Вопросы права собственности и возмещения убытков при получении некачественного товара без договора на поставку

• г. Кемерово

Мы оплатили товар по счету, договора на поставку нет. товар приехал транспортной компанией. При приемке увидели, что груз сильно помят (скорее все при транспортировке, т.к это металлическая дверь), но кроме того дверь изготовлена не по размеру и цвет не тот, который нужен нашему заказчику, к тому же была еще задержка поставки на 9 дней. (все размеры и цвет были прописаны нашему поставщику). вопрос: переходит ли нам право собственности на такой товар? И кому в первую очередь писать претензию о возмещении убытков и упущенной выгоды? (наш заказчик расторг по этой причине с нами заключенные договора)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию надо предъявлять Поставщику. Если Вы приняли товар то право собственности перешло к Вам О непринятти иттакого товара нужно было письменно уведомить Поставщика

Спросить

Здравствуйте, Виктория Альбертовна.

Вам следует написать претензию к поставщику, если он не отреагирует, то тогда следует обращаться в суд.

Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Спросить