Проблемы с новым айфоном - после трех месяцев использования телефон сломался уже в третий раз

• г. Москва

Купил айфон в сентябре, сегодня 09.12.13., он сломался втретий раз... из 3-х месяцев пользования, месяц он был на ремонте.

Возвращать деньги не хотят, поясняя тем что телефон уже б.у., говорят что нужно было менять только в перые семь дней, а теперь только ремонт...

Могу я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валентин, здравствуйте! Да, вы можете отказаться от договора купли продажи и вернуть деньги. сначала обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если в течение 10 дней денежные средства вам не вернут - обращайтесь в суд.

Спросить
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52

Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
Читать ответы (2)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Алена
17.07.2014, 21:14

Проблемы с телефоном от Связного - нужно ли нам требовать возврат денег?

Купили телефон в связном 1,5 года назад. Первый раз сломался через 11 месяцев, после ремонта ничего не изменилось, стало только хуже! Через 2 недели сдали его снова... И так уже несколько раз. Деньги за телефон возвращать отказываются, говорят это невозможно будем еще раз ремонтировать, но деньги не вернем! Телефон был в ремонте уже 4 раза. Имеем ли мы право требовать возврата денег и как?
Читать ответы (2)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Ирина
07.02.2014, 15:24

Вопрос о возврате денег за сломанный iPhone и покупке нового телефона

Хочу получить консультацию в таком вопросе: купила пол года назад айфон, через 5 месяцев сломался, отдала в ремонт по гарантии, жду уже 3 недели (срок ремонта от 20 до 45 дней), подумала сейчас, что если он сломался, то может сломаться еще раз, захотела вернуть деньги за айфон и приобрести новый телефон. Возможно ли это на данной стадии?
Читать ответы (2)
Александра
13.03.2017, 09:48

Проблемы с телефоном из салона связи - отсутствие реакции и повторное возникновение поломки

Купили телефон в салоне связи, через неделю пользования, он сломался! Написали претензию, в установленные сроки вернули телефон с ремонта! Но через 2 дня проблема повторилось! Что уже делать не знаем, деньги возвращать не хотят менять тоже! Боимся, что отдадим телефон на ремонт, после будет тоже самое.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Аликин Евгений Сергеевич
04.10.2014, 10:44

Какие права у покупателя Айфона 5S, если телефон сломался через 45 дней после покупки?\n2.

Месяц назад купил Айфон 5S в связном, вчера он сломался! Сдал в ремонт, через 45 дней имею право вернуть деньги или новый телефон? (слышал, что айфоны не могут ремонтировать у нас, их меняют, правда ли это?)
Читать ответы (2)