Нужно ли сейчас требовать от продавца его заполнения перед обращением в сервисный центр?

• г. Москва

Здравствуйте. Ситуация такая: сломался планшетный компьютер (не включается). Планшет на гарантии, прошло более 2 недель. Магазин отправляет в сервисный центр. В связи с этим несколько вопросов:

1) Имею ли я право сдать товар напрямую в магазин, а не в сервисный центр?

2) При покупке гарантийный талон, шедший с планшетом, не был заполнен продавцом. Может ли это послужить основанием для отказа в ремонте? Нужно ли сейчас требовать от продавца его заполнения перед обращением в сервисный центр?

3) Если все-таки сдавать на ремонт в сервисный центр, то в случае аналогичной повторной поломки, можно ли будет потребовать от продавца замены товара или возврата денег?

Читать ответы (0)