Разве перечень документов, указанных в ст.17 ФЗ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

• г. Москва

Имеет ли право налоговая инспекция требовать договор аренды при внесении изменений в учредительные документы в связи с изменением места нахождения юридического лица? Разве перечень документов, указанных в ст.17 ФЗ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ не является исчерпывающим? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Ольга. Налоговая инспекция не имеет права отказать вам в регистрации изменений вносимые в учредительные документы, из-за отсутствия договора аренды. Но нужно помнить, что налоговая инспекция вправе проверить совпадает ли место нахождение постоянно действующего исполнительного органа в действительности со сведениями указанные вами, и в случае не соответствия предусмотрено наложение на директора предприятия штрафа 5000 рублей.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: у организации заключён договор ареды на 5 лет, который подлежит государственной регистрации.

Также организация планирует новый адрес по новому договору аренды сделать своим юридическим адресом.

В ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей содержится список документов, которые нужно подавать в регистрирующий налоговый орган (МИ ФНС № 46) для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (смена юридического адреса):

1. заявление о внесении изменений в учредительные документы (по 13-ой форме);

2. решение о внесении изменений в учредительные документы (смена юридического адреса);

3. изменения в Устав или новая редакция Устава;

4. документ об уплате государственной пошлины.

Вопросы:

1. Возможно ли провести изменение юридического адреса без предоставления в МИ ФНС № 46 зарегистрированного договора аренды (а его регистрацию проводить параллельно)?

2. Не откажет ли МИ ФНС № 46 в регистрации смены юридического адреса при предоставлении только документов, указанных в ст. 17 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей?

3. Нужно ли помимо перечисленных в законе документов предоставлять какие-либо другие для регистрации?

Заранее большое спасибо за ответ.

Правильно ли будет написать в налоговую о том, что председатель ТСЖ внёс заведомо ложные сведения при регистрации нового Устава. Будет ли это нарушение по ст.14.25 Коап (ч.4) ? Ложные сведения в том, что Устав утверждён на собрании без кворума и председателю известно что собрание незаконно. Более того, мировым судом зафиксировано отсутствие кворума (но суд был не по вопросу Устава-просто хотим воспользоваться постановлением суда). Однако, при заполнении заявления в налоговой он скрыл этот факт. Кроме того, статьи Устава противоречат ЖК РФ.Мы руководствовались следующими нормами закона. Правы мы или нет? Будет ли наказан председатель. Хотим добиться дисквалификации, но сомневаемся что налоговая будет этим заниматься. Спасибо всем ответившим. Очень нужен ваш ответ.

Глава VI. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

Ситуация следующая:

Компания, имеющая филиальную сеть, изменила юридический адрес, по поводу чего были внесены изменения в учредительные документы, прошла регистрация изменений, получено свидетельство о гос. регистрации изменений внесенных в единый государственный реестр юридических лиц (о изменениях в учредительных документах). Налоговая инспекция по месту нахождениях филиала, требует уведомления о данных изменениях, но пояснений не дает, как и большинство из структуры налоговых органов. Вопрос:

какое уведомление необходимо, есть же единый гос. реестр?

Спасибо.

документов имеет право подписывать только руководитель или его может подписать лицо, действующее от организации по доверенности?

лиц изменения в сведениях о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы.

Заранее спасибо.

Чем отличаются, документ "Р 13001 - Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" от документа "Р 13002 - Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица"?

Уведомление подается в налоговую или куда-то еще?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разъясните пожалуйста пункт 3.7 из МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, который гласит: При изменении иных сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица (например, изменении сведений об участниках обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью,

хозяйственных товариществ), знаком "V" отмечается "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов". При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Мы хотим поменять учредителя в ООО, на каком отдельном листе (форма, содержание) мы должны представить информацию об этом изменении, ведь сама форма 13001 не содержит такого листа? Или мы должны еще представить заявление по форме 14001? При этом у нас изменяется учредительный договор и устав. Заранее благодарна.

Согласно закона о регистрации юридических лиц № 129 статьей 19 предусмотрено, в случаях предусмотренных федеральными законами, юр лицо предстовляет уведомление о внесение изменений в учредительные документы. В каких случаях заполняется это уведомление? Заполняется ли оно совместно с заявлением об изменении учредительных документов?

Как известно из п. 2. ст. 17 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" "2. Для внесения в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в государственный реестр по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны". И всё. Не подскажет ли кто из корифеев, действительно ли не нужно предъявлять "документ об уплате государственной пошлины", который требуется для регистрации юридического лица и изменений в его учредит. Документах, или нужно самому догадаться об этом? Подскажите, сколько платить, так как закон 2005-1 "О государственной пошлине" об этом умалчивает. Огромное спасибо всем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение