Вопросы возможности включения расходов на восстановление автоматики в квитанцию на коммунальные услуги и действия при задержке платежа
В квитанции на оплату коммунальных услуг помимо содержания жилья включена строка восстановление автоматики и сноска что начислятся будет на основании решения собственников жилья на капитальный ремонт автоматики. Никакого заочного голосования по данному вопросу не было, либо меня не поставили в известность, соответствующего решения я тоже не видела. Но дело даже не а этом, если ремонт действительно необходим я не против, но можно ли включать такие расходы в квитанцию? Дело в том что разница получается существенная. Т.о. получается что в случае задержки платы по коммунальным услугам пени будут насчитывается на общую сумму с учетом этого сбора. Я в ближайшие 3 месяца платить дополнительную саму сверх коммуналки не смогу, но готова внести сумму за восстановление автоматики в феврале одной суммой за 3 месяца. Что я могу сделать в данной ситуации?
договоритесь о рассрочке с вашей УК
СпроситьНичего не платите и пишите жалобу в прокуратуру о нарушении ЖК РФ.
СпроситьКапитальные расходы должны предъявляться отдельной квитанцией, поэтому просите сейчас рассрочку платежа у управляющей компании
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Если решение собрания было, то можно включать, решение собрания можете оспорить в судебном порядке
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь с запросом в Управляющую Компанию: попросите предоставить надлежащим образом заверенную копию Протокола общего собрания собственников жилья, на котором было принято решение о проведении капитального ремонта и включении суммы оплаты за капитальный ремонт в квитанции. Попросите предоставить список присутствующих на данном собрании, результаты голосования (кто за что голосовал), расчет потенциальных расходов на данный ремонт.
После получения данной информации либо отказа в предоставлении таковой - попробуйте выяснить - насколько изложенное в этом ответе является действительностью (поспрашивайте соседей - кто был, как голосовал на собрании). При наличии несоответствия между ответом из Управляющей компании и информацией от соседей (собственников жилья), обратитесь с жалобой, подписанной собственниками жилья, в прокуратуру по Вашему району - на действия Управляющей компании.
Спросить