Ответ если можно пришлите на почту MC.SLAVA@mail.ru СПАСИБО ВАМ!

• г. Алатырь

Вопрос такой.:

Я купил ноутбук на 13 день принес его в магазн, у нео сломан экран. НО до этого я поменял систему на нем. поставил другую. Продовец взял его на гарантию. Законно ли это? могу я получить назад деньги или др. ноутбук. Ответ если можно пришлите на почту MC.SLAVA@mail.ru СПАСИБО ВАМ!

Читать ответы (0)
Алина
03.12.2021, 22:05

Проблемы с новым ноутбуком - можно ли заменить или вернуть деньги?

В июле купила новый ноутбук, в течении трёх месяцев работы на нем 2 раза прекращал работать экран, сдала ноутбук по гарантии, когда его починили и я приехала его забрала, в этот же день обнаружила на экране засветы, которые появились уже после сдачи ноутбука по гарантии. Сдала обратно по гарантии в этот же день. Подскажите пожалуйста, могу ли я вообще отказаться от этого ноутбука, то есть заменить его на новый или вернуть деньги за него после того, как он снова придёт из сервисного центра по гарантии? И каким образом я могу это сделать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
05.03.2019, 07:27

Ситуация с ноутбуком - неудовлетворительная операционная система и неисправный вентилятор охлаждения - возможность возврата денег?

Купил ноутбук 03.03.2019 привёз домой включил, не устроила установленная операционная система, поменял самостоятельно и после этого выдаёт ошибку не исправен вентилятор охлаждения. На сайте ноутбука пишут что требует вмешательства по гарантии. Могу я его сдать в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Андреевич
18.08.2015, 10:28

Претензии по ноутбуку - возможности возврата денег или обмена на другую модель

Купил ноутбук три дня назад в М видео. За 16 тысяч. Принес домой включил он тормозит конкретно. Продавец консультант мне не сказал не чего про эту модель. Вчера принес им обратно ноутбук с претензии что тормозит всё.На что они мне ответили мы не чем не можем вам помочь, просто это такая модель. Вопрос такой могу ли я вернуть свои деньги обратно ноутбук. Или обменять с доплатой на другую модель.?
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2021, 09:05

Можно ли восстановить гарантию в сервисном центре?

В ноябре купил ноутбук с ОС Windows 10. всё работало нормально. Через пять дней решил установить пару игр из интернета. На экране постоянно начал появлятса синий экран после загрузки ноутбука. Восстановление системы ни чем не помогло. И вот сутки целые. Так. решил поставить Windows 7 через командную строку с флэш карты т.к. ноутбуки сейчас делают без дисководов. Установка не прошла полноценной. Выдал синий экран и завис. После перезагрузки появился выбор системы виндовс 7 или 10 включить. При выборе ни одна не включилась. Отнёс ноутбук в магазин в итоге через неделю после покупки. Вопрос вот такой: теряется ли гарантия на ноутбук при восстановление виндовс в сервисном центре.? .
Читать ответы (1)
Александр Федорович
03.05.2014, 15:47

Проблемы с восстановлением системы на новом ноутбуке - советы и рекомендации

Купил ноутбук с установленной операционной системой. На второй день система глюкнула и вышла на экран восстановления. При попытке восстановить заводские установки по клавише F9 (руководство к ноутбуку) появляется только меню из одного пункта - Windows. Т е переустановить систему не получается. Диска с системой не давали, сказали что на диске С есть сектор восстановления и образ системы. Если форматировать диск С - не будет гарантии на ПО. Какм не поступить в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Алексей
10.12.2016, 17:14

Невозможно открыть папки на телевизоре с новым переносным жестким диском, магазин не предоставляет обмен или возврат денег.

Такая ситуация: Неделю назад купил переносной жесткий диск (в магазине проверили - работает), дома проверил ноутбук его видит и файлы воспроизводит но телевизор его видит но папки не открывает. Понес сегодня в магазин хотел обменять или возвратить деньги. Ответ продавца: поменять файловую систему, если не поможет сдать диск в их сервисный центр. Как быть? Спасибо! Файловую систему поменял не помогло.
Читать ответы (1)
Иван
07.08.2015, 23:25

Отказали в гарантийном обслуживании - куда обратиться и как вернуть деньги за не качественный телефон от Билайн?

Купил телефон в Билайне, оказался не качественным, экран все время тухнет, принес чтоб мне его по гарантии поменяли или починили. Мне отказали. Куда мне обротится? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2014, 08:09

Купленный недавно ноутбук из МВидео выдает странные звуки и выключается во время игры - можно ли его вернуть?

8 мая в МВидео купил ноутбук два дня назад стали слышны щелчки при работе ноутбука, иногда играю в онлан игру в любой момент экран может погаснуть, комп не реагирует на нажатие любых клавиш только жёсткая перезагрузка кнопкой питания.. я поменял операционную систему с W8 на W7 могу ли я вернуть ноутбук? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Михайлович
05.04.2014, 14:01

Как потребовать замены экрана ноутбука по гарантии в случае его повреждения

Купил ноутбук полтора года назад в М-Видео, Купил гарантию на него на 2 года. Вчера произошла беда - треснул монитор (По моей вине, заснул с ноутбуком, проснулся, а экран разбитый). До этого никаких претензий не было. Так вот, могу ли я потребовать замены экрана по гарантии? Если да, то опубликуйте пожалуйста статью в кодексе по этому вопросу.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
26.03.2015, 22:17

Некорректная консультация о выборе ноутбука - могу ли я обменять товар или получить деньги назад?

День назад купила ноутбук. Остановила свой выбор на одной модели, но консультант посоветовал другую модель. Сказав что характеристике этой модели ноутбука лучше. Но проверив его дома я поняла что он меня не устраивает так так в нем слабая видео карта. Хотя продавец консультант утверждал обратное. Могу ли я обменять товар или получить деньги назад?
Читать ответы (2)