохватился?
Предъявить претензии продавцу по поводу несоответстия программного обеспечения Вы можете, сославшись на ст. 12 Закона о защите прав потребителей (посмотрите здесь: http://ozpp.ru/laws/zpp/12.shtml ). Спохвотились Вы не поздно. Направьте продавцу письменную претензию, в течении 10 дней ее должны удовлетворить, если не удовлетворят, сможе через суд взыскать стоимость компьютера, моральный вред, расходы на юр. помощь.
СпроситьНа что я могу рассчитывать - на замену компъютера, на возмещение морального вреда?
Может ли протокол осмотра вещественных доказательств, заверенный нотариусом
Как потребовать возврат стоимости компьютера и возмещение расходов по доставке для диагностики в случае повторных поломок?
У меня игровой клуб (компьютеры, приставки), 10 компьютеров и несколько приставок.
Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?
Купили ноутбук без операционной системы, там же в магазине оплатили лицензионный Windows и его установку.
Последствия использования пиратского ПО Windows 8.1 и оценка ущерба в административном контексте
