Автомат пока находится на складе транспортной компании в Златоусте.Каковы наши дальнейшие действия?
В сентябре 2012 года оплатили по счет-фактуре за автомат по приготовлению попкорна г.Златоуст ООО Вендмаш.ПО договору должны были поставить оборудование не позднее 7 октября 2012г.Получили 23 ноября 2012г.Просрочка по поставке.В паспорте изделия не была отмечена важность первоочереного подключения аккумулятора и само наличие этого элемента в описи.По указанию специалиста предприятия увеличили скорость дозатора и автомат не проработав ни одного дня вышел из строя.Независимая экспертиза признала заводскую недоработку,но предприятие обвинило нас в неправильном подлючении.В июне,заказав сгоревший блок питания ,в присутствии представителя завода-протестировали-автомат пробно выдал несколько стаканов попкорна.На следующий день-те же неисправности ,была отправлена претензия c требованием расторгнуть договор.Представитель завода заверил о возможности возврата нам денежных средств и мы транспорной компанией отправили им 15 октября 2013 года практически новый неработающий автомат.Автомат этого же завода,заказанный другим заказчиком также почти год имеет те же неисправности.6 декабря 2013 года предриятие не уведомив меня предварительно пытается отправить нам автомат ,видимо доработав свои упущения на нас.Но в связи с постоянными жалобами покупателей на работу этого автомата мне отказано в аренде.В претензии я это отмечала.Каковы допустимые сроки гарантийного ремонта если через неделю после отправки автомата на предприятие -меня заверили,что он исправен,а отправляют через 1,5месяца?Отказались в получении,т..к. автомат пока находится на складе транспортной компании в Златоусте.Каковы наши дальнейшие действия? C уважением,Е.И.