Достаточно ли для подачи иска заключения авторизованного СЦ или потребуется независимая экспертиза для признания наличия недостатка у товара?
Был приобретен смартфон евротест, в первые дни проявился дефект. Аппарат передан продавцу на диагностику до истечения 14 дней с момента покупки. Результат - дефект не обнаружен, заявленная неисправность является технической особенностью аппарата. Ответ на запрос техподдержки производителя - неисправность известна, была устранена новой прошивкой, при проявлении неисправности с новой прошивкой следует обратиться в СЦ, при этом СЦ не проводит диагностику аппаратов евротест. Собираюсь провести диагностику в другом СЦ, уполномоченном производителем, цель - установить наличие дефекта, соответственно признать наличие недостатка у товара.
Вопрос - достаточно ли для подачи иска заключения авторизованного СЦ или в любом случае придется делать независимую экспертизу?
Здравствуйте Андрей Владимирович
Да достаточно,но рекомендую попробовать решить вопрос в до судебном порядке,а именно предъявите письменную претензию с жалобами,срок выполнения по закону 10 дней,если не выполняют,обращайтесь в суд.Документы можем подготовить,обращайтесь.
Удачи.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Какие требования я могу предъявить продавцу за осуществления неправомерного ремонта?
Приобретенный Apple iPhone 5 оказался замененным и не является новым - каковы мои права?
