Проблемы с установкой двухтарифного счетчика - Не знаю, где жаловаться на Мосэнергосбыт
Не знаю куда надо жаловаться на Мосэнергосбыт. Может подскажете? Год назад нам бесплатно установили двухтарифный счетчик (был однотарифный), в этот момент никого не было дома и все документы на него были оставлены под дверью. В течение всего года мы снимали показания по двум тарифам (дневной и ночной) и оплачивали. Сейчас счетчик сломался и я позвонила в компанию Мосэнергосбыт для его ремонта (замены). И тут мне рассказали, что хоть и счетчик двухтарифный, платить надо было по одному дневному тарифу, т.к. в момент установки счетчик не перепрограммировали. Откуда мне это было знать? Теперь компания выставляет долг на кругленькую сумму. В чем моя вина и почему я должна его оплачивать?
Здравствуйте Юлия!
Оплачивать не обязаны.Рекомендую подать исковое заявление в суд. Документы можем подготовить,обращайтесь.
Удачи
Спросить