Проблема с возвратом товара без чека - как действовать в случае отказа от замены в магазине

• г. Санкт-Петербург

Купила в Связном автомобильные зарядное устройство, вышла из магазина, поняла, что оно мне не подходит, упаковку не вскрывала, но выкинула чек, через 10 минут вернулась в магазин с просьбой заменить товар на другой, на что получила отказ, т.к. Без чека возврат невозможен. Написала письменную претензию, потребовала товарный чек. В отделе по претензиям мне сказали, что ничего сделать нельзя, т.к. Товарный чек не является доказательством покупки данного товара, т.е. я ничего не смогу сделать. Так ли это на самом деле? Жду ответ на претензию, если будет отказ с формулировкой как в отделе претензий, какие мои дальнейшие действия? Что я могу потребовать у продавца?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Продавцы не правы, будет отказ обращайтесь в суд.

Спросить

Обращайтесь в суд ! вы имеете полное право, отсутствие чека не явл. основанием для отказа:

Спросить

Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца

Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Антон
10.01.2009, 15:26

Может ли ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН с печатью продавца быть официальным документом при возврате/замене товара (Чек отсутствует

Может ли ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН с печатью продавца быть официальным документом при возврате/замене товара (Чек отсутствует, товар был подарен)
Читать ответы (3)
Наталия
29.11.2015, 22:29

Проблема с возвратом товара - отказ магазина принять неподходящую шапочку для ребенка

Купила шапочку для ребенка (10 мес) за 500 руб, не подошла по размеру. В магазине принять обратно товар отказались, сказали что это головной убор. Законны ли заявления продавцов в магазине?
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
18.08.2014, 12:30

Проблема с возвратом товара - магазин отказывает в возврате, несмотря на наличие чека и гарантии. Нужна помощь.

Нам не подошёл, купили в другом месте то что нужно. Поехали отдать тот который не подошёл, чтобы вернуть деньги чек и гарантия есть. В магазине нам отказали, сказали писать заявления, но не факт, что его одобрят? Помогите.
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
11.10.2015, 14:12

Что делать, если сломался приобретенный планшет без чека - возврат денег или замена товара?

16 сентября в салоне Билайн приобрела одноименный планшет с комплектом услуг связи. Вчера он сломался. Сохранились и коробка от товара, и договор на оказание услуг связи, все, что приобреталось вместе с планшетом. Нет только чека. Что мне делать, могу ли я потребовать возврата денег или замены товара на аналогичный. Я нахожусь в командировке в Новосибирске до 14 ноября. Ждать, когда они проведут экспертизу, если таковая будет предложена, времени у меня нет. Планшет приобретался для работы в Интернете, сейчас я практически не имею возможности там работать, могу ли я потребовать замену. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Пётр Петрович
22.01.2021, 05:59

Статус чека покупки - права покупателя при возврате товара и возможность отказа от передачи чека магазину.

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?
Читать ответы (13)
Анастасия
30.11.2016, 12:25

Проблема с возвратом товара - отказ интернет-магазина при обмене или возврате

Наша организация приобрела товар в интернет-магазине, товар не подошел нам. Позвонили в магазин, попросили об обмене товара, либо возврате. На что был получен отказ. Как мы можем вернуть товар надлежащего качества, в полной упаковке, с полным комплектом. Распространяется ли на юр.лицо статья ГК 502? Со дня покупки прошло 1,5 дня. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия Васильевна
29.01.2024, 15:19

Не дают выписку по возрасту денег в магазине, был сделан возврат товара чек дали а денежные средства не поступили

Не дают выписку по возрасту денег в магазине, был сделан возврат товара чек дали а денежные средства не поступили
Читать ответы (1)
Алия
17.12.2012, 19:58

Проблемы с качеством зимних сапог - как защитить свои права в случае отказа замены товара?

29.08.2012 купила зимние женские сапоги. При носке выяснилось, что подошвы скользкие, как лыжи и кожа твердеет (сапоги становятся коловыми). Первый раз пошла и в устном виде объяснила ситуацию, попросила заменить на качественную обувь. Ответили, что это не дефект. Второй раз я пришла уже с заявлением о просьбе заменить товар. Заявление приняли на рассмотрение, но сказали, что наврятли мне заменят, т.к сапоги ношенные и скользкая подошва-это не дефект. Как это может быть не дефектом, если на таких сапогах можно убиться? Дайте, пожалуйста, консультацию по этому вопросу? Как действовать с точки зрения закона, если мне откажут?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2015, 05:57

Как поступить в случае отказа замены товара по гарантии из-за отсутствия нужного цвета и необоснованного повышения цены?

Сдал его по гарантии они его списали а заменить его на другой отказываются потому что нет такого цвета а за другой цвет просят доплатить цены выросли почти в два раза что делать.
Читать ответы (1)
Вадим
20.03.2017, 14:38

Проблема с возвратом товара - отказ от возврата на несоответствие адреса или неправильно заполненных документов

Здравстуйте по почти получила телефон оплатила за товар распечатола на почти не понравелся и отправили товар назад вложили в посылку чек об оплати и заевление на возврат денег они сейчас получили посылку и говорят что заявления и чек от правлен не на тот адрес или не правельно написан на телефон перистали отвечать.
Читать ответы (1)
Ольга
07.03.2016, 18:53

Возникла проблема с возвратом товара в магазине - отказ принять обратно. Как реагировать и что делать в такой ситуации?

Первый раз столкнулись с отказом принять товар обратно в магазин. Товар неношенный, с бирками, с чеком. Отказ продавца был мотивирован потерей товарного вида, якобы вещь ношенная. Сказали пройти независимую экспертизу и принести письменное заключение. После этого вернут деньги и за товар, и за экспертизу. Диалог с продавцом был устный, никаких бумажек с отказом не дали. Верно ли я поступила, что ушла и нужно ли проходить независимую экспертизу за свой счет? Что я должна иметь ввиду, проходя сейчас всю эту процедуру? Заранее спасибо за любой совет.
Читать ответы (1)
Валентина
23.07.2017, 07:56

Проблема с возвратом товара - магазин отказывает в возврате денег за туфли с незначительными следами использования

Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?
Читать ответы (5)
Олеся
10.04.2019, 11:01

Проблема с возвратом товара - Магазин утверждает о возврате денег, но на счете их нет

Делала возврат товара, 10 дней прошло, в магазине сказали, что сделали возврат, но денег так и не поступало, обратилась в банк, а в банке сказали, что деньги перечислили, но мне ничего не пришло, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Хамзина
15.12.2023, 20:05

Правила возврата товара в магазине - что нужно знать перед возвратом товара?

Мною в магазине был приобретён товар он не подошел по размеру имели право в течение двух недель вернуть данный товар в магазин. В магазине была приобретена пижама но при возврате товара все этикетки сохранены заводские и то что от магазина то есть есть все полностью сохранены щекам имели право сделать возврат.
Читать ответы (1)
Алексей
20.06.2014, 07:20

Проблемы с возвратом товара - магазин отказывается осуществить замену мотоцикла

Возврат товара... доброго времени суток, подскажите, что делать дальше... был преобретен новый мотоцикл и в течение нескольких дней был обнаружен ряд дефектов. На восьмой день со дня покупки была написана претензия на возврат/обмен товара и магазин забрал мото на диагностику на десять дней. По истечению 10 дней они возвращают тот же мото без каких либо заключений сказав что произвели ремонт. После этого состоялся повторный разговор, в котором говорилось право потребителя на обмен или возврат товара в данный срок, но представитель магазина утверждал, что письменная претензия у другого администратора и его сейчас нет на месте, мол придите завтра. Позже к вечеру поступил звонок, и на грубоватых тонах объяснил, что тот администратор у них давно не работает и это ошибки его а не магазина, после чего попрощался, мол смиритесь. Сегодня пришли в магазин и они говорят, если хотите пишите повторную претензию, но ведь она уже будет от другого числа вне сроков. И что они видите ли уже не видят объективных поводов для его замены! Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
08.09.2015, 14:18

Неприятность с возвратом - магазин отказывается выдать деньги в удобное время\nПроблемы с возвратом

Купила кроссовки. Дома поняла что они мне маловаты, решила сдать. Пришла в магазин, написала заявление на возврат денег. Сразу деньги мне не вернули (понимаю что на возврат денег по закону есть 3 дня). Но продавец сказал что получить деньги я смогу только у администратора который работает по будням с 8 до 17. Я в это время тоже работаю! На мои возражения, что я не могу именно в это время подойти и заберу деньги позже вечером, продавец ответил что он не сможет выдать мне деньги в другое время а только с 8 до 17. Сам магазин работает с 8 до 21! Правомерны ли действия магазина? На какую статью зозпп мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Виктор
11.12.2008, 01:33

Порядок замены товара в случае обнаружения недостатков - устный или письменный контракт?

Ответ на вопрос № 685241: - Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. ВОПРОС: подскажите пожалуйста в какой форме должно быть оговорено с продавцом порядок замены товара в случае обнаружения в товаре недостатков, в посьменной или устной? Как действовать в случае когда продавец заверяет покупателя "устно" о том что купленный товар проработает в течении горантийного срока работы и по независящим от покупателя причинам через 13 дней товар не работает должным образом, и как добиться его замены? Как правило купленный товар отказываются менять на аналогичный и отправляют его в ремонт, ссылаясь на то что приобретенный и в последствии вышедший из строя товар на горантии. Если я правильно понимаю: мы прибретаем вещи не для того чтобы их ремонтировать, даже если ремонт будет произведен за счёт продавца. Как быть в данном случае? Заранее спасибо, с уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Андрей
28.10.2017, 22:13

Информация, предоставляемая продавцом перед заключением договора\n3.

Всего два вопроса. И прошу краткого ответа. 1. В п.4 ст. 26.1 ЗоПП сказано, что "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара." В положениях этой статьи нет сведений о том, что товар должен был не быть в употреблении (эксплуатации), а также Вопрос: может ли магазин отказать в возврате товара надлежащего качества в течении 7 дней на том основании, что на товаре есть следы эксплуатации? 2. В п. 2, 3 ст. 26. 1 ЗоПП сказано " Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара." В момент продажи/доставки товара никакой информации, кроме распечатки статьи 26.1 ЗОПП не было представлено. Может ли на этом основании срок возврата товара продлён до трёх месяцев?
Читать ответы (8)