Проблемы с возвратом денег за отмену брони отеля в Московской области - что делать?
Соблюдая правила отмены брони отеля в Московской области, отменила бронь 26 августа 2013 г. Деньги на карту не возвращены на заявления по e-mail не отвечают. Послала 3-е заявление ценным письмом с уведомлением. Письмо в п/о пока никто не забрал. Что делать? Спасибо. Валентина Валериановна.
Здравствуйте! При отказе от бронирования, исполнитель обязан Вам вернуть уплаченные денежные средства в 10-дневный срок. В случае, если деньги отель не возвращает, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, в рамках которого предъявить требования о возврате суммы, взыскании неустойки (3% от стоимости услуги за каждый день просрочки возврата, но не свыше размера стоимости услуги), компенсации морального вреда и штрафа в Вашу пользу за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 50% от взысканных средств.
Претензия считается полученной вне зависимости от того забрал её получатель в почтовом отделении или нет. Достаточно будет доказать, что она прибыла в соответсвующее почтовое отделение (это может быть распечатка с сайта Почты России).
Спросить