Возникла проблема с покупкой шубы - нужна консультация по возврату и замене товара

• г. Сыктывкар

Помогите пожалуйста:03.08.2013 в магазине была приобретена шуба со скидкой 20% за 54000 руб (цена без скидки 68000 руб) половина стоимости была оплачена сразу, а вторая половина оформлена в кредит (кредит уже закрыт). с наступлением холодов примерно 02.12.2013 когда первый раз решили одеть шубу она оказалась мала до этого ее одевали только когда мерили в магазине. Поговорив с магазином (обратились в магазин 03.12.13) они согласились разменять на точно такую же на размер больше только как она поступит с фабрики, но уточнили что она будет дороже на 20% . А эту они попросили вернуть сразу и выставили на витрине за 68000 руб (товар приняли 07.12.2013) , а взамен сказали ждать с фабрики на замен

Вопрос:

1. Правомерно ли требование доплатить разницу 20% при замене продукта так как шубу которую они у нас забрали они продают не за 54000 а за 68000, эти 20% они и так отбивают

2. Могу ли я вернуть деньги. И в каких случаях

3. Есть ли установленные сроки по замене товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не правомерно, они обязаны или вернуть деньги или заменить товар на такой же, просто требуйте и не соглашайтесь

Спросить
Алия
08.09.2014, 13:42

Невозможность возврата и обмена шубы с дисконтом - что делать?

Купили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара. Возможно ли вернуть шубу?
Читать ответы (1)
Наталья
09.01.2018, 10:24

Возможность возврата зашитую шубу норковую размера кофты, купленную 7 дней назад, если нет аналогичных шуб большего размера?

Купила 7 дней назад шубу норковую в магазине, мерила на тонкую кофту, сегодня решила одеть шубу, надев при этом кофту потолще шуба мала. Могу ли я вернуть деньги, если у них в наличии нет аналогичных шуб большего размера?
Читать ответы (1)
Инна владимировна
10.02.2016, 22:21

Производственный брак на норковую шубу - как вернуть деньги и расторгнуть кредит?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Надежда
11.11.2015, 14:28

Интернет-магазин *SHINSHILLA* - проблема с покупкой шубы и возвратом денег

Дело в том, что я обратилась в интернет магазин *SHINSHILLA*на счет шубы, они мне написали, что шуба такая есть и мне необходимо перевести деньги 54000 р. и мне курьер привезет шубу, потом началось невероятное, что цена шубы изменилась и надо еше 54000, потом еще. Когда я оплатила всю сумму, никакой шубы не было и я решила поинтересоваться, когда они мне привезут шубу. Тогда они меня вообще удалили со своей страницы и ввели в черный список. Могу ли я обратиться к юристам, чтобы вернуть деньги, реально ли зто?
Читать ответы (1)
Мария
24.12.2015, 05:31

Розыгрыш призов - когда выигрыш оказывается недостойным

Хочу узнать Ваше мнение по следующему вопросу: Одной компанией суши был произведен розыгрыш призов, среди клиентов. Главный приз был объявлен - выиграй шубу! Был официальный розыгрыш в ТК. Я решила поучаствовать и выиграла главный приз - сертификат на шубу в размере 40 000 руб. Придя в магазин, я уточнила, от каких сумм у них шубы. Самая дешевая шуба у них стоит 75 000 руб. Конечно же это в 2 раза дороже стоимости сертификата. Ах да, думаю что владелец суши и магазина мехов - лица аффилированные, т.е. это развод и реклама друг друга. Более того, при оплате наличными, в этом магазине дают скидки 20-40 тысяч (стоимость сертификата), без всякого сертификата - у узнавала. Как в этой ситуации призвать к ответу недобросовестных лохотронщиков?
Читать ответы (2)
Наталья
05.11.2017, 15:44

Нарушение договора рассрочки - что можно потребовать от магазина в случае продажи шубы во время командировки

Здравствуйте, оформила в магазине покупку шубы в рассрочку при этом шуба до полного погашения остается в магазине, сделала два платежа. А потом уехала в длительную командировку, при этом созвонилась с директором магазина о том, что когда вернусь выкуплю сразу. Командировка затянулась на долго (больше года). Я позвонила директору магазина и спросила про мою шубу, мне ответили, что все в порядке шуба ждет. Когда я пришла в магазин, то мне сказали что очень долго не было взносов за шубу и они ее продали, но в договоре рассрочки сроки не были оговорены. Подскажите. Что я могу с них потребовать по закону.
Читать ответы (3)
Елена
12.02.2014, 06:55

Недовольная покупательница требует возврат денег после покупки шубы с дефектом - нарушают ли закон магазины?

Купила шубу в воскресенье, дома обнаружила небольшой дефект меха и во вторник отвезла шубу обратно в магазин. Хотела обменять на другую, но подходящей шубы не нашлось. Написала в магазине заявление на возврат денег, мне сказали что рассмотрят заявление в течение 10 дней и вернут деньги. Также они сказали что по их мнению браком это не считается и уточнили одевала ли я шубу. Шубу я не одевала (не успела еще:)), браком они это не считают. Так почему тогда заявлен срок 10 дней? Если шуба возвращается как новая по программе 14 дней? Нарушают ли они закон?
Читать ответы (1)
Света
19.10.2012, 12:37

Представитель магазина заявил, что поскольку мех испорчен не по вине магазина, то он ответственности не несет.

Сергеева купила в комиссионном магазине меховую шубу и через некоторое время обнаружила, что в некоторых местах мех изъеден молью. В связи с этим она обратилась к директору магазина с требованием принять шубу обратно и возвратить ее стоимость или же уменьшить покупную цену. Директор это требование отклонил, ссылаясь на то, что купленные в комиссионном магазине вещи возврату не подлежат, а недостатки могли возникнуть в то время, когда шуба находилась у Сергеевой. Сергеева предъявила иск к комиссионному магазину. По заключению товароведческой экспертизы было установлено, что мех испорчен молью давно, до того как магазин принял шубу на комиссию. Представитель магазина заявил, что поскольку мех испорчен не по вине магазина, то он ответственности не несет. В качестве свидетеля в суд была вызвана бывшая собственница проданной шубы, которая заявила, что сданная ею на комиссию шуба не имела никаких дефектов и приемщик магазина не обнаружил каких-либо недостатков. Решите спор.
Читать ответы (2)
Ульяна Валерьевна
30.11.2014, 16:17

Как отказаться от рассрочки после покупки шубы, вернув ее в магазин без возможности замены модели

Как отказаться от рассрочки, взятой на покупку шубы. Покупка была совершена вечером в субботу, но выяснилось, что размер шубы маленький. Вернула шубу в магазин утром в воскресенье. Моделей на замену в магазине нет. Был внесен первый взнос в размере 20 % стоимости. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
11.12.2012, 08:30

Есть ли какой-то документ, на который можно сослаться, чтоб вернуть шубу в магазин.

Купили в магазине норковую шубу. Шуба немного длинная, поэтому после оплаты товара, шубу укоротили (рукава и подол) под рост жены. Пришли домой, жена померила еще раз шубу, ей не нравится цвет. На 2 день после покупки обратились в магазин, но нам сказали, что шуба укорочена, поэтому не могут принять её обратно. Правомерно ли нам отказали? Есть ли какой-то документ, на который можно сослаться, чтоб вернуть шубу в магазин.
Читать ответы (1)