Покупка нового авто - Автосалоны vs. Официальные дилеры - что выбрать и как быть уверенным в гарантии?

• г. Москва

Собираюсь купить новое авто. В автосалонах пишут цену дешевле чем у официальных дилеров, скидки итд. Такое вообще может быть или лохотрон? Какая гарантия будет на авто, а самое веселое как будет заполнена сервисная книжка. Будет ли авто на гарантии по вин номеру у официалов?

Ответы на вопрос (1):

конкуренция на рынке в конце года заставляет снижать цены. Все остальные вопросы задайте дилеру и салону, сравнение покажет у кого и насколько гарантии. У дилера всегда надежнее.

Спросить
Пожаловаться

Я купил автомобиль в июле у официальных дилеров. А автомобиль выпущен из завода в феврале. Акт приема сдачи составлена дилером 17 июля. Гарантия производителя три года. Через 2 года и 6 месяцев после использования автомобиль сломался. Далее дилеры отказываются мне ремонтировать автомобиль по гарантии. С какого месяца у меня должна исчисляться гарантия?

Интересует вопрос о покупке нового авто. Автосалон представляется оффдилером, машин в нем много разных марок и минимум странно, что для каждой он официальным дилером является. Но суть вопроса в том, что автомобиль новый, японский, 2016 года выпуска, и гарантия по идее должна быть 3 года или 100 тыщ км, но в автосалоне говорят что год гарантии уже прошел, так как она выпуска 2016 года и они нам дадут 2 года оставшейся, странно как-то, я думала гарантия начинает действовать с момента покупки авто, вот вопрос - как так? Как исчисляется гарантия на новое авто? Автосалон называется Carpoint, сайт cars-point.ru., подкупили более низкие цены, чем у остальных, ну и естественно не хочется вляпаться.

Ситуация такая:

В июне 2007 года покупалась машина Kia magentis в автосалоне инком-авто, выдана сервисная книжка где написано что гарантия на автомобиль 5 лет или 150000 км что наступит ранее, но сервисная не оригинальная Kia а видимо какая-то их, то есть инкома, сейчас появилась проблема стук в двигателе, официальный дилер сим-авто говорит надо перебирать мотор цена вопроса 50000 рублей + запчасти о гарантии не может быть и речи типа инкома уже нет как 2 года. Сейчас пробег 81500 машине 3.5 года, все ТО до закрытия инкома у них, потом в сим-авто. Проблема не единственная, на сервисе сказали что я не первый и уже были такие машины такого же года с таким же пробегом и с такой же проблемой.

Что можно сделать? Спасибо большое за ответ.

Будьте любезны поясните мне.

Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев.

1. Имеют ли право занижать гарантию?

Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя.

2. Так ли это?

И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё.

Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример.

Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев.

Кто прав и чья правда?

Продавца или покупателя?

Больше года назад купила в Эльдорадо фотоаппарат, гарантия от магазина была 1 год и прошла, есть гарантия от производителя Nikon на 2 года, но она не заполнена продавцом, нет никаких печатей. Недавно фотоаппарат сломался не по моей вине. Могу ли я по этой гарантии сдать фотоаппарат в ремонт, или нужно сначала написать претензию, что мне не заполнили гарантию?

Действительно ли утверждение представителей официальных дилеров по продаже и ремонту автомобилей о том, что если автомобиль не будет обслуживаться у официального дилера в его гарантийный срок, то он слетит с этой самой гарантии? На что могут ссылаться они, утверждая эту позицию, и на что могу сослаться я, если с их утверждением не согласен, и хочу обслуживать свой автомобиль, в других сервисах или самостоятельно, а не у официалов и при этом сохранить право на гарантию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выиграли аукцион сделали банковскую гарантию, а сумма меньше чем должна быть. Дата банковской гарантии соответствует дате контракта. Новую банковскую гарантию банк может сделать только другой датой, а Заказчику нужна гарантия датой не позже подписания контракта. Что можно сделать в этой ситуации?

У меня такой вопрос. Я купила стиральную машину. В магазине при продаже предложили мне, что если я доплачу 1500 р, то гарантия будет не год а три года. Прошло 2 месяца, сломался блок индикации. Вызвали мастера по гарантии, после осмотра машинки он сказал, что якобы этот самый блок залит моющими средствами, что это наша вина, и снял машинку с гарантии. Так вот вопрос. Может ли такое вообще быть, т.е. мог ли специалист сделать такой вывод, а самое главное снять машину с гарантии. И вообще как я должна поступить в такой ситуации. Заранее благодарю.

Моему автомобилю меньше двух лет, находится на гарантии, было небольшое ДТП (кузовные повреждения), в страховую представил все документы из ГИБДД, также сервисную книжку в подтверждение гарантии. Страховая Согласие по Каско отправила к неофициальному дилеру, сказав, что он официальный. Когда выяснил, что данная СТОА не является официальным дилером, писал заявление о смене на официала, отказали, мотивировав тем, что сервис, в который меня отправили, уже заказал детали для ремонта. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли их отказ, и имею ли я право на ремонт на СТОА официальных дилеров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение