Возникла проблема с покупкой шубы - нужна консультация по возврату и замене товара
Помогите пожалуйста:03.08.2013 в магазине была приобретена шуба со скидкой 20% за 54000 руб (цена без скидки 68000 руб) половина стоимости была оплачена сразу, а вторая половина оформлена в кредит (кредит уже закрыт). с наступлением холодов примерно 02.12.2013 когда первый раз решили одеть шубу она оказалась мала до этого ее одевали только когда мерили в магазине. Поговорив с магазином (обратились в магазин 03.12.13) они согласились разменять на точно такую же на размер больше только как она поступит с фабрики, но уточнили что она будет дороже на 20% . А эту они попросили вернуть сразу и выставили на витрине за 68000 руб (товар приняли 07.12.2013) , а взамен сказали ждать с фабрики на замен
Вопрос:
1. Правомерно ли требование доплатить разницу 20% при замене продукта так как шубу которую они у нас забрали они продают не за 54000 а за 68000, эти 20% они и так отбивают
2. Могу ли я вернуть деньги. И в каких случаях
3. Есть ли установленные сроки по замене товара.
не правомерно, они обязаны или вернуть деньги или заменить товар на такой же, просто требуйте и не соглашайтесь
СпроситьВозможность возврата зашитую шубу норковую размера кофты, купленную 7 дней назад, если нет аналогичных шуб большего размера?
Производственный брак на норковую шубу - как вернуть деньги и расторгнуть кредит?
Интернет-магазин *SHINSHILLA* - проблема с покупкой шубы и возвратом денег
Розыгрыш призов - когда выигрыш оказывается недостойным
Нарушение договора рассрочки - что можно потребовать от магазина в случае продажи шубы во время командировки
Недовольная покупательница требует возврат денег после покупки шубы с дефектом - нарушают ли закон магазины?
Представитель магазина заявил, что поскольку мех испорчен не по вине магазина, то он ответственности не несет.
Как отказаться от рассрочки после покупки шубы, вернув ее в магазин без возможности замены модели
