Претензия на возмещение неустойки за отсутствие стекол в полках-витринах купленного кухонного гарнитура

• г. Зеленоград

Я приобрела кухонный гарнитур, и мне его установили еще 2 месяца назад, но при установке обнаружилось, что отсутствуют стекла в полках-витринах. И до сих пор мне их не установили, сославшись, что они идут из Италии. Планирую написать претензию на возмещение неустойки, на какую сумму писать претензию, только на стоимость стекал, или на стоимость всего гарнитура? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия на ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору, то есть всего товара.Поскольку для получения дополнительной и достоверной информации , практической реализации Вашей проблемы необходимо тщательное исследование Ваших документов, убедительная просьба позвонить по нижеуказанному телефону. С уважением...

Спросить

Зеленоград - онлайн услуги юристов

Игорь
14.01.2013, 17:28

Неустойка должна быть от стоимости гарнитура.

Купили кухонный гарнитур, при сборке обнаружилось что одну тумбу невозможно собрать из-за несоответствия размеров некоторых деталей. Обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар. В итоге детали тумбы заменили только через 5 мес. Написал еще одну претензию с просьбой выплатить неустойку 1% от стоимости гарнитура, магазин ответил что согласны выплатить неустойку от стоимости тумбы. От какой сумма должна быть неустойка? Гарнитур изготовили по индивидуальному заказу, стоимость тумбы в договоре не указана, в чеке полная стоимость гарнитура.
Читать ответы (1)
Людмила
02.07.2015, 20:48

Претензия к ИП - не выполнение заказа на кухонный гарнитур и вопрос установления размера неустойки

Заказала кухонный гарнитур у ИП 11 апреля 2015 г. Оплатила половину стоимости гарнитура.. По договору гарнитур должен быть изготовлен и доставлен 8 июня. До сих пор ничего не сделано-одни обещания или не берут трубку. Хочу написать претензию. В моём случае какой процент неустойки указывать в претензии?
Читать ответы (2)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Юлия
12.01.2022, 10:59

Суд принял решение о возврате стоимости и расторжении договора, но что делать с некачественным гарнитуром?

Дело о защите прав потребителя, я истец. Приобрела некачественный кухонный гарнитур. В решении суда указано: 1) расторгнуть договор 2) обязать ответчика вернуть стоимость гарнитура, неустойку и сопутствующие расходы. Про возврат гарнитура не сказано ни слова. Должна ли я вернуть гарнитур?
Читать ответы (5)
Наталья
19.10.2012, 20:00

Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки?

Я заказала кухонный гарнитур 13 августа 2012 и внесла предолату 20000 руб. По условиям договора исполнитель обязуется исполнить заказ в срок 30 рабочих дней, но также оставляет за собой право увеличения срока изготовления не более чем на один месяц. Если я правильно рассчитала, то срок изготовления заканчивается 21 октября 2012. Вопрос: 1)Могу ли я попросить исполнителя о возмещении неустойки за просроченные дни путем вычета суммы неустойки из неоплаченного остатка за кухонный гарнитур? 2)Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки? 3)Когда мне лучше направить письменно претензию исполнителю о возмещении неустойки: с момента, когда истек срок изготовления или после установки гарнитура? И как правильно мне изложить в претензии свои требования? Если можно выложите пожалуйста образец претензии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2015, 13:35

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - акт приема-передачи не подписан и бракованные фасады не заменены уже более 100 дней

30.08.14 привезли кухонный гарнитур. При установке выявилось, что на двух фасадах заводской брак. Кухню оставили с браком. Акт приема-передачи на кухню не подписали. Кухгней ползовались. На сегоднящний момент бракованные фасады досихпор не заменили. Просрочка больше 100 дней. В письменной претензии считать неустойку от стоимости всего гарнитура или только от бракованных предметов мебели? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
27.11.2015, 07:00

Вопрос о требовании неустойки - со стоимости всего гарнитура или только не довезённого фасада?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.
Читать ответы (1)
Наталия
16.11.2015, 10:05

Взыскание платы за установку и монтаж кухонного гарнитура без договора - разбирательство и возможные способы

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Читать ответы (1)
Мария
01.12.2015, 08:36

Опоздание с доставкой гарнитура и неустойка - какие права у покупателя?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада? И ещё в договоре указано 0.01% за каждый день просрочки, это правильно или есть какие-то определенные нормы % по выплатам неустойки? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2011, 08:58

Вопрос по неустойке - со стоимости всего гарнитура или недоставленных частей?

Здавствуйте! 13 марта мною был приобретен кухонный гарнитур. Продавцу была передана вся сумма стоимости кухни сразу. Некоторые детали на складе отсутствовали и по договору мне их должны были доставить в течении 60 дней. Срок по договору истек. Прошло еще 30 дней. Вопрос: Какую неустойку мне должен заплатить продавец--со стоимости всего гарнитура или со стоимости недоставленных частей? Продавец утверждает, что с последнего. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)