Общая стоимость авиабилетов: 39 382 руб. Хотите приобретать авиабилеты ещё дешевле?

• г. Москва

Компания Senturia откзывается возвратить билет.

Прошу помочь возвратить деньги за билет.

ЗА БИЛЕТ ЗАПЛАТИЛ 39 ТЫС. РУБ.

Фролов Александр

+7-968-122-75-29

ПРИЛОЖЕНИЯ:

КОПИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА.

E-mail : aviabilety@senturia.ru

Москва : +7 (495) 741 54 40

Санкт-Петербург : +7 (812) 416 54 40

Благодарим ваc за бронирование авиабилетов на Senturia!

Номер Вашего бронирования: 7DO6HG

Общая стоимость авиабилетов: 39 382 руб.

Хотите приобретать авиабилеты ещё дешевле? Зарегистрируйтесь!

Важно(!): проверьте корректность Ваших персональных данных, приведённых ниже. В случае выявления неточностей, пожалуйста,

свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Пассажиры

1. Frolov Danila, Г-н. , 20.12.1996

Документ: 715581071 , гражданство: Российская Федерация , срок действия: 01.08.2021

Маршрут

Туда:

- Москва, Шереметьево

Delta Air Lines

Номер рейса: DL1010, Airbus A330-300

Время полета: 1ч 30мин

25 дек, 2013 Ср, 15:40 - 25 дек, 2013 Ср, 17:10

- Нью-Йорк , Аэропорт Кеннеди

Ожидание: 1ч 49мин

- Нью-Йорк, Аэропорт Кеннеди

Delta Air Lines

Номер рейса: DL2391, Douglas MD-85

Время полета: 3ч 5мин

25 дек, 2013 Ср, 18:59 - 25 дек, 2013 Ср, 22:04

- Тампа

Обратно:

- Тампа

Delta Air Lines

Номер рейса: DL890, Douglas MD-85

Время полета: 2ч 42мин

13 фев, 2014 Чт, 07:15 - 13 фев, 2014 Чт, 09:57

- Нью-Йорк , Аэропорт Кеннеди

Ожидание: 6ч 18мин

- Нью-Йорк, Аэропорт Кеннеди

Delta Air Lines

Номер рейса: DL466,

Время полета: 18ч 35мин

13 фев, 2014 Чт, 16:15 - 14 фев, 2014 Пт, 10:50

- Москва , Шереметьево

Читать ответы (0)
Анна
06.03.2015, 18:25

Как оформить возврат авиабилета на сайте my.tickets.ru

Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы. Для оформления возврата билета Вам необходимо: - авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»; –из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»; - заполнить поля заявления; - указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ». После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Читать ответы (1)
Виталий Леонидович Рехлов
22.08.2016, 13:44

Семье отказано в посадке на рейс Анталия - Москва из-за отсутствия номеров электронных билетов

19 июля мою семью не посадили на рейс Анталия - Москва из аэропорта Анталия. В базе данных на посадке не были обнаружены номера их электронных билетов. Жена с ребенком 7 лет остались среди ночи (3 часа утра) в аэропорту. Билеты выписывала туркомпания Пегас-Туристик. На данный момент она отказывается выплачивать деньги за авиабилеты, ссылаясь на то, что "пассажиры не воспользовались перелетом". Суть покупки авиабилетов: билет был приобретен на рейс 18 июля, который был отменен, и нас перенаправили на рейс 19 июля, выслав документы на посадку с пустым местом для номера электронного билета. На посадке нам сказали в связи с этим, что возможно вы не оплатили, а только забронировали место. Но оплата была по первому рейсу, который отменили. Турецкая авиакомпания выдала на руки документы, что, их рейс был отменен, и билеты на него были оплачены полностью.
Читать ответы (1)
Андрей
17.07.2015, 04:05

Аэрофлот отказался вернуть стоимость аннулированных билетов - что делать дальше?

Купили билеты Аэрофлот на перелет по маршруту Новосибирск-Мск-Осло (27 мая 2015) и обратно Осло-Мск-Новосибирск (31 мая 2015). В день вылета за 6 часов до вылета прошли онлайн регистрацию и получили посадочные, однако опоздали в аэропорт к первому вылету. За 12 минут до вылета самолета звонили в call-center аэрофлота, предупредить о задержке и о своем намерении продолжить полет в соответствии с куплеными билетами любым способом. По прибытии в аэропорт (самолет был еще в аэропорту) мы сообщили в технический центр Аэрофлота о намерении и необходимости продолжить полет по маршруту любыми способами (например полет в Мск след рейсом и продолжение полета далее по оплаченым билетам). В обоих случаях нам было сказано, что наш билет будет скоро аннулирован на всех участках перелета автоматически по причине no show (неявка к рейсу) и что нам необходимо покупать новые билеты. Не имея возможности отказа от поездки мы были Вынуждены купить новые билеты у Аэрофлота, причем по более дорогой цене. (70 тыс руб вместо 54 тыс). Первого июня 2015 написал претензию в Аэрофлот (получил подтверждение), с требованием вернуть стоимость неправомерно ануллированных билетов и убытков из-за вынуждения нас к приобретению более дорогих билетов. Основание к требованию: нарушение Аэрофлотом п.27 Федеральных авиационных правил («Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира».) До настоящего времени ответа нет, деньги не вернули.. Коллега который не опоздал на рейс но должен был лететь с нами, говорит что на обратном рейсе самолет, был полон – т.е. Аэрофлот продал наши билеты по полной цене дважды и нам и другому пассажиру. Подскажите пожалуйста, как поступать дальше.
Читать ответы (16)
Кирилл
15.12.2015, 18:10

Неправомерная аннуляция бронирования в S7 - По какой статье воздушного кодекса можно обратиться?

Написал претензию в S7, подскажите, пожалуйста, на какую статью воздушного кодекса можно опереться, чтобы это выглядело юридически обоснованным? Суть проблемы в письме: «24» октября 2015 г. я приобрел билет на рейс по маршруту Москва – Новосибирск – Москва, который должен был состояться в 17 часов 20 минут по местному времени «04» марта 2016 г., и за который я заплатил 12 900 рублей, тем самым заключил с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров. Этот факт подтверждается бронированием №***. «07» декабря 2015 г. я получил по e-mail письмо об аннуляции бронирования. Данный факт подтверждается письмом. Когда я позвонил в call-центр, мне сообщили, что бронирование было отменено в моём личном кабинете, хотя я этого не делал. Поскольку билет был невозвратный, я несу убытки по состоянию на сегодняшний день в размере 12 900 руб. и не могу осуществить свои планы в г. Новосибирск. В связи с этим, прошу: • восстановить моё бронирование №*** • предложить альтернативный вариант на похожие даты. Осознавая возможный факт взлома моего почтового ящика (мне об этом написали специалисты по поддержке в социальных сетях), я принимаю на себя вину за то, что мои аккаунты могли быть взломаны. Добавлю от себя (не в формате претензии, а в формате предложения), что опция возврата невозвратного билета в личном кабинете на данный момент не используется крупными международными авиаоператорами (Germanwings, Ryanair), и является, на мой взгляд, неправильной характеристикой продукта по перевозке. Факт отмены бронирования должен подтверждаться либо по SMS владельцем билета, либо звонком call-центра. Ответ прошу дать в 10-дневный срок. В случае отказа выполнить мои требования я буду вынужден обратиться в суд. Приложения: 1. Копия авиабилета; 2. Сообщение об аннуляции бронирования.
Читать ответы (1)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
17.06.2015, 13:50

Как исправить ошибку в номере паспорта для авиабилета Симферополь-Екатеринбург?

Скажите пожалуйста, 1) 16/06/2015 г купили билеты в аэропорту Кольцово, в кассах, маршрут Симферополь-Екатеринбург, При тщательном прочтении обнаружили ошибку в номере паспорта мамы номер билета - 664 6126121871, данные бронирования - RX046G/1H 5V7KD4/YC, рейс YC 413 L . Дата вылета из Симферополя 19/07/2015, время вылета - 23-00, время прибытия - 04-15. . Не верна одна цифра в номере паспорта, подскажите, как то можно решить эту проблему? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.03.2020, 14:27

AirFrance отменили рейс и не хотят возвращать деньги - как защитить свои права?

Купила билет Санкт-Петербург-Сидней (через Париж и Сингапур) и обратно, airfrance отменили рейс спб-Париж и обратный рейс. Прошу вернуть деньги за все бронирование или поменять билет на другие даты без доплат, они отказываются, предложили рейс Спб-Москва-Париж и далее по плану и обратный соответственно. Основание для невозврата: что билет куплен невозвратный и остальные рейсы Париж-сингапур - Сидней и обратный не отменены. Я не собираюсь ехать в Москву. Вопрос насколько прав перевозчик, ведь это они рейс отменили а не я.
Читать ответы (3)
Анна
23.09.2010, 13:24

Право на возврат денег за невыполненное авиапутешествие

Наше ЮЛ приобрело в агенстве (не авиакомпания) для сотрудника а/билет в электронном виде Питер-Красноярск-Москва-Питер. Челове прибыл в аэропорт, прошел регистрацию, но так как ему стало плохо не вылетел, за помощью к медикам не обращался. Отметку на стойке а/компании на эл.билете поставил через 35 мин после вылета. В тот же день мы попросили нам обменять этот билет на другой и в тот же день вылетели. В итоге за первый билет Питер-Красноярск-Москва-Питер. Деньги возвращать не хотят ссылаясь на то что: 1. Билет Питер-Красноярск-Москва-Питер технически не мог быть переоформлен на новый билет по новому маршуруту С-Петербург-Москва-Красноярск-С-Петербург по следующим причинам:-Обмен билета в день вылета возможен до начала регистрации первого рейса указанного в билете согласно правилам примененного тарифа-По правилам примененного тарифа возможно только изменение даты вылета, но не маршрута. Поэтому по новому маршруту С-Петербург-Москва-Красноярск-С-Петербург был выписан новый билет, который пассажиром был полностью использован. 2. Возврат денежных средств по билету по маршруту С-Петербург-Красноярск-Москва-С-Петербург согласно правилам примененных тарифов невозможен (авиабилет выписан с использованием комбинации тарифов для удешевления общей стоимости билета и о правилах применения тарифов заказчик был проинформирован в момент бронирования и при получении авиабилета). В случае комбинации тарифов при возврате неиспользованного авиабилета ко всем участкам маршрута применяются условия самого строгого тарифа. В выписанном билете такой тариф на участке Москва-С-Петербург: после вылета билет является невозвратным. Так как по всему маршуруту выписан единый билет, то ко всем перелетам применяется условие возврата участка Москва –С-Петербург. В билете есть отметка авиакомпаниии «Россия» о снятии мест 09.08.10 в 14:40. Время вылета первого рейса FV 503, указанного в билете, 14:05 9 августа 2010 года. Согласно сделанной записи на билете, места были сняты после вылета, а следуя опубликованным правилам применения тарифов билет после вылета является невозвратным. С правилами возврата нас не ознакамливали, и сейчас их прислали но на английском языке. Наша позиция такова: Императивные нормы законодательства, в частности ст. 108 ВК РФ не могут быть изменены соглашением сторон, правилами авиакомпаний, либо нормативными правовыми актами, имеющими меньшую юридическую силу по сравнению с федеральным законом. При обращении в суд есть ли у нас шансы отсудить всё-таки 75% Питер-Красноярск, и 100% Красноярск-Москва-Питер? И ответчиком у нас будет агенство, 3 лицом авиакомпания?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2021, 00:54

Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт.

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
16.07.2020, 15:08

Бронирование квартиры - вернут ли деньги при отказе от покупки?

Я заплатила за бронь квартиры, которую думала буду преобретать. Но сейчас передумала. Вернут ли мне деньги? Если в соглашении о бронировании квартиры есть пункт «в случае отказа клиента в течении срока бронирования от подписания предварительного договора или основного договора купли-продажи недвижимого имущества либо уклонение от его подписания плата за бронирование клиенту не возвращается»
Читать ответы (1)