Как правильно зарегистрировать ООО и минимизировать расходы до использования акредитации от Саморегулируемой организации?
Мне надо зарегистрировать ООО, для получения акредитации от Саморегулируемой организации. Проблема в том, что у меня нет ни офиса ни бухгалтера, и в сущности акредитацию я могу получить в декабре а пользоваться ее только после апреля 2014. Вопрос как мне правильно зарегистрировать ООО, что бы до апреля минимально снизить расходы на ООО, которая будет лежать мертвым грузом. Обязательно ли мне снимать офис и находить бухгалтера. Какие расходы на содержания ООО? Нюанс я нахожусь в Воронеже, а прописан в области. Спасибо за ответ!
Для регистрации ООО вам нужно будет внести уставный капитал на расчетной счет. Закон допускает формирование уставного капитала за счет имущества, а также 50% внесение в уставный капитал, с обязательством внесения через год оставшейся суммы. Кроме того, вам необходим будет для регистрации юридический адрес- для этого собственник помещения должен выдать гарантийное письмо о том, что с вами будет заключен договор аренды после регистрации. Что касается бухгалтера, то вы сами можете исполнять его обязанность, тк фирма осуществлять деятельность не будет, то отчеты нужно будет сдавать нулевые
Спросить