Сейчас турист хочет подавать в суд. Являемся ли мы ответчиком и несем ли ответственность за питание и обслуживание в период тура?

• г. Владимир

Мы я являмся турагенством. Турист вернулся с отдыха и не доволен питанием и обслуживанием отеля. Туроператором являлся Пегас. Сейчас турист хочет подавать в суд. Являемся ли мы ответчиком и несем ли ответственность за питание и обслуживание в период тура?

Читать ответы (0)
Вероника
15.01.2012, 15:24

Турист подает в суд на туристическое агентство и требует компенсации за обман

Мы являемся туристическим агентством (1 звено), которое работает изначально с субагентом (2 звено), а потом с туроператором (3 звено), которое отправило туриста отдохнуть, по приезду турист подает в суд, по истечении искового периода, о компенсации полной стоимости тура, морального вреда, а также о несоответствии отеля в договоре с туроператором (3 звено) агентство (1 звено) написало 5*,что автоматически выдает система субагента (2 звено), а у туроператора написано HV-2,соответствия hv к * нет нигде, как доказать, что отель был подобран по запросу туриста, обязательства выполнены, турист съездил отдохнул, о какой компенсации идет речь? Сторона защиты туриста говорит о недостоверной информации предоставленной нами агентством (1 звено) и считает своего клиента обманутым.
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2014, 21:41

Претензии туриста - ошибка при бронировании отеля в туристическом агентстве

Мама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2014, 21:11

Проблема с неверным бронированием - турист грозится судом, несмотря на ясные доказательства

Я работаю в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Читать ответы (3)
Галина
07.10.2015, 17:47

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс

Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Регина
24.10.2013, 18:42

Формулировка заголовка:\nКлиент отказался от тура в Черногорию и подал в суд - как поступить в данной ситуации?

Работаю в туризме. Турист постоянный клиент заказал тур в Черногорию в отель Ада Боян на 11 дн. 1-й номер. Сначала один отель. Внес предоплату. Внесла пред оплату за тур туроператору. Получи подтверждение на отель. Потом поменял на другой в Будве. Не подтвердили. Потом ещё раз поменял отель в Будве. Подтвердили. Доплатил деньги. И отказался от отеля. Просил вернуться к первому варианту отель Ада Боян. Договор он не подписал. (моя ошибка ( ( ( ( () Но бланк с его данными и турагентством взял. Туроператор Библио Трэвел выставил штраф (фактические затраты) в 1000 евро. Турист от казался от тура. Аннулировала. Фактические затраты остались. Между тур агентством и Библио Трэвелом договора нет. Туристу писала о возврате оставшейся денежной суммы в до судебном порядке, но турист отказался. Турист подал в суд. Что делать? С уважением, Регина.
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
02.06.2014, 14:22

Турист требует возврата оплаты за сокращенные дни отдыха и компенсации морального ущерба

Наша компания (СПБ) организовала туристу тур на неделю, в котором была перевозка регулярными авиалиниями а.к Эйр Марокко и затем наземное обслуживание в Марокко (экскурсионная программа + 3 дня отдыха после программы). По техническим причинам, рейс задержали на 2 дня (а\к предоставила туристу на время исправления технических моментов - 2 ночи - гостиницу с питанием - вылет были из Москвы) и в конце программы отдых туриста сократился также на 2 дня, поскольку до начала отдыха оставалось менее недели, принимающая сторона сразу предупредила нас о том, что эти 2 оплаченных суток в конце отдыха по договору с отелем не подлежать компенсации и возврату и мы сразу об этом сообщили туристу. Условия же перевозки и технические задержки регулярными авиалиниями вообще не в компетенции нашей компании. После возврата на Родину, турист выставил на претензию с просьбой вернуть оплату за последних 2 дня сокращенного отдыха и компенсировать моральный ущерб, все вместе оценено туристом исходя из средней стоимости турдня, который турист расчитал суммировав стоимость регулярной авиаперевозки и стоимость программмы, разделили это на 7 ночей и получил среднеарифметичекскую цифру. Турист ссылается на Закон о защите прав потребителей в части нарушения сроков оказания туруслуг и требует возврат средств, которые в два раза превышают прибыль по данной продаже. У туриста родной брат является юристом, который и представляет интересы туриста. Вопрос - можно ли получить порфессиональное сопосвождение ответа по данной претензии.
Читать ответы (1)
Алексей Игоревич
22.10.2014, 14:13

Туристы подают в суд на турагентство из-за несостоявшегося тура и требуют вернуть оставшуюся сумму. Каковы шансы агентства в суде?

Туристы подали в суд на турагентство (ИП) из за несостоявшегося тура, по причине разорения туроператора Верса. Туристу страховая выплатила 20% от стоимости тура. Турист хочет вернуть оставшуюся сумму с агентства. Каковы шансы агентства в суде?
Читать ответы (3)
Илья
06.12.2017, 10:08

Ответственность за качество услуг авиакомпании - кто несет ответственность - турагенство или авиакомпания?

Турагенство, передавшее авиабилет туристу, не несет ответственности за качество услуг авиакомпании? Или Турагенство и авиакомпания должны нести солидарную ответственность, т.к. договор заключается с Туроператором на весь тур. продукт?
Читать ответы (1)
Ольга.
06.02.2012, 00:38

Мы - турфирма, на нас в суд хочет подать турист за ненадлежащее исполнение договора.

Мы - турфирма, на нас в суд хочет подать турист за ненадлежащее исполнение договора. Суть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда? Спасибо.
Читать ответы (4)