Серегин В.Б.
09.01.2004, 17:59
Могу ли я предпринять какие-либо действия по защите своих прав, как потребителя?
Помогите, пожалуйста, советом.
31 января 2003 года мною был приобретен в магазине в Сокольниках сети "М.ВИДЕО" фотоаппарат Canon, имеющий гарантийный срок обслуживания 2 года (для фотографий нашего малыша, которому 1 год).
22 сентября 2003 года ввиду неисправности (не осуществлялся возврат объектива в широкоугольное положение) фотоаппарат был сдан в сервисную службу магазина для гарантийного ремонта.
5 ноября 2003 года фотоаппарат был возвращен из гарантийного ремонта с устранением данной неисправности, однако в дальнейшем при проявлении плёнок и печати фотографий мною была обнаружена другая неисправность - крайне расплывчатое изображение на плёнке и, соответственно, на фотографиях.
3 декабря 2003 года фотоаппарат был повторно сдан в сервисную службу для устранения новой неисправности и 10 декабря был возвращен как отремонтированный, однако при проявлении плёнок и печати фотографий мною опять было обнаружено крайне расплывчатое изображение на плёнке на фотографиях.
26 декабря 2003 года я вновь обратился в сервисную службу магазина, где мне было предложено вновь отправить фотоаппарат на гарантийный ремонт. Учитывая отсутствие положительного результата по итогам предыдущего ремонта и необходимость регулярных расходов на плёнку и печать фотографий, мною было высказано требование о замене фотоаппарата ненадлежащего качества на новый фотоаппарат аналогичной марки (модели), но надлежащего качества.
Фотоаппарат был отправлен сервисной службой на проверку качества и затем возвращён в том же виде и мне было заявлено об отсутствии в фотоаппарате дефектов заводского происхождения.
Могу ли я предпринять какие-либо действия по защите своих прав, как потребителя? Ведь последняя неисправность появилась не по моей вине, а после первого гарантийного ремонта в сервисной службе?
Буду благодарен за ответ.
С уважеием, Серегин В.Б.
Читать ответы (1)