Клиника несет ответственность за некачественно установленные лингвальные брекеты - как вернуть деньги и решить проблему?
3 декабря установила в частной стоматологии самые дорогие лингвальные брекеты Инкогнито. Установили только на ВЧ. На нижнюю 10 числа будут. Деньги с меня взяли все в полном объёме 288000 рублей. Договор на ортодонтическое лечение не дали. Придя домой я узнаю что мне неапрвильно установили брекеты: врач установила их как обычные вручную, а надо было через капу как они и посталяются из лаборатории. Это получается ошибка врача. Лечиться в этой клиники желание отпало. Как получить назад свои деньги, ведь работа сделана не качественно и я боюсь ставить у них на вторую челюсть брекеты так как опять наверное это будет неправильно сделано. Могу ли я расчитывать на возврат полной суммы если это ошибка врача и клинки? Я консультировалась после этого у трех ортодонтов и все мне сказали что нужно устанавливать в каппе - и даже на официальном сайте лаборатории тоже самое написано.
Сначала вам нужно взять подписанный и заверенный печатью договор на оказание медуслуг. Затем предложить возвратить деньги в полном объеме в связи с некачественным выполнением услуг. В случае отказа - обращаться в суд с иском по Закону "О защите прав потребителей".
Спросить