- Где взять эти формы? Что они оформляют?

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Москва
Вопрос №303199

Смена состава учредителей и ген. дтректора ООО.

Подскажите пожалуйста что, кому и как поэтапно произвести эту процедуру.

Я получил ответ, но не знаю что и как делать.

1. Договор (ы) уступки долей с учредителями. - это что Протокол собрания Учредителей. Как выглядит данный договор и где можно найти форму? Как он оформляется? Заверяется ли он нотариально? Значит требуется присутствие тех кто переуступает и тех кто покупает? Зачем нужны в дальнейшем эти договора?

2. Протокол о внесении изменений в Устав и Учредительный договор. В протоколе пишете: в связи с тем-то и тем-то решили, в такой-то документ внести следующие изменения: пункт такой-то изложить в следующей редакции или пункт такой-то после слов... дополнить словами... - Т.е. если я правильно понял на основании договора уступки долей оформляется Протокол? А если я хочу полностью поменять и перепечатать Устав и Учредительный договор? Зечем ещё нуже этот Протокол? Единственные пункты - это смена состава Учредителей.

3. Сами изменения (текст).-Я не понял что сами изменяем и где?

4. Заявление в налоговую по форме 13001 и 14001 с заполненным листом Г (с подписью генерального директора или иного лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица). - Где взять эти формы? Что они оформляют? Кто их подписывает (не может ведь такую процедуру как смену Учредителей провести Ген. директор самостоятельно)? Заверяются нотариально?

Все эти документы в течение 5 дней с даты внесения изменений подать в налоговую.

Я только не совсем понял. В моём случае меняются и Учредители и доли тех кто остаётся Учредителем. Где они (прежние и новые Учредители) должны появиться чтобы заверить все документы и т.д. Наверное это должно всё оформляться нотариально?

Не может ведь всю данную процедуру произвести Ген. директор (в моём случае это вообще человек по найму)? Что выдаётся по окончании процедуры? Св-во о внесении изменений в учредительные документы? А если мы хотим новые Устав и Учредит. Договор? Нам самим всё это печатать? После того как всё будет напечатано всё в несшитом состоянии, вместе с формами просто сдаются в налоговую? Там всё заверяют и выдают заверенные?

Назначение нового генерального директора:

1. Протокол собрания. - здесь всё понятно (собрались и одобрили)

2. Заявление 14001 с заполненным листом Б (подписывает прежний директор у нотариуса).-Где взять эту форму? Что она оформляет? Ну и т.д.

Госпошлина не взимается, документы в налоговую.

Ещё мне сказали про некую Форму С-09-2 Приложение 2 Приказа МНС №САЭ-3-09/255 от 02.04.2004 «О предоставлении сведений в МНС об участии в российских и иностранных организациях» - которую надо обязательно подавать в налоговую. Так ли это?

Где брать все эти формы и узнать правильность их заполнения.

Не хочу показаться совсем безтактным, но если можно дайте очень подробное пояснение с комментариями как ребёнку - туда пойти, здесь взять, кто должен, кто обязан и т.д.

Я недавно начал заниматься препринимательством, ещё нет опыта и боюсь совершить ошибку. Но я при этом не стыжусь и пытаюсь научиться и добиться.

Заранее благодарю за помощь и понимание.

Дмитрий 21 год.

Ответы на вопрос:

Фирма г. Москва
17.12.2005, 12:23

Дмитрий, если Вам подробно ответить на все вопросы, что Вы задали, все равно можете сделать много ошибок, которые при возникновении споров могут Вам повредить. Если Вы начинающий предприниматель, то наверное у Вас есть возможность в любой юр. консультации заплатив 500-1000 рублей нанять юриста, который Вам составит все документы максимально корректно. Если хотите заниматься бизнесом, научитесь не экономить на юридическом сопровождении, это как правило обходится дороже.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Оренбург

Если нужно, то возможно ли это сделать без присутствия директора (он часто бывает в командировках).

Наше ООО, в соответствии с решениями, принятыми на очередном общем собрании учредителей, изменяет состав учредителей и меняет устав.

1. Нужно ли заверять у нотариуса подпись директора на протоколе собрания учредителей. Если нужно, то возможно ли это сделать без присутствия директора (он часто бывает в командировках).

3. Какова форма изменения устава: он печатается заново, или делаются изменения каким-то отдельным документом.

4. В связи с изменением состава учредителей нужно ли изменять учредительный договор. Если нужно, тогда каким образом: в виде изменений к предыдущему договору, или новый учредительный договор.

Заранее спасибо.

Фирма г. Санкт-Петербург
25.08.2005, 17:40

1. Директор обязательно подписывает у нотариуса Заявление 13001 (некоторые ФНС еще дополнительно просят заверить 14001), но не Протокол.

2. Закон о регистрации предусматривает возможность подписания Заявления не директором, а учредителем (но вообще-то эта возможность распространяется на случаи, когда директор уволен досрочно, или умер и т.п.), но в нашей практики есть случаи когда учредители подписывали и без столь крайних мер.

3. Согласно точному совету коллеги выше - можно как целый Устав в новой редакции, так и один листок в котором указываются только те пункты, которые подлежат к изменению.

4. А вот по-поводу, учредительного договора судебная практика склоняется больше в пользу того, что изменения в него не вносятся, так как согласно закону "Об ООО" предусмотрено что Устав и Учр.договор могут иметь разночтения, при чем большую юридическую силу имеет Устав. Тем не менее этот вопрос по ряду причин до сих пор остается спорным, да и ФНС так просто не успакаиваются, и поэтому если вы не готовы к отстаиванию своей правоты в суде, то лучше подавайте одновременно с изменениями к уставу еще и изменения к учр.договору

С уважением

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Зеленоград

При изменеии состава учредителей - необходимы изменения в устав и учредительный договор.

При изменеии состава учредителей - необходимы изменения в устав и учредительный договор. Какую форму заявления мы должны заполнять (13001 или 14001) Если раньше в форме 13001 была графа Изменеия вносятся в состав учредителей, то сейчас ее нет. но она есть в 14001? разъясните пожалуйста.

Юрист г. Москва
19.07.2004, 12:15

Уважаемый Роман!!!

Вы должны заполнить и ту форму и другую. Оплатить 2000 рублей, принести документы в ИМНС, и где-то через неделю получить свидетельство о регистрации изменений, не в связанных с внесением в чредительные документы.

Удачи!!!

Звонова Анна Петровна.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

Введение акционеров в ООО + смена Устава

Надо ли при смене учредителей в налоговую нести договор купли-продажи доли, или достаточно заявлений 13001, 14001, лист изменений в устав и лист изменений в уч. договор, протокол собрания и квитанцию о госпошлины

И еще, если при создании ООО в уставе и уч. договоре было прописано кто и какое имущество вносит в уставный капитал-надо ли трогать этот пункт и вносить в него изменения, или достаточно только изменить пункт в котором говорится о составе учредителей и их долях?

СПАСИБО.

Юрист #5494
Юрист г. Гомель
05.12.2007, 15:58

Уважаемая Светлна!

В ФЗ РФ о гос. регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлен исчерпываючий перечень документов при регистрации изменений в учредительных документах. Так ст 17 закона требует:

заявление

решение о внесении изменений

изменения вносимые в учредительные документы

госпошлина

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Каким именно образом, в таком случае, подавать заявление в налоговую (какие листы формы 13001 заполнять)?

Нам нужно изменить 2 пункта в Уставе общества и вставить еще 2 пункта новых. Данные пункты не относятся ни к адресу, ни к наименованию, ни к чему-либо отдельно прописанному в форме 13001. Лишь, один из этих пунктов, по идее, добавляет 1 ОКВЭД в наши виды деятельности.

Каким именно образом, в таком случае, подавать заявление в налоговую (какие листы формы 13001 заполнять)?

И второй вопрос - в чем разница между регистрацией новой редакции устава и внесением изменений в устав? Как каждое оформляется? Можно ли расписать в протоколе общего собрания учредителей каждый пункта изменяемый/вносимый в устав, а вторым и третьим пунктом постановленным собранием указать: 2. Утверждение новой редакции Устава 3. Регистрация изменений.? В таком случае это будет изменение устава или регистрация новой редакции?

Юрист г. Москва
08.12.2013, 13:07

Добрый день Артем! Листы касающиеся только изменений оквэд. По второму вопросу отличается внесением изменение это допустим один лист, а новая редакция это полностью устав будет новый.Удачи, обращайтесь

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Самара

Правильно ли делать куплю-продажу долей либо нужно заключать договора уступки долей?

Мне необходимо внести изменения в устав и учредительный договор ООО, в котором участвовало 4 учредителя. Трое учредителей выходят из состава учредителей и входят трое новых.

У меня имеются заявления на выход из состава учредителей и заявление четвертого учредителя на отказ от преимущественного права приобретения долей.

Протоколом общего собрания я вывел 3 человек из состава учредителей (на основании договоров купли-продажи долей) и ввел троих новых.

Следующим протоколом я вношу изменения в устав учредительный договор.

ВОПРОС: Как правильно внести изменения в учредительный догвор - аннулировать предыдущий и заключить новый или изменить пункты существующего договора?

Правильно ли делать куплю-продажу долей либо нужно заключать договора уступки долей?

Заранее спасибо.

С уважением, Роман.

Юрист г. Москва
17.01.2003, 14:54

Если у Вас уступка доли произошла путем заключения договоров купли-продажи, то никаких заявлений о выходе делать не надо. В этом случае, те участники, которые продали свои доли, должны письменно сообщить в общество (на имя ген. директора) о состоявшейся уступке (п. 6 ст. 21 ФЗ "Об ООО") и участники, эти доли купившие осуществляют свои права и обязанности с момента подачи такого уведомления в общество.

Помимо уведомления об отказе в осуществление преимущественного права покупки, должны быть оформлены извещения от имени трех выходящих участников об их намерении продать долю третьим лицам (в любом случае, здесь нужно смотреть Ваш устав).

Далее собирается собрание уже с новыми участниками и принимается решение о внесении изменений в учредительные документы. Собирать собрание для вывода участников отдельно не надо.

Учредительный договор может поменяться любым названным Вами способо. Вы можете внести в него изменения путем подписания отдельного документа, в котором будет содержаться указание куда и какие изменения вносятся, либо подписать учредительный договор в новой редакции.

Купля-продажа - это тоже уступка доли.

Вам помог ответ?ДаНет

Кодов ОКВЭД)? и какие документы нужны чтобы подать все в налоговую!

Пожалуйста приобрели ООО у единственного учредителя, нас двое у каждого по 50% доли! Необходимо внести в учредительные документы изменения: Устав новый; дополнить ЕГРЮЛ кодами ОКВЭД, сменить ген директора (назначить одного из учредителей) и назначит еще директора (второго учредителя). как правильно это все прописать в формах (все в одну или в 3 разные формы: смена ген. директора, внесения изменений в учредительные документы, внесения доп. кодов ОКВЭД)? и какие документы нужны чтобы подать все в налоговую!

Юрист г. Чебоксары
31.03.2016, 07:52

Практичнее - три разных формы, Елизавета (вдруг, что-то менять по ходу надо будет). И - обратитесь лучше сразу к нотариусу, всё равно часть документов у него заверять, он и схему подскажет.

Хорошего Вам дня.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Ставрополь

Вопросы: 1.Нужно ли заполнять заявление по форме Р 14001 и если нужно, то какие листы?

У нас Общество с ограниченной ответственностью один учредитель, который является директором. Принимается решение уступить долю 50% физ. лицу. А также назначить нового директора, который не является учредителем. Оформлены следующие документы: -договор уступки доли;-протокол собрания участников на котором решено внести изменения в учредительные док-ты, досрочно прекратить полномочия старого директора и назначить нового;-решение (об уступке доли)-уведомление от нового учредителя в ООО-устав в новой редакции

Вопросы:

1.Нужно ли заполнять заявление по форме Р 14001 и если нужно, то какие листы?

2. Какие еще документы нужно подать в налоговую для регистрации данных изменений?

Юрист г. Санкт-Петербург
22.04.2009, 13:57

Добрый день, Александр.

1. Заявление Р14001 заполнять нужно, первые 3 листа и листы Б (сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности) и Д (сведения об участниках - физических лицах). Листы Д заполняются на выбывающего участника и на приходящего участника.

2. В налоговую подаете:

- Заявление Р13001

- Заявление Р14001

- Решение участника о продаже доли

- Протокол собрания участников о внесении изменений в учредительные документы

- Протокол собрания участников о назначении нового директора

- новая редакция устава

- учредительный договор

- пошлина в размере 400 рублей за внесение изменений в учредительные документы

С уважением, Наталья

Вам помог ответ?ДаНет

Нужно ли заполнять лист Б в форме 13001, если изменения вносятся в текст Устава и как сшивать эти документы, в какой последовательности?

Пож., вносим изменения в Устав, связанные с изменением юр.адреса. Оформили форму Р 13001, лист изменений в Устав, протокол. Нужно ли заполнять лист Б в форме 13001, если изменения вносятся в текст Устава и как сшивать эти документы, в какой последовательности? Нужно ли прикладывать договор аренды? Изменения в ЕГРЮЛ об адресе надо дополнительно подавать и заполнять форму 14001?

Юрист г. Саратов
01.02.2014, 16:04

Если вносятся изменения в сведения об адресе исполнительного органа (директора), то надо заполнить. Листы сшивает нотариус. Договор аренды нужно приложить для налоговой. Р14001 заполняется в том случае, если вносятся изменения, не связанные с изменением в учредительных документах.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Саратов

ООО меняет юридический адрес, но налоговая остается прежняя,

ООО меняет юридический адрес, но налоговая остается прежняя, делаю 13001 форму как изменение в учредительные документы и 14001 форму вношу изменения в устав. Протокол нужен на каждое заявление или прописать в одном. В изменении сокращенно можно написать только область и район.

Юрист г. Москва
26.11.2019, 20:09

Не легче эти вопросы задать нотариусу который будет заверять ф-13001

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Казань

Устав акционерного общества в новой редакции

Написала Устав в новой редакции, в связи переходом из ОАО в АО, подскажите, на основании какого протокола должен утверждаться новый Устав (протокол о внесении изменений или создании общества) если в уставе почти полностью изменен текст (можно ли в протоколе не указывать какие именно изменения внесены в Устав)?

Спасибо.

Юрист г. Уфа
09.11.2016, 14:12

Здравствуйте Алина

Наймите юриста в штат, Вам подготовят правильный протокол. По таким вопросам коммерческого характера бесплатно не консультируются.

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение