Подрядчик не выполняет обязательства по оплате работ - рассмотрение претензии и возможные риски для Заказчика
199₽ VIP

• г. Москва

В договоре с Подрядчиком предусмотрен претензионный порядок разрешения споров (по неоплате выполненных работ). Ответ должен быть дан в течение 12 рабочих дней. А что должно быть в ответе? - Подрядчик может нам ответить, что нет денег, хотя деньги по этим договорам им получены от Заказчика. При этом требования Договора о соблюдении претензионного порядка вроде бы соблюдены сторонами, а денег мы не получим.

Ответы на вопрос (6):

Если ответом Подрядчика Вы не удовлетворены или в установленный срок ответа не получите - просто обращаетесь с иском в Арбитражный суд.

Спросить
Пожаловаться

Ответ может быть разным. Претензионный порядок соблюден, обязательства не выполнены. Необходимо обращаться в арбитражный суд

Спросить
Пожаловаться

Если уверены что подрядчик вам не заплатит. Не ждите 12 дней а подавайте иск о взыскании задолженности в суд. К моменту принятия иска в суде у вас уже будет и ответ на претензию и уведомление о ее вручении. Данные доказательства необходимы для суда по соблюдению претензионного порядка. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Так как деньги получены заказчиком, последний не сможет ответить что денег нет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Ответ Подрядчика может быть любым. Все зависит от ситуации, в любом случае ва нужно выждать срок 12 раб. дней, и в зависимости от ответа, подавать заявление в Арбитражный суд. Тем более, что у вас не примут заявление, если не соблюден досудебный порядок урегулирования споров.

Спросить
Пожаловаться

добрый день.

ответ может быть любым.

вам для достижения своей цели нужно соблюсти претензионный порядок, определенный договором.

в случае удовлетворения ваших требований - вам хорошо.

а в случае неудовлетворения, или любого ответа, а так же отсутствия ответа ВЫ примите решение, что делать дальше, обращаться в арбитражный суд или нет.

если нужна помощь в подготовке претензии, либо иска, а так же ведения дела в суде - обращайтесь - 8-916-676-75-22

Спросить
Пожаловаться

17 января заключили договор с подрядчиком по ремонту квартиры. По условиям договора подрядчик обязан выполнить работы в течении 30 рабочих дней с момента подписания договора. По факту ремонтные работы закончены 7 апреля. По условиям договора при нарушении предусмотренных договором сроков выполнения работ подрядчик выплачивает заказчику пеню в размере 1% от стоимости работ не выполненных в установленный срок, за каждый просроченный день. Какие мои действия и как узнать о подрядчика стоимость работ в договоре они не прописаны. Спасибо за ответ.

Вправе ли ген. подрядчик отказать подрядчику в оплате выполненных им работ по заключенному между ними договору ссылаясь на то, что выполненные ген. подрядчиком работы не оплачены заказчиком? В договоре прописано, что «Оплата Подрядчиком за выполненные им работы по настоящему Договору осуществляется Генеральным Подрядчиком после поступления денежных средств от Заказчика». Может ли тогда ген. подрядчик отказать подрядчику в оплате выполненных им работ?

Подрядчик оказал заказчику услуги, но заказчик, ссылаясь на отсутствие денег, отказывается платить. При этом договор в письменном виде сторонами не оформлялся, но есть акт приема выполненных работ, подписанный представителями заказчика и подрядчика, а также смета работ, согласованная сторонами.

Вправе ли Генеральный подрядчик в системе генерального подряда отказать Подрядчику в оплате выполненных им работ по договору между Подрядчиком и Генеральным подрядчиком на том основании, что выполненные работы не оплачены ему (Генеральному подрядчику) Заказчиком? Изменится ли ответ, если в договоре между Генеральным подрядчиком и Подрядчиком будет указано «Оплата Подрядчиком за выполненные им работы по настоящему Договору осуществляется Генеральным Подрядчиком после поступления денежных средств от Заказчика»?

С фирмой был заключен договор подряда на выполнение ремонтно-отделочных работ. Заказчик перечислил аванс в размере 30% по договору. Через месяц Подрядчик предъявил акт выполненных работ. Заказчик подписал, но оплату за выполненные работы не произвел. Подрядчик отработал еще месяц и предъявил следующий акт выполненных работ. Заказчик не подписывает этот акт уже 5-ый месяц, ссылась на завышение Подрядчиком объемов выполненных работ. Подрядчик прекратил работы.

На требования произвести оплату Заказчик отвечает, что они перечислили авансовый платеж и этого достаточно.

По условиям договора подряда в случае задержки оплаты выполненных работ Заказчик выплачивает Подрядчику неустойку за каждый день просрочки. На сегодняшний день просрочка оплаты Заказчиком за первый месяц работы составляет 5 месяцев.

Может ли Подрядчик предъявить Заказчику неустойку за задержку оплаты выполненных работ, учитывая то, что размер авансового платежа больше, чем сумма выполненных Подрядчиком работ за два месяца?

Между сторонами заключен договр подряда на выполнение строительно-монтажных работ. В соответствии с условиями договорасрок работ с марта по май 2013 г., стоимость работ 5 200 000 рублей, по условиям договора Заказчик после подписания договора выплачивает Подрядчику аванс на материалы в размере 3 000 000 рублей. Подрядчик обязан в течение 25 дней со дня получения аванса предоставить Заказчику Отчет об использовании выданных авансов, в случае не предоставления Подрядчиком в течении 25 дней со дня получения аванса отчета о его расходовании, Подрядчик обязан вернуьть Заказчику в течение 10 дней выплаченный аванс. Аванс был перечислен Подрядчику, Отчет Подрядчик не представил., работы выполняет несвоевременно. Заказчик не намерен рассторгать договор. В настоящее время работы выполнены на сумму 1 498 710 рублей. Может ли Заказчик взыскать в суде сумму аванса 3000 000 рублей не рассторгая договора подряда?

Планирую заключить договор подряда со строительной фирмой на ремонт туалета и ванны (укладка каф плитки, замена труб и тд), предлагают заключить договор, какие подводные камни в нем содержаться? Что еще, защищающее мои интересу необходимо внести в договор?

ОГОВОР ПОДРЯДА №

г. Санкт-Петербург г.

ООО «» в лице Генерального директора ***, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», и гр., именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1 Подрядчик обязуется выполнить все виды работ, определенные в расчёте стоимости работ, который прилагается к настоящему договору и является неотъемлемой его частью, по адресу

Расчёт стоимости работ составляется по расценкам, соответствующим уровню качества выполняемых работ и включает в себя объем и стоимость выполняемых работ. Заказчик утверждает расчёт стоимости работ (прайс), тем самым соглашается с расценками в нем указанными.

2. Сроки и условия выполнения договора.2.1. Начало работ:

2.2. Планируемое окончание работ:

2.3. Срок, указанный в п. 2.1 настоящего договора по соглашению сторон может быть уменьшен или

увеличен. В случае задержки оплаты работ по расчету стоимости работ (являющийся неотъемлемой частью настоящего договора) Заказчиком срок выполнения работ пролонгируется (увеличивается) кратно дням не поступления оплаты подрядчиком (за ранее выполненные этапы работ).

2.4. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику помещение для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором к Подрядчик обязуется приступить к работам в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком помещения.

2.5. В случае возникновения дополнительных работ, сроки и их стоимость увеличиваются.

2.6. Заказчик обязуется за свой счет, не позднее даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора предоставить Подрядчику материалы, необходимые для начала проведения ремонтно-строительных работ.

2.7. В случае если для проведения комплекса работ, предусмотренного расчетом стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) материала недостаточно, Подрядчик по согласованию с Заказчиком приобретает недостающие материалы собственными силами. Заказчик обязан оплатить стоимость приобретенных Подрядчиком материалов перед выполнением работ, предусмотренных Договором. Не своевременная оплата купленного подрядчиком материала увеличивает срок проведения работ указанный в п.2.1 договора. Стоимость материалов, подлежащих оплате Подрядчику, подтверждается кассовым чеком, квитанцией или иным платежным документом в установленной законом форме.

2.8. В случае невозможности проведения работ по вине Заказчика (отсутствие строительных материалов, работа смежных организаций, несвоевременное предоставление объекта, некачественно и/или несвоевременно выполнены работы третьими лицами, на основе которых должны выполняться работы Подрядчика, отказ Заказчика допустить Подрядчика на объект, отключение электричества, тепла, водоснабжения на объекте, несоблюдение настоящего Договора, сроки увеличиваются на время присутствия препятствий кратно дням наличия упомянутых препятствий. Возможность проведения работ подтверждается двусторонним актом об устранении таких препятствий или двусторонним актом об отсутствии таковых.

2.9. Все работы выполняются по этапам. О выполнении отдельных этапов работ, указанных в расчете стоимости работ, а также всех видов работ по договору, Стороны обязуются подписывать акты сдачи-приемки в течение одного дня с момента выполнения.

2.10. В случае не подписания без объяснений, по веской причине одной из Сторон акта сдачи-приемки выполненных работ, другая Сторона вправе составить односторонний акт согласно ст. 753 ГК РФ с предоставлением одного экземпляра (заказным письмом) по адресу, указанному в настоящем Договоре уклоняющейся Стороне. В случае несогласия с актом, получившая его Сторона обязана в течение 14 дней направить другой Стороне протокол разногласий в письменной форме.

2.9. В случае не подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных Подрядчиком работ и не направления в адрес Подрядчика протокола разногласий по акту сдачи-приемки, работы считаются принятыми Заказчиком в срок, в полном объеме и с надлежащим качеством.

2.10. Обязанность оформления проектной документации и получения других разрешений, согласований и т.п. на проведение соответствующих видов ремонтно-отделочных работ лежит на Заказчике. Обязанность обеспечить возможность отключения стояков отопления и водоснабжения, если будут проводиться сантехнические работы, а также возможность отключения электроснабжения-лежит на Заказчике. В случае отсутствия необходимой документации и необходимых согласований, работы осуществляются на риск и под ответственность Заказчика, а также согласованный настоящим Договором срок выполнения работ продлевается на время, в течение которого работы не могли выполняться по причине отсутствия указанных разрешений и согласований.

2.11. Стороны допускают, что срок выполнения работ может быть изменен по производственным причинам в двустороннем порядке. Не допускается перевод бригады на другой объект до окончания работ согласно расчету стоимости работ. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга о сроках переноса выполнения работ заказным письмом или уведомлением, или электронным письмом или SMS-сообщением по адресам и телефонам, указанным в настоящем Договоре.

2.12. При возникновении дополнительных работ Заказчик оплачивает их отдельно по дополнительному расчету стоимости работ.

2.13. Гарантийный срок всех выполненных Подрядчиком по настоящему Договору работ составляет 12 месяцев, но не более гарантийного срока используемого материала и оборудования. По истечении гарантийного срока выполненных работ Заказчик обязан провести проверку данных работ на предмет их дальнейшей безопасности эксплуатации.

2.14 Оплата акта выполненных работ осуществляется заказчиком каждые 5 дней с момента начала работ.

2.15 Подписанная до начала работ смета может отличаться от фактически выполненных работ, по объему затраченных материалов, больший объем затраченных материалов (разницу от первоначального расчета работ, в количестве материала) оплачивает Заказчик (подвижность расчета стоимости работ). Оплата производится в соответствии с Приложением к договору - расчёт стоимости дополнительных работ и материалов.

3. Сумма вознаграждения, порядок расчета

3.1. Заказчик оплачивает ремонтно-строительные работы по расчету стоимости работ (без НДС, а также без учета стоимости материалов) в размере.

3.2. Расчеты по настоящему Договору производятся непосредственно Директору или его представителю, имеющему доверенность на получение денежных средств и предоставившему Заказчику бланк строгой отчетности с подписью и печатью Подрядчика.

3.3. За денежные средства, переданные Заказчиком лицам, не имеющим бланка строгой отчетности. Подрядчик ответственности не несет.

3.4. В случае передачи денежных средств лицам, не имеющим доверенность подписанной и заверенной печатью ООО «***», ремонтно-отделочные работы считаются не оплаченными, и за них Подрядчик ответственности не несет.

3.5. Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписанию акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ.

Оплата дополнительных работ производится согласно доп. расчету стоимости работ, согласованному с Заказчиком и производится по факту выполнения этих работ.

Оплата заказчиком следующего этапа работ является конклюдентным действием, означающим приемку предыдущего этапа. После оплаты заказчиком следующего этапа работ подача претензий по качеству выполненных работ не допускается, кроме случаев гарантийного срока.

Заказчик, имеющий право на скидку должен сообщить об этом перед подписанием договора подряда и сметы. Размер данной скидки обязательно указывается в расчете стоимости работ. После подписания Заказчиком расчета стоимости работ и договора подряда скидки не предоставляются.4. Права и обязанности сторон

4.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в расчете стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) в сроки, предусмотренные п.2.1 настоящего Договора.

4.2. Подрядчик обязуется выполнять работы, предусмотренные настоящим Договором с надлежащим качеством, противопожарными и санитарными правилами.

4.3. Подрядчик обязан использовать предоставленный Заказчиком материал экономно, возвратить его остаток (при его наличии) после выполнения данного вида работ.

4.4. В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров, разрешение споров и разногласий производится в суде в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения (жительства) Подрядчика, с соблюдением претензионного порядка.

4.6. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику до начала работ на подпись схему расположения скрытых коммуникаций, находящихся на объекте Заказчика. В случае повреждения Подрядчиком при производстве работ скрытых коммуникаций, не указанных в смете, указанных неверно или в случае если схема Заказчиком не предоставлена, Подрядчик за данное повреждение ответственности не несет.

4.7. Заказчик обязуется лично принимать выполненные работы либо через своего представителя и передать нотариальную доверенность на представителя Подрядчику.

4.8. Заказчик обязуется обеспечить нормальные условия на объекте для проведения работ (влажность от 40% до 60% при температуре воздуха от 18 С до 23 С), а также обеспечить ежедневный доступ Подрядчику на объект в рабочее время с 9— до 20~для проведения всех ремонтно-отделочных работ.

4.9. Заказчик обязуется обеспечить своевременное выполнение и сдачу работ Подрядчику, влияющих на работы Подрядчика, выполняемых на объекте третьими лицами с подписанием двустороннего акта сдачи-приемки работ.

4.10. Заказчик обязуется обеспечить приостановку всех прочих ремонтных работ, которые могут препятствовать работе Подрядчика.

5. Ответственность сторон.

5.1. За нарушение срока выполнения работ указанного в п. 2.1 Подрядчика уплачивает неустойку в размере 0,5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости не выполненных работ, за каждый день просрочки, начиная с дня предполагаемого окончания выполнения работ указанного в п. 1.2 договора.

За необоснованное нарушение сроков оплаты предусмотренных п. 3.5 и 2.14 настоящего Договора Заказчик выплачивает неустойку в размере 0.5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости неоплаченных работ за каждый день просрочки оплаты.

5.2. В случае смены почтового адреса Стороны обязаны письменно уведомить об этом друг друга в течение 5 дней.

5.3. Подрядчик несет ответственность за имущество Заказчика (мебель), только в том случае если это имущество принято у Заказчика на ответственное хранение с оформлением соответствующих документов, заверенных печатью Подрядчика. За ценное имущество (предметы интерьера, ювелирные изделия, деньги, ценные бумаги) Подрядчик ответственности не несёт.

5.4. При утрате и повреждении имущества Заказчика Подрядчик несет ответственность, если вина в утрате и повреждении имущества Заказчика будет доказана в установленном законе порядке.

5.5. Ответственность за сохранность материалов, выполненных и принятых работ, находящихся на объекте Заказчика, во время отсутствия сотрудников Подрядчика, лежит на Заказчике.

5.6. Недостатки (дефекты) вызванные работой Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.7. Подрядчик не несет ответственности за имущество заказчика (ценные вещи, предметы интерьера, случайно забытые заказчиком предметы роскоши и одежды на объекте).

5.8. Если Заказчик не оплачивает Акт выполненных работ, в течении 5 рабочих дней с момента его подписания сторонами, работы по договору приостанавливаются а заказчик выплачивает подрядчику неустойку в размере 3% от суммы задолженности по не оплаченному им акту выполненных работ.

5.9. Если по вине Заказчика задерживаются сроки выхода бригады или выполнение работ (не привез материал, нет доступа на объект и т.п.), срок выполнения работ увеличивается кратно сроку упомянутой задержки по вине заказчика. Вина за пропуск срока выполнения работ в данном случае лежит на заказчике.

5.10 Гарантия на выполненные работы начинает действовать после подписания Сторонами договора всех актов выполненных работ, и соответственно оплаты Заказчиком выполненных работ по настоящему договору.

6. Условия расторжения договора

6.1. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае несогласия с изменением Подрядчиком в соответствии с п. 2.1 настоящего Договора срока выполнения работ, а также в случае неудовлетворительного качества выполненных работ, при этом характер неудовлетворительного качества выполненных работ Заказчик должен отразить в письменной претензии и передать ее Подрядчику. Заказчик обязан оплатить все выполненные и принятые им работы по акту выполненных работ.

6.2. Подрядчик может приостановить выполнение работ, либо расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае непредставления Заказчиком до даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора материалов или объекта для выполнения работ, отказа Заказчика допустить Подрядчика на объект, не оплаты выполненных этапов работ, не подписания акта принятия отдельных этапов работ.

6.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон при обязательной оплате Заказчиком всех выполненных работ принятых по акту выполненных работ.

6.4. Каждая из Сторон настоящего Договора вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты выполненных работ предупредив об этом другую сторону за 7 дней.

6.5. В случае расторжения данного договора Заказчиком по не зависящим от Подрядчика причинам, до начала работ, Заказчик обязан выплатить компенсацию в размере 1500 (одна тысяча пятьсот рублей) в качестве амортизационных расходов на заключение настоящего договора и не запланированное изменения рабочего графика выделенной рабочей бригады.

7. Порядок разрешения споров

7.1 Все споры по договору, разрешаются путем переговоров.

7.2. Заказчик приносит, отправляет подрядчику претензию, которую последний рассматривает в течение 10 рабочих дней. В случае, не терпящем отлагательств, - немедленно. К таким случаям относится, пожар, затопление по предположительной вине подрядчика.

7.3. В случае не достижения согласия в споре - через соответствующий суд.

7.4 Претензии и ответы на них, принимаются и актуальны по средствам электронной почты.

8. Срок действия договора

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

8.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий договор, действительны при условии, что они выполнены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих сторон

Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Дополнительные условия

9.1 В соответствии с п. 3.5 настоящего договора Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписания акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ. Заказчик обязуется в течении 3 (трех) рабочих дней, с момента окончания работ или отдельного этапа работ, принять выполненные работы, подписав акт выполненных работ или в письменном виде согласовать с подрядчиком недостатки выполненных работ. После подписания акта выполненных работ, Заказчик обязан их оплатить в соответствии с п. 3.5 настоящего Договора.

9.2 В случае затягивания Заказчиком срока подписания акта выполненных работ, упомянутого в п. 3.5, настоящего договора, работы в соответствии с настоящим договором, сметой и сроками - приостанавливаются Подрядчиком, и будут возобновлены только после оплаты уже выполненных работ и подписания соответствующего акта приемки работ.

9.3 Гарантийные обязательства по настоящему договору, возникают и срок гарантии начинает проистекать, только после произведения Заказчикам полной оплаты выполненных работ по настоящему договору в пользу Подрядчика.

9.4 В том случае если помещение в котором будет проводится подрядные работы, по настоящему договору, имеет несколько помещений, комнат и т.д. и стороны настоящего договора договорились о том, что ремонтные (подрядные) работы выполняются одновременно во всех помещениях квартиры (дома) - объекта Заказчика, последний обязуется не диктовать Подрядчику очередность выполнения работ в упомянутых помещениях. Если заказчик требует раздельного проведения работ в его квартире, доме (объекте), то есть с начала одна комната, затем другая и т.д. стороны договора обязуются подписать новое соглашение о сроках выполнения работ по настоящему договору.

9.5 Заказчик с момента подписания настоящего договора, а так же сметы выполняемых работ, своей подписью в настоящем договоре - свидетельствует о том, что получил полную информацию о предстоящих по настоящему договору работах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно договора подряда требования сторон к другу вытекающие из Договора предъявляются с обязательным соблюдения претензионного порядка. Договор расторгнут. Согласно части 2 статьи 453 ГК РФ: При расторжении договора обязательства сторон прекращаются. Мы намерены обратиться в суд на Подрядчика. Я понимаю, что соблюдать претензионный порядок уже не обязательства?

1.Если заказчик не соглашается на увеличение приблизительной цены:

a) договор может быть расторгнут по требованию подрядчика;+

b) может быть установлена твердая цена;

c) подрядчик привлекает к исполнению договора третьих лиц;

d) это всегда влечет прекращение обязательств.

2. Требовать увеличения твердой цены договори подряда подрядчик:

a) вправе;

b) не вправе;+

c) вправе, если в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть увеличение расходов на выполнение работ;

d) не вправе, если это повлечет существенные убытки у заказчика.

3. В договоре подряда выплата подрядчику аванса или задатка:

a) не допускается;

b) законом запрещается;

c) заменяется 100%-ной предоплатой;

d) может быть предусмотрена договором.

4. Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать:

a) требованиям подрядчика;

b) требованиям заказчика;

c) условиям договора;

d) разумным требованиям.

5. При обнаружении отступлений от договора подряда или иных недостатков в работе заказчик:

a) самостоятельно снижает цену договора;

b) вправе отказаться от договора;

c) не обязан уведомлять об этом подрядчика;

d) должен немедленно заявить об этом подрядчику.

6. Заказчик, принявший работу по договору подряда без проверки:

a) не лишается права ссылаться на недостатки работы;

b) лишается права ссылаться на недостатки работы; с) может требовать у подрядчика, в случае обнаружения недостатков, сни¬жения цены договора;

d) не считается принявшим работу.

7. При возникновении между заказчиком и подрядчиком спора но поводу не¬достатков выполненной работы пли их причин, по требованию каждого из них:

a) стороны возвращаются в первоначальное положение;

b) договор может быть расторгнут;

c) должна быть назначена экспертиза;

d) назначается судебное разбирательство.

8. Срок исковой давности по спорам, вытекающим из договора подряда и связанным с ненадлежащим качеством работы, составляет:

a) один год;

b) три года;

c) один месяц;

d) 10 дней.

9. Какие из требований заказчик вправе предъявлять к подряд¬чику за ненадлежащее качество работы:

a) все перечисленные;

b) безвозмездное устранение недостатков;

c) соразмерное уменьшение цепы;

d) возмещение расходов заказчика на устранение недостатков.

10. Если отступления в работе от условий договора подряда в установленный заказчиком разумный срок не были устранены, заказчик вправе: а) расторгнуть договор без уплаты причитающегося подрядчику вознаг¬раждения; отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причи¬ненных убытков;

b) передать результаты работ другому лицу;

d) изменить существующие условия соглашения в одностороннем порядке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение