Ноутбук исправен, но проверка качества превысила сроки - возможна замена или возврат денег

• г. Первоуральск

При проверки качества ноутбука, по заключению исправен, но срок проведения проверки качества привышен на 2 недели, обязани ты его заменить или вернуть затраченые денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только неустойку за нарушение сроков исполнения требований потребителя.

Спросить
Евгений
12.11.2017, 13:39

Необходимость возврата денежных средств за неисправный телефон, купленный в Связном

Купили телефон в Связном, на след. День отдали обратно, выключался через полчаса при зарядке, отправили на проверку качества, пришел с проверки качества с заключением что исправен, но мне не нужен он, хочу вернуть денежные средства, это реально?
Читать ответы (4)
Юлия
15.07.2018, 19:57

Как застраховать себя от возможного отказа вернуть деньги за некачественный товар при проверке качества телефона в магазине?

Сдали телефон на проверку качества с требованием вернуть денежные средства - в магазине сообщили что 20 рабочих дней срок проверки, по закону 10 календарных, планирую потребовать решение (и свои денежные средства за некачественный бракованный товар) что делать если мне опять будут говорить про 20 и дневные сроки и не вернут денежные средства!?
Читать ответы (1)
Нина Алексеевна
28.10.2017, 09:11

Возврат денежных средств за жд билеты

В течении какого периода времени обязаны вернуть денежные средства затраченные на проезд к месту проведения отпуска?
Читать ответы (2)
Полина
29.05.2019, 20:43

Проблемы с качеством ноутбука - сложности с возвратом денег и получением заменяющего устройства в магазине Эльдорадо

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!
Читать ответы (1)
Никита Дмитриевич
29.08.2014, 19:37

Как получить деньги за смартфон по гарантии, если он пришел исправным, но не работает в салоне связи?

Отдал смартфон по гарантии в Евросеть. Телефон пришел-в заключении сервисного центра сказано, что телефон полностью исправен. Не включился в салоне связи. В салоне сказали, что для возврата денежных средств нужно делать экспертизу-проверку качества. Я забрал телефон для консультации. Что теперь делать, что бы получить денежные средства? Или что теперь делать вообще?
Читать ответы (2)
Алия Маратовна
24.06.2015, 15:14

Как получить деньги за неисправный мобильный телефон без проверки качества в течение 14 дней со дня покупки?

После покупки мобильного телефона выяснилось, что он не исправен. На 10 день отнес претензию с требованием вернуть деньги. Продавец говорит, нужна проверка качества, можно ли получить денежные средства без проверки качества, ведь еще не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Слава
27.08.2015, 18:29

Срок проведения проверки качества на мою претензию о возврате денежных средств за ненадлежащего качества товара?

Срок проведения проверки качества на мою претензию о возврате денежных средств за ненадлежащего качества товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2010, 15:57

Проблемы с сотовым телефоном - магазин не вернул полностью исправный товар после проверки качества на протяжении месяца

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.
Читать ответы (4)
Анна
29.05.2015, 17:08

Задержка в возврате средств за неисправный телефон - можно ли взыскать пени и как оформить претензию?

4 мая 2014 г. был куплен телефон. Срок гарантии - 2 года. В сервисный центр сдавала телефон 3 раза - в результате получила заключение от сервисного центра, что поломка повторяется, не исправен. Отнесла в магазин где покупала, отправили заявку на возврат средств. Пришло письмо. В котором просят принести телефон на проверку качества (по закону в течение 20 дней). Отнесла 7 мая. Сегодня уже 29 и они ничего не ответили. Вопрос: в случае задержки могу ли с них взыскать пени за задержку и как оформить претензию на пени? Могут ли они мне вернуть после проверки качества телефон, если в авторизированном сервисном центре производителя уже было заключение. Что телефон не исправен, правомерно ли это? Если вернут, как поступить (хочу вернуть денежные средства)?
Читать ответы (1)
Виталий
10.02.2016, 11:25

Проблема с проверкой качества - Магазин не соблюдает заявленный срок и отказывается вернуть деньги

Сдал ноутбук на проверку качества. Каков срок проведения проверки качества? Мне сказали, что 20 дней. Если они не успеют, то вернут деньги. Прошло 22 дня и я сам пришел, что бы попросить вернуть деньги. На что мне ответили, товар пришел раньше, просто они не успели позвонить. И вообще товар исправен и они могут не придерживаться 20 дневного срока, можем и через 30 дней позвонить. КТО ПРАВ Я ИЛИ МАГАЗИН? я написал претензию на возврат денег. Они взяли еще 10 дней на рассмотрения претензии. КАК МНЕ БЫТЬ?
Читать ответы (1)