Имею ли я право принести телефон в салон Связной с требованием принять его на гарантийный ремонт?
Здравствуйте. Некоторое время назад купил телефон в салоне Связной в г. Петрозаводске. Как это часто случается с техникой, он вышел из строя (суть поломки описывать не буду, ибо она подходит под параметр заводской брак). Проживаю и учусь я в городе Санкт-Петербурге, поэтому отнести телефон в салон Связной в городе его покупки возможным не представляется, вернее это очень не удобно. Имею ли я право принести телефон в салон Связной с требованием принять его на гарантийный ремонт? Один момент, который также следует указать, у меня не сохранилось гарантийной книжки, однако имеется чек данного салона.
П.С. Сегодня, в свободные пять минут предпринял попытку отнести его в салон, на что мне ответили, что его нужно отдавать на ремонт исключительно в точке покупки. Пожалуйста, подскажите, как лучше поступить в данной ситуации? Заранее спасибо!

Проблема с гарантией - как доказать покупку и принудить салон принять поломанный планшет?
Отказ салона связи в выдаче заменяющего телефона - стоит ли обратиться в суд?
Продажа конфискованного телефона в салоне Билайн - что делать, если звонят о краже после покупки?
