Прошло 2 дня как поступать мне в дальнейшем ? сколько ждать ответа от магазина?
Здравствуйте! Я приобрела два iPhone 4 в Связном 03.12.13 один из телефонов нормально работает, а со вторым проблема он плохо ловит сеть wi-fi, обнаружили этот недостаток сразу . Я обратилась в тех.поддержку связной и мне предложили сдать телефон на экспертизу на 21 день и если потребуется ремонт, то еще на 45д. После этого я обратилась в тех.поддержку Apple (к официальному представителю) всевозможные сбросы настроек никчему не привели и 2 оператора предположили что это скорее всего заводской брак и так как не прошло еще 14 дней со дня покупки товара, то я могу вернуть его в магазин. В магазине естественно мне оказали, после чего 07.12.13 я принесла в магазин письменную притензию с требованием о возврате денег. После чего их юрист очень навязчиво пыталась уговорить меня сдать телефон на экспертизу на 21д при этом если я сдаю его , то мою претензию она удаляет и руководство ее не увидит. Мне пришлось отказаться от экспертизы дабы они подписали мою претензию. Прошло 2 дня как поступать мне в дальнейшем ? сколько ждать ответа от магазина? Сдавать ли мне телефон на экспертизу ели они об этом попросят в нашем городе нет специализированного ценра где это можно сделать при мне поэтому они его отправят в другой город.