Акционерное общество «Импульс» обратилось в антимонопольный орган с просьбой о запрете конкурентов выпускать аналогичные компьютеры - оценка правомерности и правовой режим конкурентной борьбы

• г. Казань

Акционерное общество «Импульс» разработало и выпустило на рынок новую модель компьютера. Никто из конкурентов некоторое время не мог предложить покупателям такую продукцию. Однако позже структура рынка изменялась, и он стал наполняться множеством аналогичных товаров. Не желая снижать цены, АО «Импульс» обратилось в федеральный антимонопольный орган с просьбой запретить другим хозяйствующим субъектам выпускать компьютеры, аналогичные продукции АО «Импульс».

Оцепите правомерность просьбы АО «Импульс». Являются ля такие действия правомерными средствами конкуренции? Назовите правомерные средства конкурентной борьбы. Рассмотрите правовой режим их использования.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Самой Маша надо задачи решать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Эля
19.09.2013, 11:18

АО «Импульс» обращается к антимонопольному органу с просьбой запретить выпуск аналогичных компьютеров конкурентами

Акционерное общество «Импульс» разработало и выпустило на рынок новую модель компьютера. Никто из конкурентов некоторое время не мог предложить покупателям такую продукцию. Однако позже структура рынка изменилась, и он стал наполняться множеством аналогичных товаров. Не желая снижать цены, АО «Импульс» обратилось в федеральную антимонопольную службу с просьбой запретить другим хозяйствующим субъектам выпускать компьютеры, аналогичные продукции АО «Импульс». может ли АО Импульс обращатся с такой просьбой в антимонопольный орган?
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2015, 20:19

АО обратилось в федеральную антимонопольную службу с просьбой запретить выпуск компьютеров конкурентами

Акционерное общество разработало и выпустило на рынок новую модель компьютера. Позже рынок стал наполняться множеством аналогичных товаров. Не желая снижать цены, АО обратилось в федеральную антимонопольную службу с просьбой запретить другим хозяйствующим субъектам выпускать компьютеры, аналогичные продукции. Насколько правомерна данная просьба?
Читать ответы (2)
Катерина
27.05.2004, 22:17

Антимонопольный орган обязал ОАО заключить организационный договор о закупках продукции с другим ООО

Есть наболевший вопрос: "Антимонопольный орган обязал ОАО заключить организационный договор о закупках продукции с другим ООО. При этом антимонопольный орган исходил из того, что акционерное общество злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке. Правомерны ли действия антимонопольного органа. Может ли ОАО обратиться в арбитражный суд с требованием о признании данного предписания недействительным?" Заранее благодарна, с уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Алина Фанзиловна
18.03.2015, 22:38

Контроль за соблюдением законодательства о рекламе осуществляет Комиссия Федеральной антимонопольной службы России.\n2.

ООО «Эльдорадо» с целью повышения спроса на реализуемую продукцию, уровня продаж и привлечения покупателей в ряде своих филиалах проводило рекламную компанию, которая включала в себя распространение информации, сравнивающей реализуемую им продукцию с продукцией, реализуемой ООО «М.Видео Менеджмент». Данное сравнение проводилось путем размещения в ряде принадлежащих ООО «Эльдорадо» филиалах, информационных блоков в виде сопоставления полностью или частично рекламных буклетов ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо», содержащих изображение, характеристику и цену предлагаемых к продаже товаров ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо» с использованием утверждений «Сравните наши цены» и «А у нас дешевле». При этом ООО «Эльдорадо» в данных информационных блоках утверждало, что цены реализуемой им продукции ниже, чем цены на продукцию ООО «М.Видео Менеджмент». При этом в таких информационных блоках проводилось указание на сравнение отдельных товаров ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо», однако потребителям предлагалось сделать свой выбор среди товаров, ориентируясь исключительно по ценам, без учета технических характеристик и иных потребительских свойств предлагаемых товаров, однако в целом потребительские свойства данных товаров различны, в частности: плазменный телевизор Samsung (диагональ 127 см, модель PS50A410), предусматривающий, динамическую контрастность 100 000:1, предлагаемый к продаже ООО «Эльдорадо» по цене 37 999 рублей, и плазменный телевизор Samsung (диагональ 127 см, модель PS-50A450P2), предусматривающий динамическую контрастность 1 000 000:1 и технологию 24p Real Movie, предлагаемый к продаже ООО «М.Видео Менеджмент» по цене 46 965 рублей. Другие товары, сравнимые ООО «Эльдорадо» товары, так же не сопоставимы по своим техническим характеристикам с товарами ООО «М.Видео Менеджмент». Комиссия Федеральной антимонопольной службы России, рассмотрев обстоятельства дела и оценив представленные сторонами доказательства, решила признать действия ООО «Эльдорадо», выразившиеся в некорректном сравнении предлагаемых к продаже товаров с товарами, предлагаемыми к продаже ООО «М.Видео Менеджмент», нарушившими п.3 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», не допускающий недобросовестную конкуренцию в виде некорректного сравнения хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами, и выдала предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Вопросы: 1. Кто осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе? 2. Какие требования к рекламе предусмотрены ФЗ «О рекламе»? 3. Какие нормы законодательства были нарушены ООО «Эльдорадо»? 4. Оцените правомерность действий Комиссии Федеральной антимонопольной службы России?
Читать ответы (1)
Игорь
29.05.2020, 16:47

Одноклассники ограничивают возможность размещения промо-постов - возможное нарушение гражданских прав и свобод

В рамках диалога с представителями социальной сети Одноклассники, находящегося по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79. ООО "Мэйл. ру" у меня возник диалог, о размещении контента, а именно рекламных постов. В ходе которого они дискриминируют мои гражданскике права. А именно, Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О защите конкуренции" 8) дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами; 9) недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации; 10) монополистическая деятельность - злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью; Они мне указали о том что. Промо только для больших🔥 Дорогие друзья, мы приняли решение внести изменения в работу с публикациями с отметкой “Промо”. Теперь такие публикации будут доступны для групп с численностью от 20 тысяч. Я считаю это нарушением моих гражданских прав и свобод, и по этому поводу хочу обратится в суд с исковым заявлением. Пожалуйста подскажите как правильно это сделать? Мой номе +996999998719 почта sisuevigor@gmail.com
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
09.04.2015, 12:54

Правомерно ли требование покупателя о возврате денег за недопоставленную продукцию?

Покупатель внес 100% предоплату за 100 тонн продукции, осуществил выборку продукции в количестве 40 тонн, через 2 недели цены на продукцию снизились по региону и покупатель стал требовать возврат денежных средств за недопоставленную продукцию. Цена по договору может меняться по соглашению сторон. Наша компания вернула оставшиеся средства за 60 тонн покупателю, чтобы не доводить дело до суда. У нас возникает вопрос, правомерно ли действие покупателя с требованием о возврате оставшихся денежных средств, если продукция соответствовала качеству и по договору он был обязан принять продукцию. Если бы наша компания не стала возвращать оставшиеся средства за недопоставленный не по нашей вине товар, смог ли покупатель привлечь нас к ответственности путем отказа от дальнейшего с его стороны исполнения договора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
30.09.2015, 21:11

Оценка правомерности учреждения непубличного акционерного общества с ограниченной ответственностью в качестве единственного

1. Общество с ограниченной ответственностью учреждает непубличное акционерное общество, в котором является единственным акционером. С целью расширения свей доли на рынке и использования для этих целей механизма закрытой подписки на акции, созданное непубличное акционерное общество осуществляет дополнительную эмиссию акций в пользу генерального директора общества с ограниченной ответственностью. Оцените правомерность описанной ситуации.
Читать ответы (2)
Игорь
17.09.2002, 10:44

Вопрос: какую долю данного компьютера следует выплатить учредителю: 400$ т.е. треть от первоначальной цены или 80$ ? Спасибо!

ООО 10 лет назад был приобретено основное средство (компьютер) по цене 1200 $. В настоящее время один из 3-х учредителей выходит из общества. Действительная цена этого основного средства сейчас 240$. Вопрос: какую долю данного компьютера следует выплатить учредителю: 400$ т.е. треть от первоначальной цены или 80$ ? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
22.12.2014, 16:27

Правомерность отказа в приеме и оплате продукции при недопоставке и ненадлежащем качестве поставки - анализ ситуации

ООО заключило договор поставки (поставка однократная, не партиями, оплата покупателем 100% по факту поставки), в котором никак не урегулирован порядок действий в случае недопоставки и в случае поставки продукции ненадлежащего качества. Будет ли правомерным при наступлении указанных обстоятельств (недопоставки и поставки продукции ненадлежащего качества) отказ покупателя принять и оплатить продукцию? Обязан ли будет покупатель принять продукцию в случае с недопоставкой по фактическому количеству? Обязан ли будет покупатель принять продукцию надлежащего качества и отказаться только от некачественной?
Читать ответы (1)