Объяснительная о доплатах сотрудникам отдела - окончание срока действия таблицы доплат и отсутствие изменений в канцелярском положении
В начислении доплат сотрудникам отдела пользуюсь таблицей доплат. Она менялась несколько раз. У меня есть все экз., подписанные директором. Сменился директор, объявили о сокращении моей должности и сказали, что два месяца до сокращения работаем без изменений, в прежнем режиме. Подаю в очередной раз служебную записку о доплатах, а меня обвиняют в искажении информации, пишут докладную, грозят выговором т.к в канцелярии само положение об отделе содержит таблицу доплат, которая давно устарела. Я разве виновата, что там не внесли изменения. У меня ведь есть все таблицы, подписанные прежним руководством, а их никто не отменял. Как правильно написать объяснительную с четкими аргументами? Заранее благодарю.
В произвольной форме, просто укажите на действующий в организации порядок доведения документов до исполнителя и то, что не Вы нарушили указанный порядок, а работали по последним официально доведенным до Вас документам.
Спросить