Как правильно зарегистрировать ООО и минимизировать расходы до использования акредитации от Саморегулируемой организации?

• г. Воронеж

Мне надо зарегистрировать ООО, для получения акредитации от Саморегулируемой организации. Проблема в том, что у меня нет ни офиса ни бухгалтера, и в сущности акредитацию я могу получить в декабре а пользоваться ее только после апреля 2014. Вопрос как мне правильно зарегистрировать ООО, что бы до апреля минимально снизить расходы на ООО, которая будет лежать мертвым грузом. Обязательно ли мне снимать офис и находить бухгалтера. Какие расходы на содержания ООО? Нюанс я нахожусь в Воронеже, а прописан в области. Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для регистрации ООО вам нужно будет внести уставный капитал на расчетной счет. Закон допускает формирование уставного капитала за счет имущества, а также 50% внесение в уставный капитал, с обязательством внесения через год оставшейся суммы. Кроме того, вам необходим будет для регистрации юридический адрес- для этого собственник помещения должен выдать гарантийное письмо о том, что с вами будет заключен договор аренды после регистрации. Что касается бухгалтера, то вы сами можете исполнять его обязанность, тк фирма осуществлять деятельность не будет, то отчеты нужно будет сдавать нулевые

Спросить
Максим
11.12.2013, 14:52

Как зарегистрировать ООО и получить аккредитацию от СРО без офиса и бухгалтера?

Я живу в Воронеже, но прописан в области. Мне необходимо зарегистрировать ООО, для получения официальной аккредитации от СРО. Но нет возможности снять сейчас офис и нанять бухгалтера. Есть еще одно Но примерно до мая месяца 2014 года ООО будет просто существовать - никакой деятельности она производить она не будет, можно было зарегистрировать ООО в Мае, но акридитацию от СРО я могу получить только до НГ. Скажите пожалуйста - какие мои действия по регистрации ООО при отсутствие офиса и по бухгалтерской отчетности. Каковы мои обязательные расходы. Как можно сделать так, что бы после регистрации ооо до мая месяца не тратить на содержание ООО. Спасибо за ответ заранее!
Читать ответы (2)
Алина
25.12.2014, 13:57

Вопросы о закрытии Операционного офиса банка и возможного увольнения или перевода в другой город

В нашем городе собираются закрывать Операционный офис банка с 1 февраля 2015 г, на сегодняшний день 25 декабря 2014 г нам не было вручено уведомление о ликвидации офиса или о сокращении. Операционный офис входит в состав филиала. Сам филиал и другие операционные офисы не закрываются. Я нахожусь на 4 месяце беременности. Каким образом будет проходить закрытие офиса и могут ли меня уволить или сократить? В случае сокращения могут ли мне предложить должность в другом городе, если да, то на какой максимальной отдаленности от моего города? И требуется ли мое согласие на иной город?
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2015, 11:31

Проблемы с выплатой зарплаты и закрытие офиса - как распорядиться товаром и защитить свои интересы

Мне не выплачивают зарплату с 10 мая 2015 г. Работаю Руководителем офиса в Ижевске. Устроен по договору поручения. Головной офис находится в Казани. Выслали гарантийное письмо о том что выплатят до 15 июня 2015 г. Компания закрывает наш офис 31 мая 2015 г. У меня есть товар на складе и в офисе. В документах при получении я не расписывался, только отправлял информацию, о том что я получил. Что делать в этом случае? И как я могу в рамках закона распорядиться товаром? Могу ли я удерживать у себя, как страховку? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
28.08.2012, 09:41

Возможность перемещения в Центральный офис после ликвидации Офиса продаж - вопрос работника

С 1 октября 2012 года буду уволена в связи с ликвидацией Офиса продаж, за которым я закреплена, но Центральный офис будет существовать. Недавно узнала, что нахожусь в положении, могут ли мне предложить другую работу в Центральном офисе или всё же меня уволят (если не будет вакансий)?
Читать ответы (1)
Vopros
21.03.2011, 18:02

Регистрация ООО без офиса - легальность использования юр.адресов с почтово-секретарским обслуживанием и другие варианты

Необходимо зарегистрировать ООО, при этом необходимости в офисе на данный момент, в общем-то, нет. Но для регистрации ООО необходим юр.адрес. Многие фирмы предлагают юр.адрес с почтово-секретарским обслуживаем. Собственно, вопрос: Легально ли использование таких адресов, если учесть, что компания там находиться физически не будет? Если не легально, то какие еще варианты регистрации ООО без офиса возможны? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
11.03.2013, 09:55

Можно ли требовать перевод в зарубежный офис после окончания отпуска по уходу за ребенком?

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. В настоящее время я работаю в московском офисе нефтяной компании. Руководство объявило мне, что московский офис в сентябре этого года будет закрыт, а все сотрудники, сгласные на переезд, будут переведены в зарубежный офис. Планирутся ликвидация московского офиса и если я не согласна ехать на работу за границу в сентябре, то буду просто уволена в связи с закрытием офиса. Могу ли я требовать с работодателя принять меня в штат зарубежного офиса если я согласна выйти на работу после окончания отпуска по уходу за ребенком.
Читать ответы (1)
Julia
22.01.2014, 13:05

Нарушение трудового законодательства

Вопрос по трудовому законодательству. Я устроилась официально 2011 году в организацию ООО, в декабре 2013 меня уволили из организации без моего ведома, я беременна и в декрет оформили в Жен. консультации 13.01. 2014, в организацию в которой я уже не числюсь, но еще не закрыта ООО. Моя организация с декабря 2013 года уволила меня и зарегистрировала на другую организацию OOO , это не был перевод сотрудников. Теперь мне сообщает бухгалтер о том что начисления будут из организации, за 1 месяц и я должна переделать лист нетрудоспособности на ту организацию куда меня оформили без моего ведома. Подскажите, как правильно себя вести в данной ситуации с бухгалтерией и работодателем. На каком основание у меня начисление будет за 1 месяц работы? Когда я официально работаю с марта 2011-наст. Время.
Читать ответы (1)
Петр
18.01.2008, 15:36

Может ли работодатель перевести меня в другой офис (в договоре прописано, что я работаю в конкретном офисе)?

Спасибо за ответ на вопрос 516854. У меня возник еще один вопрос, подскажите пожалуйста. Если работодатель не уведомил письменно о сокращении штата (о закрытии офиса в котором я работаю), то начиная со дня закрытия офиса идет простой не по вине работника. До какого момента может продолжаться простой? Может ли работодатель перевести меня в другой офис (в договоре прописано, что я работаю в конкретном офисе)?
Читать ответы (1)
Калинин Андрей Николаевич
21.12.2010, 20:11

Как правильнее зарегистрировать общественную организацию в Ярославской области?

Извиняюсь, что повторно задаю тот же вопрос, просто в первый раз ответа не получил, кроме спама от адвоката Шангиреева В.И. У меня такой вопрос. Несколько страйкбольных команд решили создать общественное объединение в форме общественной организации. Создание организации необходимо для того, чтобы официально вести диалог с властями (получать разрешение на использование территорий при проведении игр и т.д.). Территориальная сфера деятельности организации - Ярославская область (т.е. организация планируется региональная). Хозяйственную деятельность организация вести не собирается. Вопрос в том, как лучше регистрировать такую организацию? Обязательно ли регистрировать ее как юр. лицо? Или можно зарегистрировать ее каким-либо образом в областных органах власти (напр., в департаменте по культуре и спорту области)? Если нужно регистрировать организацию как юр. лицо, то в каких органах нужно зарегистрироваться после Управления юстиции? И какие отчеты необходимо будет сдавать после регистрации? Очень надеюсь на вашу помощь:) Как правильнее зарегистрировать общественную организацию?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович
13.05.2018, 21:51

Как получить остаток денег по страховкам после продажи автомобиля

Здравствуйте. Продал машину в апреле-12-го.В апреле же-17-го написал заявление в офисе страховой компании РЕСО (офис ближайший ко мне в г.Гатчина, Лен.обл.) по возврату остатка денежных средств по каско, осаго, досаго. Окончание действия полисов-конец июля. Также 24 апреля написал заявление по отказу от претензии по каско и отправил его из офиса в г. Гатчина. Через три недели, уже в мае месяце, от меня потребовали в страховой (г.Гатчина) переписать заявление и датировать его месяцем май (маем). Либо забирать все сданные документы и согласовывать выплаты в головном офисе Санкт-Петербурга. Позвонил в головной офис, а у меня спрашивают-почему коллеги из Гатчины не согласовали выплаты вовремя, т.е. посылают обратно. Позвонил в офис куда сдавал документы-ответ тот же.Либо пишите заявление маем, либо забирайте бумаги. Так сказала бухгалтер Юля. Объясните, что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (1)