Достаточно ли для подачи иска заключения авторизованного СЦ или потребуется независимая экспертиза для признания наличия недостатка у товара?

• г. Москва

Был приобретен смартфон евротест, в первые дни проявился дефект. Аппарат передан продавцу на диагностику до истечения 14 дней с момента покупки. Результат - дефект не обнаружен, заявленная неисправность является технической особенностью аппарата. Ответ на запрос техподдержки производителя - неисправность известна, была устранена новой прошивкой, при проявлении неисправности с новой прошивкой следует обратиться в СЦ, при этом СЦ не проводит диагностику аппаратов евротест. Собираюсь провести диагностику в другом СЦ, уполномоченном производителем, цель - установить наличие дефекта, соответственно признать наличие недостатка у товара.

Вопрос - достаточно ли для подачи иска заключения авторизованного СЦ или в любом случае придется делать независимую экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Андрей Владимирович

Да достаточно,но рекомендую попробовать решить вопрос в до судебном порядке,а именно предъявите письменную претензию с жалобами,срок выполнения по закону 10 дней,если не выполняют,обращайтесь в суд.Документы можем подготовить,обращайтесь.

Удачи.

Спросить