Проблемы с гарантией - что делать, если телевизор из Эльдорадо сломался через неделю после покупки?

• г. Москва

Купил в Эльдорадо телевизор 09.12.2005 г. А 18.12.2005 г. он сломался, в магазине мне говорят, что вернуть деньги или обменять его они не могут, а мне нужно за свои деньги вести его в гарантийную мастерскую где его признают сломаным и починят, а как же мое време, затрачинные средства? Где же правда? Сколько товаров они так продают без возратно, с пониженным качеством?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Затраченные средства вы можете возвратить за счет продавца, изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Вызовите такси и сохраните чек об оплате доставки.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Нина
21.09.2016, 12:19

Возможно ли вернуть сломанный пылесос в Эльдорадо и получить деньги или замену?

В июне я купила пылесос в сети "эльдорадо", вчера он сломался. Подскажите пожалуйста, могла бы я не обращаясь в гарантийную мастерскую, вернуть товар в магазин и получить деньги или заменить его на аналогичный. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Валентина Васильевна
11.07.2016, 11:41

Гарантийная мастерская - в течение какого времени они обязаны отремонтировать сломанный электрорубанок?

Купили электрорубанок, отстрогали 3 доски и он сломался. Магазин обменять отказался и отправили в гарантийную мастерскую. В течение какого времени они обязаны его отремонтировать?
Читать ответы (1)
Мария
03.05.2015, 19:46

Проблемы с телевизором Samsung - периодический поломки и возможность возврата или обмена

Здрайствуйте купили телевизор в магазине эльдорадо фырмы самсунг и купили на него гарантию на два года но он у нас через пол года уже сломался мы его отвезли в мастерскую нам его сделали по горантии через месяча четыре он опять сломался нам его сделали сказав что там какойто заводской брак но они все неполадки устранили и вот прошло пол года и он все так же на горантии сегодня опять сломался без всякой причины можно ли за него вернуть деньги или поменять на новый такой же телевизор?
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2004, 09:27

В магазине обменять или выдать деньги отказались, сказали, что нужно мне идти в гарантийную мастерскую.

Я купил в магазине телефонную приставку - определитель номера. Прошло менее месяца (23 дня) и у нее некоторые функции стали неисправны. В магазине обменять или выдать деньги отказались, сказали, что нужно мне идти в гарантийную мастерскую. Вопрос - обязан ли магазин в зтом случае вернуть мне деньги или обменять покупку на новую или мне ходить по гарантийным мастерским? Александр Аркадьевич.
Читать ответы (1)
Людмила
28.01.2018, 12:00

Тонометр неисправен - могу ли я вернуть его или обменять?

Здравствуйте. Вчера купила тонометр, а он не исправен. Помазывает все время error. Меня ю батарейки и включаю в сеть. Ничего не меняется. Я могу его вернуть или только обменять? Не хотелось бы везти в гарантийную мастерскую, так как она далеко.
Читать ответы (3)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Людмила
25.01.2017, 15:38

Проблема с возвратом телевизора в Эльдорадо - отсутствие аналогичного товара и отказ от полной суммы возврата

Купила в Эльдорадо телевизор 12 декабря, 5 января вернули, так как заглючил. Подобного телевизора в магазине нет. Вернуть полную сумму не хотят, так как в магазине была акция 18% бонусы на следующую покупк от стоимости телевизора. Сколько денег мне должны вернуть и могу ли я требовать компенсацию, так как мне не предоставили взамен телевизор на время экспертизы.
Читать ответы (1)
Валентина Александровна Ерошенко
01.07.2014, 23:06

Возможность обращения в суд за возмещением транспортных расходов и морального ущерба в случае дефекта телевизора

Купила телевизор выявился дефект, 5 раз сама возила в гарантийную мастерскую, но мастер не захотел увидеть брак, пришлось провести платную экспертизу. Магазин деньги за товар и экспертизу вернул. Могу ли я обратиться в суд за возмещением транспортных расходов и морального ущерба, но ответчиком призвать не магазин, а гарантийную мастерскую (конкретное лицо) так как по его халатности я занималась возвратом телевизора 3 месяца?
Читать ответы (1)