Что делать, если не вернули деньги за задаток за мебель и магазин закрылся?
Оплатила с банковской карты задаток за мебель, мебель вовремя не привезли, отказалась от доставки, написала рекламацию 21.09.2013 с просьбой вернуть деньги, обещали в течение 14 дней вернуть. До сего дня (06.12.13 г) деньги не вернули, магазины (Диваны и кресла) закрылись. Что делать? Куда писать? Как жаловаться и на кого? Помогите советом пожалуйста.
Здраствуйте Татьяна Алексеевна. Для начала напишите жалобы в Роспотребнадзор, Торговую инспекцию и Департамент потребительского рынка. Ответ должны дать в течении месяца. Так же можно обратиться и в межрегиональное Общество по защите прав потребителей написав им на сайт mail@ozpp.ru. Так же нужно посмотреть договор, где должен быть указ юридический адрес головной организации данной сети магазинов.
Спросить