Проблемы с натяжным потолком - требую замены полотна в рамках гарантии

• г. Биробиджан

2 месяца назад мне установили натяжной потолок. Сейчас обнаружила, что вокруг установленных ими сафитов потолок порвался. На фирме мне сказали, что заклеют дырки и чтобы я купила сафиты побольше размеров, чтобы не было ничего видно. Но дело в том, что у меня на потолке 7 сафитов и такая же ситуация под другими. Это означает, что они мне сделают 7 латок и все. Гарантия на потолок 1 год. И еще они мне сказали, что это потолок такого качества и что предвидеть такого они не могли. Подскажите, как написать претензию по замене полотна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пиште претензию в письменном виде и требуйте по ст 18 ЗЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

откажут -- иск в суд

Спросить