Отец брал телефон в кредит, но был обманут продавцом - как действовать?

• г. Челябинск

Отец взял телефон в кредит, ему продавец-консультант сказала: что ему одобрили, но с флешкой и чехлом (якобы так банк выбрал). Еще я очень возмущена, что она его не предупредила о доп. гарантии на 60 месяцев, и в тихушку вбила в чек. ни сказав и не спросив у моего отца, нужна ли она ему? или нет! когда мы приехали разбиратся, то продавец нам сказала, что вы же на чеке рассписались, какие ко мне притензии! Но когда она чек подавала то она попросила только разьясняя толком ни чего, но так как там было напечатано большими цифрами первоночальный взнос, отец и подумал, что он рассписывается за этот взнос! Подскажите что делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подсказать уже что либо трудно, если стоит согласие в виде подписи

Спросить
Наталья
01.12.2016, 13:50

Проблемы с оформлением кредита в Евросети - отсутствие первоначального взноса и невыдача документов на телефон. Что делать?

Дочь оформила кредит на 6 месяцев в Евросети (телефон), заплатила первоначальный взнос 1000 рублей. Следующий взнос заплатила 5000 рублей, на следующий месяц решила закрыть кредит полностью. Позвонили в банк узнать остаток, нам сказали сумму без первоначального взноса. Стали разбираться где первоначальный взнос оказалось что сотрудница которая оформляла кредит сделала не первоначальный взнос а провела по документам как бесплатная годовая настройка телефона (хотя она телефон даже не настраивала) и нас об этом не известила. Оказалось что чек и гарантию на телефон нам тоже не дали. Обратились в магазин, но продавец тот там уже не работает, а начальник через сотрудника передал нам что документы все подписаны и деньги нам 1000 рублей не вернут. Что нам делать? Мы надеялись, что заплатили первоначальный взнос а нас обманули.
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2020, 15:01

Проблемы с покупкой телефона в кредит - продавец не выдал договор и чек, а добавил непроизведенные услуги на сумму 2000 т.р.

Я преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена. Я обратилась в магазин с просьбой выдать мне чек и договор. Продавец, а на момент обращения он был другой. Выдал мне копию товарного чека и сказал что договор передали в бугалтерию и надо делать запрос. Сумма в чеке не соответствовала сумме основного долга на 6000 т.р Я попрасила предоставить копию чека с буголтерии. В товарном чеке с бугалтерии били внесены услуги который я незаказывала а именно горантия 3 года 2000 т.р а так же наклейка стекла и создание учетной записи (мне не сообщили что эти услуги платные) И цены на аксессуары были намного дороже чем в первом чеке. При еще ондом обращении в магазин как раз был продовец каторый мне продавал телефон отказалась принять притензию и так же удивилась откуда у меня первый чек. На вопрос о горантии 3 года она ответила что это обязательная услуга при заключении кредита.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.02.2013, 16:41

Поставщик услуг МТС оформил кредит без моего согласия на покупку телефона - что делать?

12 Октября 2012 года хотела преобрести телефон в кредит в салоне связи МТС. После рассмотрения заявления, банк одобрил кредит. Но я от кредита отказалась и сотовый не стала покупать. После чего мне начал сотрудник заявлять, что я не имею права этого делать и обязана взять кредит так как мне его одобрили. Я никаких документов не подписывала и ничего не оплачивала (первоначальный взнос). Я была на девятом месяце беременности когда он в грубой форме пытался продать в кредит мне телефон. На следующий месяц 12.11.2012 г. мне пришло смс из МТС банка о том, что я должна погасить кредит. Я с недельным ребенком поехала разбираться в Мтс банк, написала претензию, кредит был каким то образом на меня оформлен! Что делать мне в этой ситуации? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Мария
07.03.2014, 17:18

Возврат сенсорного телефона после неожиданных дополнительных расходов - как решить проблему с платной настройкой и страховкой?

Можно ли вернуть сенсорный телефон купленный в кредит? Дело в том что я купила телефон суммой в 14000 р, а продавец спросил настроить телефон и не сказал что это платно, по итогу насчитал мне 5000 р помимо моего кредита. Был первоначальный взнос 5000 р, дома когда начала разбираться в бумагах поняла что расписана моя первоначальная сумма как какие либо настройки и страхование, что делать?
Читать ответы (1)
Николай Сергеевич
20.05.2016, 00:37

Клиент оплатил кредит в салоне МТС, но банк Русский стандарт утверждает о непоступлении платежа из-за ошибки кассира

Оплатил кредит в салоне "МТС", через неделю звонит звонит банк "Русский стандарт" якобы платеж не поступал, оказывается что кассир неправильно вбил реквизиты банка, при проверке чека он сказал чтоб сверили только имя фамилию отчество и номер телефона, я нигде не расписывался на чеке. Пошёл в МТС разбираться сказали что деньги вернут в течении 45 дней, а вот неустойку по банку они платить отказываются.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.08.2015, 09:07

Проблема с покупкой телефона в рассрочку - отсутствие чека, гарантии и неожиданный первоначальный взнос

20 августа 2015 г.. хотели взять телефон в рассрочку.. продавец оформил нам кредит.. про первоначальный взнос не было ни слова.. телефон мы приобрели SAMSUNG A5..пришли домой ни чека.. ни гарантии не обнаружили.. сегодня 21 августа 2015 г.. звонок от продавца.. пожалуйста оплатите первоначальный взнос.. я чек пробил.. а деньги с вас не взял.. изначально телефон хотели взять в рассрочку без взноса.. если бы он сразу оповестил о первоначальном взносе.. мы бы тогда отказались.. Можно ли переоформить на рассрочку или вернуть телефон и онулировать кредит?
Читать ответы (1)
Света
24.07.2013, 19:31

Несанкционированное подключение услуги при покупке телефона в кредит - как защитить себя?

Решил купить телефон в кредит. Пришел в салон сотовой связи ЗАО Связной КЗН. Выбрал модель телефона, попросил продавца оформить его в кредит. Продавец предложил купить дополнительное сервисное обслуживание на 2 или 3 года, я отказался, т.к. новый телефон и так на гарантии (1 год). Мне оформили кредит, дали документы на подпись. Я расписался где было нужно, все таки обычное дело - телефон в кредит. Придя домой открыл коробочку с телефоном заглянул в чек, а там помимо телефона еще и эта услуга Дополнительное Сервисное Обслуживание на 1 год за 1299 рублей. Причем где либо еще о ней не упоминается, только в чеке. Пришел в салон с претензиями, продавец с наглым лицом заявляет что я услугу заказал и подписал кредитный договор и что помочь он мне не может ничем. Звоню в банк, они говорят мне тоже самое, помочь не можем, эта услуга салона-магазина. Что в итоге. Сумма кредита увеличилась, вырос ежемесячный платеж, а пересчитать кредитный договор мне не хотят. Как быть в столь сложной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
05.10.2017, 17:17

Покупка телефона в кредит - проблемы с водонепроницаемостью и гарантией

При покупки телефона в кредит продавец сказал что Телефон ввода непроницаемый при эксплуатирование телефон упал в воду и выключился я сдал его на гарантию телефон вернулся не подчинённый в чеке было указано что гарантия не выполняется для данного устройства так как он не водонепроницаемый.
Читать ответы (4)
Жанна
29.06.2016, 19:05

Ситуация с кредитом на телефон - возникли проблемы с оплатой, банк не может восстановить договор

Оформили в магазине кредит на телефон, телефон отдали, чеки и документы все тоже. Когда пришло время оплаты, поехали в банк и там узнали, что этот кредитный договор открыли и сразу закрыли. То есть оплачивать ничего не нужно, так как по сути кредита нет. Мы объяснили всю ситуацию банку, но нам сказали, что они даже восстановить этот кредит не могут. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2016, 20:19

Проблема с дополнительной гарантией - отказ от нее отказан, требуют погасить кредит и вернуться на возврат денежной суммы

Вчера оформила кредит, и мне в чек внесли дополнительную гарантию к телефону, хотя у телефона она и так есть 1 год. Толком ни чего не объяснили. Сегодня пришла в магазин хотела отказаться от нее. На что я получила отказ. В ответ было погасите кредит и вернем! Подскажите как поступить в данной ситуации? Должны ли мне сделать возврат денег на данную сумму, телефон 28590 гарантия 3390
Читать ответы (1)